Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
AviaAlex3
А еще повесьте на стенку фотку спойлера с Вашего серийного изделия с обмятыми заклепочными головками. Воистину ресурсная конструкция!
http://s019.radikal.ru/i627/1205/52/444ced3c5376.jpg
А как это влияет на ресурс? Увеличиваются трещины на микроуровне? Изменяется НДС ? Изменяется величина и цикличность нагрузок?
04.05.2012 Engineer_2010 пишет:"... что является связующим звеном, объединяющим между собой «поливание дерьмом» и «планов громадьё» настолько тесно, что одного без другого НЕ БЫВАЕТ? Честно говоря, не могу «въехать» в Вашу логичсекую связь этих двух явлений..."
- По моему опыту логическая связь между «планов громадьём» и «поливанием дерьмом» прямая причинно-следственная...
<B> Кадры действительно впечатляютщие
Поставил себе на "стол", теперь любуюсь непрерывно... :) </B>
Чего-то я пропустил фотки, может кого-нибудь не затруднит выложить ссылочку еще раз...
04.05.2012 Иванов Сергей пишет:
... что толку поднимать самолеты, если за них не платят...
Честно говоря эта фраза по идее должна была, наконец-то, появиться страниц так 1000 назад. Вот и получается. что контракты с а/компаниями, которые не очень-то в обойме авиаперевозок ЭТО ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВЕЩЬ В СЕБЕ. И такой ПИАР обычно серийному производству не слишком помогает, точнее создает лишнюю головную боль.
В общем Ваших слов порой не очень хватает. чтобы понять ситуацию в серии, однако и это уж хорошо.
Алексу3
Любите Вы добавить ложку дегтя, хотя серия в КнАФе далеко не бочка меду.
Инженеру
Как всегда познавательная истори про испытания.
Всем Спасибо.
> ЭТО ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ ВЕЩЬ В СЕБЕ.
чото вы как то не очень внимательно читали кмк. в камменты призывается андрей че. пора брать третью производную.
Да еще я думаю, что окончательный платеж после приемки, это наверно 50% и более. Поэтому серию без хороших контрактов тянуть на своих денежках тяжело.
Может и ошибаюсь?
"- По моему опыту логическая связь между «планов громадьём» и «поливанием дерьмом» прямая причинно-следственная..."
А по моему вы просто мрачно гоните на почве личной неприязни к проекту ну и весеннего обострения
12:51 Максим пишет:"... А по моему..."
- Перекреститесь... (если вера позволяет).
мне не кажеться, зачем крестится?
Что-то тут у вас слишком тихо. Посмотрите ролик для эмоционального пробуждения:
Суперджет-Овщина против русской авиации
Есть информация, что срыв программы производства самолёта грозит свёртыванием всей программы.
С этих позиций заявлена новая авиационная доктрина и снова вспоминают Ту-334:
Авиация: сегодня катастрофа - нужен прорыв
Это пресс-конференция в РИА Новости:
Юрий Крупнов, Сергей Крутоусов, Игорь Волк
Скоро будет новое правительство назначено. Возможно это сильно повлияет на будущее Суперджета.
Скоро весна кончится, а с ней и обострение...
Всё зависит от того, кого назначат в правительство. Может и не кончится...
2 Жигалов Дмитрий Викторович
Из 12 млрд 3,5 млрд потрачены на Суперджет. Ок, допустим. Что сделано на остаток в 8,5 млрд? Или это жалкие брызги, о которых не стоит говорить?
2 Жигалов Дмитрий Викторович
Во избежание недоразумений - вопрос не к Вам, а к авторам ролика. RRJ и Погосян - вот они, на них можно показать пальцем и спросить строгим голосом. Что насчет остального?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.