Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кричите, мужики, кричите. Кто ж громче кричит, тот и прав. Однако подождём нового правительства, а там и обсудим - какие такие неразрешимые технические проблемы, когда будет метеорологический минимум CATIIIA...

Да и не мои ролики то. И на пресс-конференции лётчик-испытатель Игорь Волк выступает солидарно с позицией Крупнова и Крутоусова. Так что поберегите кричалки то свои, будет повод применить.

05.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Похоже господин Жигалов к практике вы не имели ни какого отношения. Ни какое управление проектами не позволит решить возникшие технические проблемы. Особено в таких сложных изделиях.

Больше того скажу: столь сложные проекты ВООБЩЕ очень плохо просчитываются. Ну не научилось еще человечество все овраги считать!
Живой пример тому: программы А-380 и дримлайнера, или тех же китайских и японских регионалов.
Ну, это если примера Ан-70, Ан-140 или Ан-148, да и того же Ту-334 в качестве иллюстрации мало с т.з. "задержек".
Но только Суперджет, в отличие от проектов туполева и антонова смог выйти на серийное производство (уже можно это сказать), а продукция этого производства пользуется спросом на свободном (мировом) рынке.
в этом проект Суперджета похож на прооекты А-380 и дримлайнера и не похож на украинские и туполевские.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И всё равно сравнивают с инновационными самолётами! Ну нельзя же так. Проект был практически без инноваций. Основной затык мог быть с новым мотором, остальное никак не претендует на существенную нетривиальность. Тем более что консультантом проекта был Боинг. Тут или Боинг навредил или ГСС. Ещё итальянцы "были", но они вряд ли сильно влияли.

Японцы с китайцами вообще не корректный пример - они авиапром гражданский только осваивают вообще.

05.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Японцы с китайцами вообще не корректный пример - они авиапром гражданский только осваивают вообще.
===
В каком-то смысле - мы тоже, гражданская авиация была скорее придатком военной, со всеми плюсами и минусами.

05.05.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Японцы с китайцами вообще не корректный пример - они авиапром гражданский только осваивают вообще.
________________________________________________________
А мы разве не осваиваем? Пропасть в 10 потерянных лет за которые потеряны практически все кадры, да и принципы работы совсем другие чем в СССР. Можно сказать, что мы находились с ССЖ в той же ситуации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нуууу... если мы уже хуже китайцев с японцами в гражданской авиации... Но что-то не верится, что с преступником Фунтиком вы не знакомы. Проектно-технологический аудит! :о)

05.05.2012 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович

Да как сказать, своих мощностей заведомо не хватало, другие отказались от сотрудничества. Почему говорящая голова вещает про нереальные 70 шт. в год, надо спрашивать у нее.

26.11.2011 Engineer_2010 пишет:

03:40 Иванов Сергей пишет: ...Вот, если бы та же Казань с самого начала рассматривалась, как кооператор в программе по ВО, ГО, крылу и центроплану - тогда другое дело... Там бы уже и станки были, и персонал, и готовность к переходу на "цифру"...

Сергей, к сожалению, в той ситуации, такого не могло быть по определению.
Один из наших руководителей с большого Сухого (думаю знаете Е. Савельевских), при случае, рассказывал историю, как они с МАПом ездили в те годы по разным российским заводам с предложением наладить у них выпуск агрегатов для SSJ. Реакция везде была одинаковая и отрицательно-пренебрежительная, типа "...Да кто вы такие? Да вы знаете, каие мы лайнеры делаем, ого-го! Будем тут ещё на какой-то ваш RRJ отвлекаться...". Может быть, отрицательную роль в этом сыграл и огромный вал чёрного пиара о "бумажном самолёте", который никто не собирается делать, не знаю.
Но всё получилось точно так же, как и с совместным проектированием RRJ в рамках Сухой - Ильюшин - Яковлев, т.е. МАП понял, что по большому счёту, он может рассчитывать только на КБ Сухого, КнААПО и НАПО. Помогали только Бериевцы.
В итоге, сейчас, имеем ту ситуацию, какая есть.

05.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сами отказались, сами себе му**ки

К вопросу задержек. Степень инновационности супрджета для России - сравнима со степенью же инновационности 787 для Боинга. Боинг не первый десяток лет работает с композитами. А вот у нас никогда не строили конкурентноспособный на МИРОВОМ рынке гражданский лайнер. Никогда не проектировали все в цифре - без бумажных чертежей. Никогда не осваивали выпучи деталей по 3D моделям. Никогда не работали в кооперации с сотнями поставщиков. Никогда не привлекали инвесторов в авиапроект. Никогда не делали бизнес план, маркетинг, кредиты, пиар в конце концов. Создание современного самолета для нас - в разы более. Сложная задача, чем для Боинга. У Боинга работает больше 100,000 человек, у них никогда небывает проблем с кредитами, за ними колоссальный опыт и доверие в индустрии к нимогромно. У них не скачет курс нац.валюты и не развалена промышленность 90-ми. Им проще создать новый самолет!
К слову, задержки и у а380-го, и у а350го, и у Ц-серии (только не надо песен что де Канада неделалал самолеты) и у китайцев (тоже не делают самоли???) и у высоко технологичных японцев.

