Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так и пойдут...

04.05.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо за ответы! Будем и в дальнейшем ждать от вас свежей информации...

04.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.05.2012 Engineer_2010 пишет:"... Однако смотрю, ГСС с Суперджетом просто жить Вам спокойно не дают - непрерывно, с самого утра до ночи, по любому поводу вспоминаете..."

- Ну что уж тут поделать, ну не нравятся они мне....

А по поводу разницы между «поливанием дерьмом» и обычным «планов громадьём» могу сказать исходя из собственного жизненного опыта, т. сказать в сугубо личном масштабе, что одного без другого НЕ БЫВАЕТ...

04.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Лично мне уже сто лет в обед как не интересен лошарик и вся
эта пи*до братия, но их деятельность по поливанию грязью всего и вся летающего и сделанного в России, учитывая наших журналажников, несколько напрягает.

04.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



11:29 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Народ! (почти как - "Пацаны!" у Лоханкина :) ). Предлагаю всеобщий мир на темах об ССЖ и Ан-148. Самолеты, как плод конструкторской мысли состоялись.

_____


Действительно, Суперджет похоже состоялся, по крайней мере получился лучше конкурентов (впервые в истории отечественного авиастроения), так что конструкторам - памятник (или хотя бы бюст :) )


Но вот украинский осёл - это очень оригинальный плод конструкторской мысли.


С учётом невозможности создать нормальный самолёт украинская конструкторская мысль замыслила взять имеющийся рамповый грузовик и допотопные двигатели 1977 года выпуска, просверлить в этом рамповом грузовике иллюминаторы, поставить СКВ Либхер, и выдать это за пассажирский самолёт.


Тут сложно судить. У них не было возможности создать самолёт. Но их совершенно точно нужно осудить за безграничную коммерческую тупость - выбросить в унитаз сотни миллионов долларов, ибо их рамповый грузовик пассажиров в коммерческой авиации возить никогда не будет, особенно когда закончится приказ по ГТК.


А мир возможен только тогда, когда все украинцы и иванчины наберутся элементарного уважения к российским инженерам и конструкторам. Ибо сейчас АТБ им Антонова состряпало из подручных материалов рамповый грузовик, но украинцы и иванчины возымели дурь сравнивать это убогое недоразумение с коммерческим авиалайнером.


С таким грубым неуважением к российским Создателям Суперджета мира быть не может.



04.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин Владимир
Лично мне уже сто лет в обед как не интересен лошарик и вся
эта пи*до братия ....




<iframe width="420" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/JqrhzK67Tmk" frameborder="0" allowfullscreen></ifr-----------------------------------30836937411020--

04.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак, насколько я понял:
следующая на подъем - 021-я. На нее же поставят интерьер "под армян". 018-я почти готова тоже и могла бы взлететь в мае, но её придерживают ради 021-й.
после 018-й пойдет 19-я и 20-я для "Якутии". Подъем 022-й планируется в конце июля.
Ну даже если в августе, тогда получается мы ожидаем теперь взлета 21-й, 18-й и 2 якутских за ближайшие 3 месяца. А может и 22-я успеет. Это ж намек на долгожданное ускорение сборки

С.Иванов, я знаю, вы вероятно скажете что Ульяновск будет тянуть первое время, обучаясь установки интерьера. И что еще надо сдать заказчику. И тд и тп.
Но ульяновцы уже поработали в коммандировках, да и ваши комсомольцы к ним полетели на подмогу. Так или иначе - научатся, у них там и место есть для одновременной установки интерьеров аж 4-х самолетах.
сдача заказчику меня тоже не так сильно интересует, как подъем новых бортов. Ведь сложилось мнение (в т.ч. благодаря Вам) что самое узкое место - это ЦОС. И я рад видеть как его разгружают.
Ульяновск - это отличная новость, хоть и не особо новость - но... все же! первый самолет прилетел на установку там интерьера. Это же ура, товагищи :)))

Кстати, как обстоит дело с сертификатом на "зелёный самолет". Его должны были уже получить как раз к маю

04.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подъем 022-й планируется в конце июля.
Ну даже если в августе, .. Это ж намек на долгожданное ускорение сборки

Намёк слабоват. Если посчитать, получится всего 9 самолётов с начала года по август, правильно?

04.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...Ну что уж тут поделать, ну не нравятся они мне.... А по поводу разницы между «поливанием дерьмом» и обычным «планов громадьём» могу сказать исходя из собственного жизненного опыта, т. сказать в сугубо личном масштабе, что одного без другого НЕ БЫВАЕТ...

Ну, если с первым пунктом (нравятся - не нравятся) всё понятно, то со вторым, как-то не очень - что является связующим звеном, объединяющим между собой «поливание дерьмом» и «планов громадьё» настолько тесно, что одного без другого НЕ БЫВАЕТ? Честно говоря, не могу «въехать» в Вашу логичсекую связь этих двух явлений...

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Получится 021, 018, 019, 020 и 022 с мая по конец июля. или 5 бортов за 3 месяца, чем Вам не ускорение?

помечтаю: 9 бортов до августа, причем темп выростает до 5 бортов за 3 мес. Так как этот темп должен расти и далее (вплоть до 10 дней/такт в октябре) то с августа и до конца года может ещё столько же взлететь, не так ли? вот мы и получим около 18 бортов по итогам года, что будет более чем в три раза больше к итогам прошлого года и весьма близко к планируемым 20.

конечно, как говорит С.Иванов, "если всё будет хорошо".

замечу, что идет речь только о взлетевших, а не о "покрашенных" и "сданных заказчику". Мне как то важнее именно взлетевшие за год

04.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: ...замечательные фотографии! Такого ракурса ещё не видел. Очень впечатляет!

Эти замечательные фото делались для Сертификационного акта - на хорошую аппаратуру, профессиональными фотографами из ЛИИ, знающими толк в сьёмках подобных испытаний. Снимали у самого края ВПП, с очень большого расстояния, поэтому ракурс получился - практически «анфас», на снимках очень наглядно видны траектории разлета струй из под колёс. Кадры действительно впечатляютщие.

04.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С. Иванов, в связи с переносом смежникам монтажа салона, будет перераспределение работы по постам. Там радикально освобождается и переносится в одном месте, или по всем помаленьку пройдутся? Кажется мне, придется Вам для начала попрыгать!
==============
Радист Бортовой пишет:

для ребят из Комсы: http://spotters.net.ua/file/?id=61856&size=large
==============

Первый раз вижу фото НЛО. Он вообще без обозначений! Разве так можно? По кодексу это административка или уже уголовка?

04.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот мы и получим около 18 бортов по итогам года
====================================================
Ага :-) Я уже морально готов отметить сдачу 2х бортов за 1 месяц :beer:.
Иванову и c° всяческих успехов :-)))

04.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Эти замечательные фото делались для Сертификационного акта - на хорошую аппаратуру, профессиональными фотографами из ЛИИ, знающими толк в сьёмках подобных испытаний. Снимали у самого края ВПП, с очень большого расстояния, поэтому ракурс получился - практически «анфас», на снимках очень наглядно видны траектории разлета струй из под колёс. Кадры действительно впечатляютщие. "
====

Инженер, а для других наших самолетов такие испытания бассеином проводились ли? Что то мне намекает, что нет. Ни фоток подобных не видел, ни упоминания... Методики ужесточились?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.