Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не смешите на счет бизнес-планов

почему "смешите"? ГСС делало самолет по современным лекалам - опрашивало ак, подписывало договора на поставку предварительные и тп. все это для отечественного ап достаточно революционно. с какими например ак обсуждался ту334 ДО начала финального проектирования и производства? (не будем говорить про 148й чтобы не возбуждать свидомых)

ролик любопытный - мс21 чуть чуть в начале пнули, но в конце требуют производить вместе с 148 и 334. опять чтоли иркут финансирует эту гопкомпанию?

05.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3 пишет: ...А еще повесьте на стенку фотку спойлера с Вашего серийного изделия с обмятыми заклепочными головками. Воистину ресурсная конструкция!

Как истинному знатоку и поклоннику SSJ, открою страшную тайну - «...спойлер с Вашего серийного изделия...», на самом деле, является «крышей» отсека ООШ. Это пластиковая панель с сотами, подвешена на кронштейнах к заднему лонжерону и шассийной балке, поэтому, соответственно, не имеет никакого отношения, ни к силовой конструкции крыла, ни тем более, к его ресурсу. Панель просто «закрывает дырку» между кессоном и балкой и живёт своей отдельной, от остального крыла, жизнью.
Поскольку, я на эту панель уже насмотрелся, то вешать на стенку её фото, пожалуй, не стану, есть и более интересные снимки. Если Вы захотите её повесить у себя, то могу заверить, что со стороны ГСС претензий не будет. Только, во избежание дальнейшей путаницы, нужно сделать на ней надпись с названием данной детали... :))

elavr пишет: ...Жигалов - а ты кто по профессии?

Некоторое время назад, Д. Жигалов охарктеризовал себя следующим образом: ...моё кредо «инженер-философ». Этот термин принадлежит мне... разработанная мною методика по управлению знанием позволяет мне разобраться в любой (!) предметной области....
Данное кредо меня так восхитило, что я решил сберечь его для своего будущего самообразования. Правда, разбираться «в любой предметной области» до сих пор никак не получается, очевидно не дорос ещё до звания «инженера-философа». :)))

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...проектно-технологический аудит устроил бы всем, будь моя воля! Жестокий и с пристрастием! Причём, в полном соответствии с международными стандартами...

Не волнуйтесь, доброжелателей и завистников у нас традиционно хватает, поэтому аудиторов за эти годы ГСС проверяло немерянное количество и по всем направлениям - от Управления лётной службы Авиапрома, Росавиации и ОАК, до самых высоких правительственных структур, Гос.Думы и Администрации Президента. Серьёзные дядечки и покруче Вас в стандартах разбираются. Каждый рубль пересчитали по много раз, в каждый угол ангара заглянули, каждую табуретку и компьютер проверили, каждую гайку и заклёпку на самолётах и тренажёрах осмотрели, от Беговой и Жуковского, до Комсомольска и Новосибирска.
Нашли бы чего-нибудь, будьте спокойны - «раздули бы кадило» до самых небес. Однако, приходится пробавляться подмётными статейками да интерьвью, со специально подобранными для этого «экспертами». Кстати, с И.П.Волком немного знаком по прошлой работе в ЛИИ. Он прекрасный устойчивист и штопорник, но о SSJ не имеет никакого представления, ибо давно на пенсии.
Кстати, как «инженер-философ в любой предметной области», Вы не обратили внимания на один маленький нюанс - на все подобные передачи всегда приглашают людей с «большими звёздами» и громкими именами, но абсолютно не знакомыми с самим самолётом. Однако, ни разу не был приглашён ни один эксперт-испытатель «со стороны» - из ЛИИ или Гос.НИИ ГА, летавшие на SSJ и хорошо знающие машину - В.Бирюков, А.Рейнбах, М.Торохов, Н.Григорьев? Неужели подобный «подбор» экспертов не наводит Вас на некоторые «инженерно-филосовские» размышления? Может быть целью этих программ совсем не является озвучивание перед широкой аудиторией правдивой оценки самолёта?

05.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет: ... эти испытания бассейном нужны были для евросертификата? раз другие наши самолеты его не проходили.

Сегодня пообщался со специалистом из ЛИИ, «заслуженным пилотом Китайской Народной республики», В.В.Бирюковым. По его словам, «на память», подобные испытания с бассейном проводились у нас на Ту-204 и Ил-96. Вроде бы, это всё.
Весьма интересно было послушать рассказ непослредственного очевидца о том, как наши восточные соседи постигают азы проектирования своих гражданских ВС. Продвижение идёт семимильными шагами, что впрочем и не удивительно при таких вложениях. За МА-600, в ожидании его сертификации в АР МАК, уже выстроилась очередь российских АК. Новый ARJ-21 тоже постепенно приближается к получению долгожданных СТ от властей КНР и FAA. Так что, через десяток лет, не только страны ЮВА, но всего остального «2-го и 3-го мира», будут всё больше и больше заполняться продукцией авиапрома из Поднебесной. А ещё через десяток лет - настанет очередь Европы и США. Молодёжи в авиации много, учатся и стажируются за рубежом, для КБ и НИИ закупается новейшее ПО для проектирования, прикладных расчётов, телеметрия для испытаниий, современое испытательное оборудование, приборы, стенды и т.д. и т.п. В общем, эти ребята развиваются очень не хило.

05.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Некоторое время назад, Д. Жигалов охарктеризовал себя следующим образом: ...моё кредо «инженер-философ».
===

существо, у которого отсутствие инженерных познаний прикрыто страницами, вырванными из дайджеста по философии для читательниц журнала космополитен

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Некоторое время назад, Д. Жигалов охарктеризовал себя следующим образом: ...моё кредо «инженер-философ».