А программа F-35 JSF так и вообще. - эпический провал. Если мне не изменяет склероз - уже года три как должны бы уже летать сотни ф-35. Однако сейчас выясняется что этот утюг еще не прошел 80% испытаний, корабельная версия не способна садится на корабль и требует перепроектирования, вертя с вертикальным взлетом не способна летать дальше чем 300 км от корабля, сам самолет летит медленно, маневренность хуже чем у истребителей 70-х, а способность работы по земле уступает бомберам 60-х. В виртуальных боях он проигрывает 20-к-1-му даже нашему су-35 неговоря уже о ПАКФА. и при этом дата начала серийного производства уже сместиласть на аж 2019-й год или 9 лет задержки. Сама программа достигла стоимости по полтора триллиона долларов (с учето затрат во время жизни) и при этом они сделали недо-стелс; недо-истебитель и недобомбер ценой $200 млн штука.
Похоже этот кропил ожидает судьба другого мегапропила, ф-22, который не тол ко терял свое тела покрытие под дождем, но и уже больше года не летает выше 3000м чтобы летчики не задохнулись - с кислородом у него беда. Ах, пол года вообще стоял по запретам, сейчас летает но не выше 3000м

Или взять скажем, ан-148. Взлетел в 2004-м, СТ в 2007-м, за 5 лет на 2 заводах построено дюжина самолетов из которых 4 давят бетон. При этом ан сожрал полмиллиарда долларов российского бюджета. Заказов нет, перспектив нет, сборка убыточна, первый заказчик поменял его уже на ЕМБ, остальные - пока терпят но плюются на никакую ремонтопригодность движков

Жигалов, где твой праведный гнев?

05.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дайвер - не смешите на счет бизнес-планов, сотен поставщиков и прочей лабуды...А то, действительно договоримся, что Россия до ССЖ и не делала самолеты вовсе...

05.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>дайвер - не смешите на счет бизнес-планов, сотен поставщиков и прочей лабуды...А то, действительно договоримся, что Россия до ССЖ и не делала самолеты вовсе...

можно подумать, в СССР хоть раз не сорвали сроки освоения авиалайнера и его серийного производства.
в предания старины глубокой залезать не буду, но сроки ввода в эксплуатацию по ту-5 сорвали лет на 5-6, а на нормальную серию вышли и того позже, Ил-86 должен был возить пассажиров еще ОИ-80 (на выходе - те же 5 лет задержки), а про Ту-144 лучше вообще как бы деликатно умолчать.

так что проблема недооценки технических рисков была отлично знакома и в СССР.
так что, при желании, увидеть наполовину пустые стаканы можно и в светлом советском прошлом, а не только у Сухого, Боинга и Аэробуса (и прочих китайев с японцами и немцами с канадцами).

05.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 f4f2 пишет:
можно подумать, в СССР хоть раз не сорвали сроки освоения авиалайнера и его серийного производства.
************
Навскидку, без глубокого анализа истори. Был в СССР как минимум один пассажирский самолёт, сроки проектирования которого до определённого момента воздвигались на щит в качестве безусловного мирового достижения (рекорда скорости). Как-раз КБ Антонова творение. Правда, именно до определённого монета ;-)

05.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 (Дим)
= Степень инновационности супрджета для России - сравнима со степенью же инновационности 787 для Боинга.
и далее по тексту - бред. Дим вернулся. :)

05.05.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Правда, именно до определённого монета ;-)

Ан-10 "Украина". Знаю. Но за все приходится платить, пришлось и тут. Жизнями, как обычно.
С другой стороны, это все-таки была переделка ВТС.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я ничего не говорю про Ан-148. Но проектно-технологический аудит устроил бы всем, будь моя воля! Жестокий и с пристрастием! При чём в полном соответствии с международными стандартами социальной ответственности ИСО 26000. Хороший стандарт!

05.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:19 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

... Но проектно-технологический аудит устроил бы всем, будь моя воля! Жестокий и с пристрастием! При чём в полном соответствии с международными стандартами социальной ответственности ИСО 26000. Хороший стандарт!
____________________________________________
Можете для начала провести финансовый аудит проекта - узнаете много нового и о сроках и об объемах финансирования ГСС и НПО Сатурн.
Если все цифры и сроки найдете, то многие вопросы по причинам задержки проекта отпадут сами собой и вы поймете, почему только 23 июня 2010 года пройдена Европейская сертификация Sam146 (новый вариант двигателя и вовсе в феврале этого 2012 года), а реальное серийное производство двигателей по сути только-только запускается (серия - это далеко не производство единичных экземпляров...)

PS Т.н. поклонники Ту-334 и вовсе просто веселят публику, т.к. не только не представляют ТТХ данного самолета, но и просто до сих пор не могут понять ЧТО ЖЕ получилось на самом деле и как можно его эксплуатировать, хотя практически все документы есть в инете (урезанный СТ, РЛЭ и пр.)
Те же "туполевцы", понимая что серьезно "облажались" по характеристикам с проектом Ту-334, на конкурс по созданию регионального самолета выставляли проект Ту-414 и реальные, вполне компетентные комиссии ездили по КБ и заводам, уточняя, что реально может быть сделано...

PPS Ну а недалекие фаны могут наслаждаться подобными заказными, проплаченными роликами - очень многим не нравится отлучение от кормушки по распилу бюджетных денег, так что стараются...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.