Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 точно таких фоток не было. Полобные фото Ту-334 с заснеженной полосы были, где снег со льдом летел как раз прямиком в заднерасположенные двигатели. Лень искать. Думаю, их все видели.

04.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ...а для других наших самолетов такие испытания бассеином проводились ли? Что то мне намекает, что нет. Ни фоток подобных не видел, ни упоминания... Методики ужесточились?

Думаю, что в давние-давние времена подобные вещи проводили, по крайней мере, некая конструкция сборного бассейна в ЛИИ существовала. Не знаю, правда, в каком объёме и на каких машинах это проводилось, требовали ли это наши НЛГС, или это шло как НИР или ОКР.
Однако, ко времени проведения наших испытаний, эта конструкция «померла от старости» и нам пришлось её пректировать и изготавливать с «нуля». Поэтому, надо полагать, что последние пару десятков лет таких испытаний не проводилось. Коллеги с Туполева даже хотели временно арендовать наш бассейн для 334-ки, но что-то там не срослось, а затем нашу конструкцию пришлось «ликвидировать» и очистить ВПП. Но «купание коня» не прошло даром - изначально, изготовление разборного бассейна пытались заказать в ЛИИ и они его таки сделали... правда, с задержкой на год. Т.к. для SSJ он уже не был нужен, коллеги испытали его на своей ЛЛ Ту-154 (№317). Проводили эту работу прошлым летом, видел фото - не менее зрелищно смотрятся. Теперь, в ЛИИ есть новенький, многоразовый, сборно-разборный бассейн, который можно будет использовать для испытаний будущих российских самолётов, например МС-21, SSJ-130 и т.д.

04.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайверу... вообще-то в планах 23 товарных машины и один ЛР, а это значит, что 23 борта должны быть покрашены и сданы покупателю... что толку поднимать самолеты, если за них не платят...

хотя, действительно, горлышко у бутылки - это ЦОС КнАФ...

05.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему армянам сдают 21, а не доделывает давно стоящий борт? чтобы ритм не срывать?

05.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы считаете, что борт, который стоит в сборке больше трех лет можно быстро реанимировать? мечтатель... что тут скажешь...

05.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я спрашиваю, а не считаю. а по борту разные слухи ходят. товарищ qwer говорит что с ним все в порядке. ктото - возможно вы - говорите что некомплект на него.

05.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если все было бы в поряде уже давно достроили... там большой объем скопившихся изменений и доработок...

05.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо. Получается что эти испытания бассеином нужны были для евросертификата? раз другие наши самолеты его не проходили.

Иванов Сергей пишет: дайверу... вообще-то в планах 23 товарных машины и один ЛР
===
я исходил из пессимистичной цифры озвученной кем то из шишек ОАК - 20 машин в этом году. Может быть они имели ввиду "сданных"

Иванов Сергей пишет: а это значит, что 23 борта должны быть покрашены и сданы покупателю... что толку поднимать самолеты, если за них не платят
===
толк вот в чем. Если самолет собран и взлетел - он может лететь себе в Ульяновск и тусоваться там хоть месяц. Главное что не занимает узкое место.
Если его передали на ЛИС - то там хоть 2 самолета на ЛИС-е одновременно, а может и 3 вместятся - опять же - ЦОС освободили - и ладно. Пусть хоть месяц после взлёта его красят и сдают - это уже не суть важно с моей точки зрения. Мне хочется чтобы хотя бы 15 взлетело в этом году. А то уже пошли разговоры что "не больше 10" - не хотелось бы

05.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 когда уже нормально информация о 130 пойдет!? Все еще низзя? И если с фюзеляжем более менее понятно, то двигатели, крылья, ноги... Ну и я так понимаю, грядет новое место сборки.

05.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2012 Иванов Сергей пишет: что толку поднимать самолеты, если за них не платят.

Из озвученного списка заказов есть несколько приличных АК которые платят по крайней мере за все свои сегодняшние самолёты - АФЛ, Интерджет, Юты, Якутия . Если поднимать для них в первую очередь то вроде должны платить. Что Вы имеете в виду?

05.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я о том, что окончательный расчет за борт производится только после подписания Акта приемки... Поэтому, накопленные в Ульяновске самолеты ничего, кроме дополнительных затрат не принесут, если их во время не поставить покупателю...

05.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
После фразы «...и люди местные весьма гостеприимные», почему-то вспомнились письма красноармейца Сухова к «незабвенной Екатерине Матвеевне».

Астана - бывш. Акмола, бывш. Акмолинск, - одна из казачьих столиц империи, русский город. Так что, ничего удивительного, что "люди местные весьма гостеприимные". ;))

Кадры действительно впечатляютщие

Поставил себе на "стол", теперь любуюсь непрерывно... :)



Иванов Сергей пишет:
если все было бы в поряде уже давно достроили... там большой объем скопившихся изменений и доработок...

Сергей, если, как Вы говорите, 21-я идёт армянам (а ходили слухи, что это будет корпоративный борт ОАК), то логично предположить, что таким бортом может стать многострадальный 9-й. Тем более, в свете "скопившихся изменений и доработок". Что скажете?


alex1664 пишет:
Первый раз вижу фото НЛО. Он вообще без обозначений! Разве так можно? По кодексу это административка или уже уголовка?

На Украине, я смотрю, сейчас "можно" практически всё... (
Как было "можно" содрать всю антикоррозионную защиту??? В какую "тёплую" страну потом пойдёт сей аппарат?

05.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.05.2012 alex1664 пишет:
Первый раз вижу фото НЛО. Он вообще без обозначений! Разве так можно?
*************
Можно.

По кодексу это административка или уже уголовка?
***************
Это военные. Они под какой попадают?

05.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:09 skydiver000 пишет: ...раз другие наши самолеты его не проходили.
Я этого просто не знаю, поэтому не берусь утверждать.

04:10 Посторонним В пишет: ...Поставил себе на «стол», теперь любуюсь непрерывно... :)
У нас многие их поместили на «рабочий стол» и даже развесили по стенкам в рамочках. Тоже неплохо смотрятся :)))

05.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру и прочим "время вперед"

А еще повесьте на стенку фотку спойлера с Вашего серийного изделия с обмятыми заклепочными головками. Воистину ресурсная конструкция!
http://s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c5376.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.