Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Ан-148 точно таких фоток не было. Полобные фото Ту-334 с заснеженной полосы были, где снег со льдом летел как раз прямиком в заднерасположенные двигатели. Лень искать. Думаю, их все видели.
skydiver000 пишет: ...а для других наших самолетов такие испытания бассеином проводились ли? Что то мне намекает, что нет. Ни фоток подобных не видел, ни упоминания... Методики ужесточились?
Думаю, что в давние-давние времена подобные вещи проводили, по крайней мере, некая конструкция сборного бассейна в ЛИИ существовала. Не знаю, правда, в каком объёме и на каких машинах это проводилось, требовали ли это наши НЛГС, или это шло как НИР или ОКР.
Однако, ко времени проведения наших испытаний, эта конструкция «померла от старости» и нам пришлось её пректировать и изготавливать с «нуля». Поэтому, надо полагать, что последние пару десятков лет таких испытаний не проводилось. Коллеги с Туполева даже хотели временно арендовать наш бассейн для 334-ки, но что-то там не срослось, а затем нашу конструкцию пришлось «ликвидировать» и очистить ВПП. Но «купание коня» не прошло даром - изначально, изготовление разборного бассейна пытались заказать в ЛИИ и они его таки сделали... правда, с задержкой на год. Т.к. для SSJ он уже не был нужен, коллеги испытали его на своей ЛЛ Ту-154 (№317). Проводили эту работу прошлым летом, видел фото - не менее зрелищно смотрятся. Теперь, в ЛИИ есть новенький, многоразовый, сборно-разборный бассейн, который можно будет использовать для испытаний будущих российских самолётов, например МС-21, SSJ-130 и т.д.
дайверу... вообще-то в планах 23 товарных машины и один ЛР, а это значит, что 23 борта должны быть покрашены и сданы покупателю... что толку поднимать самолеты, если за них не платят...
хотя, действительно, горлышко у бутылки - это ЦОС КнАФ...
а почему армянам сдают 21, а не доделывает давно стоящий борт? чтобы ритм не срывать?
а вы считаете, что борт, который стоит в сборке больше трех лет можно быстро реанимировать? мечтатель... что тут скажешь...
я спрашиваю, а не считаю. а по борту разные слухи ходят. товарищ qwer говорит что с ним все в порядке. ктото - возможно вы - говорите что некомплект на него.
если все было бы в поряде уже давно достроили... там большой объем скопившихся изменений и доработок...
Инженер, спасибо. Получается что эти испытания бассеином нужны были для евросертификата? раз другие наши самолеты его не проходили.
Иванов Сергей пишет: дайверу... вообще-то в планах 23 товарных машины и один ЛР
===
я исходил из пессимистичной цифры озвученной кем то из шишек ОАК - 20 машин в этом году. Может быть они имели ввиду "сданных"
Иванов Сергей пишет: а это значит, что 23 борта должны быть покрашены и сданы покупателю... что толку поднимать самолеты, если за них не платят
===
толк вот в чем. Если самолет собран и взлетел - он может лететь себе в Ульяновск и тусоваться там хоть месяц. Главное что не занимает узкое место.
Если его передали на ЛИС - то там хоть 2 самолета на ЛИС-е одновременно, а может и 3 вместятся - опять же - ЦОС освободили - и ладно. Пусть хоть месяц после взлёта его красят и сдают - это уже не суть важно с моей точки зрения. Мне хочется чтобы хотя бы 15 взлетело в этом году. А то уже пошли разговоры что "не больше 10" - не хотелось бы
Engineer_2010 когда уже нормально информация о 130 пойдет!? Все еще низзя? И если с фюзеляжем более менее понятно, то двигатели, крылья, ноги... Ну и я так понимаю, грядет новое место сборки.
04.05.2012 Иванов Сергей пишет: что толку поднимать самолеты, если за них не платят.
Из озвученного списка заказов есть несколько приличных АК которые платят по крайней мере за все свои сегодняшние самолёты - АФЛ, Интерджет, Юты, Якутия . Если поднимать для них в первую очередь то вроде должны платить. Что Вы имеете в виду?
я о том, что окончательный расчет за борт производится только после подписания Акта приемки... Поэтому, накопленные в Ульяновске самолеты ничего, кроме дополнительных затрат не принесут, если их во время не поставить покупателю...
Engineer_2010 пишет:
После фразы «...и люди местные весьма гостеприимные», почему-то вспомнились письма красноармейца Сухова к «незабвенной Екатерине Матвеевне».
Астана - бывш. Акмола, бывш. Акмолинск, - одна из казачьих столиц империи, русский город. Так что, ничего удивительного, что "люди местные весьма гостеприимные". ;))
Кадры действительно впечатляютщие
Поставил себе на "стол", теперь любуюсь непрерывно... :)
Иванов Сергей пишет:
если все было бы в поряде уже давно достроили... там большой объем скопившихся изменений и доработок...
Сергей, если, как Вы говорите, 21-я идёт армянам (а ходили слухи, что это будет корпоративный борт ОАК), то логично предположить, что таким бортом может стать многострадальный 9-й. Тем более, в свете "скопившихся изменений и доработок". Что скажете?
alex1664 пишет:
Первый раз вижу фото НЛО. Он вообще без обозначений! Разве так можно? По кодексу это административка или уже уголовка?
На Украине, я смотрю, сейчас "можно" практически всё... (
Как было "можно" содрать всю антикоррозионную защиту??? В какую "тёплую" страну потом пойдёт сей аппарат?
04.05.2012 alex1664 пишет:
Первый раз вижу фото НЛО. Он вообще без обозначений! Разве так можно?
*************
Можно.
По кодексу это административка или уже уголовка?
***************
Это военные. Они под какой попадают?
01:09 skydiver000 пишет: ...раз другие наши самолеты его не проходили.
Я этого просто не знаю, поэтому не берусь утверждать.
04:10 Посторонним В пишет: ...Поставил себе на «стол», теперь любуюсь непрерывно... :)
У нас многие их поместили на «рабочий стол» и даже развесили по стенкам в рамочках. Тоже неплохо смотрятся :)))
Инженеру и прочим "время вперед"
А еще повесьте на стенку фотку спойлера с Вашего серийного изделия с обмятыми заклепочными головками. Воистину ресурсная конструкция!
http://s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c5376.jpg
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.