Мне конечно приятно, что мои слова так прочно засели в чьей-то голове, но так мелко использовать мои слова вряд ли уместно. Опять же странно слышать про всяческие проверки. Думаю, что скорее у вас было много "делегаций", чем проверок. А это соооовсем другое. Тем более что никто не был наказан за регулярные срывы сроков (как минимум). Если бы проверяли, то и отстранённые\наказанные были бы (при чём из высшего руководства). А их нет и тишина...

А вот George говорит вполне адекватные вещи про фин.планы. И если это так, то скорее надо боятся руководству Сатурна, чем ГСС. Или кому повыше... в ОАК, например.

06.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: ...Думаю, что скорее у вас было много «делегаций», чем проверок.
Делегации - делегациями, а комиссии - комиссиями. Даже чистые «технари» легко отличают одно от другого, ибо делегации приезжают на часок-другой, а комиссии работают неделями и месяцами.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что же, значит вам повезло и очередная проверка вас не сильно побеспокоит. :о)

06.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:36 Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Ну что же, значит вам повезло и очередная проверка вас не сильно побеспокоит. :о)

Это не везение, а показатель того, что работа нашей организации полностью соответствует требованиям законодательства и соответствующих стандартов.

06.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.05.2012 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
.....
А вот George говорит вполне адекватные вещи про фин.планы. И если это так, то скорее надо боятся руководству Сатурна, чем ГСС. Или кому повыше... в ОАК, например.
____________________________________________________________
Руководству Сатурна бояться особо нечего, т.к. не они задерживали финансовые вложения в проект, а про какие-либо штрафные санкции за задержку, ни разу не слышал и более чем уверен, что их нет.

06.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дело в том, что

6 мая - ПОЛНОЛУНИЕ в 3:35 UT

Да, это так, именно в эти дни велика вероятность появления инженера-философа

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George, а кто именно задерживал финансирование и по какой причине?

06.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов, будьте осторожны в полнолуние!
Не дайте ему обмануть себя: неуравновешенность, буря внутри толкает вас на необдуманные, немотивируемые поступки - это явление временное. Не сетуйте на жизнь, не ругайте себя, не отчаивайтесь, лунный диск начнет уменьшаться - и все пройдет. А пока помогите себе справиться с необузданными энергиями: старайтесь в эти дни говорить спокойно, не повышать голос, не раздражаться по пустякам, не ругайтесь, не суетитесь, отложите все дела, требующие нервных затрат, напряжения, торопливости, хорошо посидеть на диете, заняться монотонным делом.

06.05.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Новый ARJ-21 тоже постепенно приближается к получению долгожданных СТ от властей КНР и FAA. Так что, через десяток лет, не только страны ЮВА, но всего остального «2-го и 3-го мира», будут всё больше и больше заполняться продукцией авиапрома из Поднебесной.

ДАДАДАДАДАЪ!!!
Я это слышал ещё в 2001 году, когда началась десятая пятилетка и ЭЙАРЖЫ (в девичестве Дуглас ДиСи-9) подписал контракты с Дженерал Электрик, Ханивелл, Антоновым
тогда тоже был аццкий прорыв и реки слюней со стороны левых "дерьмократы ёптыть...во как надо! всё отнял и поделил... бандупутенападсуд ту334жив!!111"
заказы все из своего же кармана
сертификата нет, экономичность худшая в классе (ещё бы, если копировать самолёт 1964 года)
прошло 10 лет... уже выросли дети.....у самолёта на статике треснуло крыло (за которое кстати "самое лучшее КБ на постсоветском пространстве" отвечало), недавно выяснилось что самолёт оказывается не прошёл тест на обледенение.... революционный гонор куда-то рассосался
в общем и целом, кетайские "прорывные" самолётеги это продукт исключительно внутреннего употребления словно кетайские машинки черри тигго и грейт волл с речным песочком вместо звукоизоляции призваные сократить чрезмерную численность населения путём убиения и удушения фенольными парами
сейчас уже как-то забыли про него, как и про Игрек-10... нынче на повестке дня новая фишка ЦЭ919, правда опять без заказов - вот у Иркута уже есть Малайзия, Украина + Саудиты с Ирландцами присматриваются
МА600 уже прилетал в Якутию и "потёк" на месте - видимо его только в родных джунглях можно эксплуатировать... отечественные предпочитают АТР и оригинальный Ан-24 - в цивилизованном мире за копирайты можно и по сусалам огрести, это тебе не "ароматные стельки" штамповать в подвале у дядюшки Ляо
П.С. а Асланыч в 2005 году подписал первый контракт с либхерром, в 2007 строительство, 2008 первый полёт, сертификаты, 300+ заказов со всех континентов, бэклог обогнал эмбраер и 027 уже в ЦОСе стоит

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zveropolk, я так понимаю, что вы намекаете на то, что Погосян действует гораздо эффективнее китайцев? Только вот имея за плечами несколько десятилетий авиапрома и консультантов из Боинга заявили то СУПЕРсамолёт.

CATIIIA (ожидаемый), 1500 метров высота аэродрома и ±40 градусов это разве супер?

06.05.2012 Zveropolk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не в пример! А откуда информация про 1500 метров? Он же сертифицировался в Мехико, там >2000
больше походит на раннесуперджетные "рыбацкие были" про "перетяжелённость" и "низкие двигатели"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.