Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zveropolk и про начало строительства в 2007 как-то уж загнули... а в 2005 не хотите...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1500 метров из карты данных к евросертификату. Аэропорт Мехико на высоте 2230 метров над уровнем моря. Мексика "ратифицировала" европейский сертификат as is. Или покажите мексиканский вариант карты данных.

06.05.2012 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Гриша, спасибо большое за список. Буду изучать. Если Вы не возражаете, я когда-нибудь свяжусь с Вами по данному Вами Ole эл. адресу.

Жигалов, не могли бы Вы объяснить, на основании каких данных или фактов, а может быть какой либо инсайдерской информации Вы в своё время пришли к выводу, что проект ССЖ когда-нибудь прикроют после пары катастроф. Или это таки философские заключения?

Иванов Сергей, разве установка интерьера в ЦОСе была тем узким местом? Где-то проскальзывало, что длится весго 5-7 дней. Тем не менее мне кажется перенос интерьера в Ульяновск весьма разумным решением. И ешё, я не совсем понял по созданию второй линии в Италии: там что и бочки станут клепать?

06.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в чем перенос интерьера в Ульяновск яв-ся разумным? Разрывается производственный процесс... В случае возникновения вопросов по объему работ КМС, кто в Ульяновске его будет исправлять? Опять же вопрос с делом изделия и т.д. Тем более, что объем работ действительно не очень большой... Если рассматривать это как первый шаг к тому, что все самолеты будут уходить в "зеленом" виде, тогда на Авиастаре нужно создавать полномасштабный филиал, включая центр поставок и ЛИС... Не говорю уже о "французской" зоне ответственности, БТК, конструкторских и технологических подразделениях, логистах и т.д.

А если учесть, что "итальянские" борта будут сдаваться SJI все же в КМС, то такое размазывание выглядит очень проблематичным... Особенно, если вдруг "итальянцы" попросят красить борта...

Что касается линии сборки в Венеции, то пока никто там бочки клепать не собирается... Это вполне реально, если объемы заказов возрастут, а ГСС не будет справляться...

06.05.2012 sergeyudin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пройдена годовщина эксплуатации. Результаты не совпадают с негативными прогнозами 2-3 летней давности. Если замечания АК будут устраняться, самолет сможет летать и зарабытывать.

06.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей...а вот конечно никак нельзя сделать так, чтобы все комсомольские вопросы решались именно в Комсомольске, ещё перед отправкой борта в Ульяновск. ОТК Вам в помощь...

06.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про покраску не смешно...в Европе её делают как минимум не хуже, но в 2, а то и в три раза быстрее.

06.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan: Вчера впервые налетали более 50 часов за сутки. Самое удивительное, что этот результат достигнут всего лишь четырьмя самолётами.

06.05.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

немного оффтопа!
Engineer_2010: "подобные испытания с бассейном проводились у нас на Ту-204 и Ил-96. Вроде бы, это всё"

в октябре прошлого года такие пробежки делал ЛИИшный 154-ый. Правда нет данных с какой целью. А Вы знаете? :)

http://russianplanes.net/ID56064
http://russianplanes.net/ID56170

06.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


09:44 Степанов Юрий пишет: ...в октябре прошлого года такие пробежки делал ЛИИшный 154-ый. Правда нет данных с какой целью. А Вы знаете? :)

О прошлогодних пробежках Ту-154 (№ 317) я написал чуть раньше (пару дней назад). Это была НИР - новый бассейн в ЛИИ начали делать под испытания SSJ, но не успели по срокам. Так как бассейн всё-таки был сделан, то чтобы труды не прошли даром, его решили проверить - насколько он функционален, можно ли его легко собрать-разобрать, не прохудится ли он и не выйдет ли из строя после подобных пробежек и т.д.
Т.е. это не испытания самолёта Ту-154 как такового, а испытания самого бассейна и отработка методики проведения испытаний. Теперь в ЛИИ есть свой новый бассейн и официально утверждённая методика проведения подобных сертификационных испытаний - на будущих самолётах МС-21, SSJ-130 и т.д.

06.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Marg M
Ув. Гриша, спасибо большое за список. Буду изучать. Если Вы не возражаете, я когда-нибудь свяжусь с Вами по данному Вами Ole эл. адресу.



Пожалуйста :) Не возражаю. Ђе. те.

06.05.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо! :)

06.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Engineer_2010
= «...спойлер с Вашего серийного изделия...», на самом деле, является «крышей» отсека ООШ. Это пластиковая панель с сотами,..
Что то большие сомнения что пластик.

06.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В связи с весенней активизацией идеи очередного запуска Ту-334 в отметим следующее:

Почему всё-таки, SSJ реалиется более успешно, чем Ан-148, и еще успешнее Ту-334?.

Если отбросить теорию заговоров и посмотреть с технической точки зрения.

SSJ создавался с нуля, и поэтому применялись современные решения. Новый двигатель.

Ан-148 несёт в себе черты предшественника и наработок фирмы Антонова. Старый двигатель. Сертификация в Европе невозможна.

Ту-334 еще больше несёт в себе прошлых решений, в том числе из прототипа бОльшей размерности.
Компромиссы унификации с Ту-204 усугубляют характеристики, двигатель не тот что был задуман первоначально.


Иногда желание использовать наработки прошлых лет делает проект менее успешным, и может быть отсутствие их никак не ограничивало КБ Сухого в проекте SSJ.

06.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:00 serg1963 пишет: ...Что то большие сомнения что пластик.

Это действительно так - на снимках, вид на эту панель снизу, из отсека ООШ:
[pic]http://i.zlowiki.ru/120506_69d95430.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120506_32c40bf2.jpg[/pic]
[pic]http://i.zlowiki.ru/120506_cc5f377d.jpg[/pic]
По ним можно понять, что она из стеклопластикового сэндвича (ВАСО, однако).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.