Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
с Мьянмой ОАК договаривался, а не Украина.
===
так и логично было-бы в связи с отказом ОАК предложить свои, ведь больше года было времени
для вас, как тролля, это, безусловно, радостное событие, но на мой взгляд то, что ГСС пошли ва-банк по трупам как бы намекает на проблемы в компании.
для вас, как тролля, это, безусловно, радостное событие, но на мой взгляд то, что ГСС пошли ва-банк по трупам как бы намекает на проблемы в компании.
===
для вас как тролля, это. безусловно, нерадостное событие, но на мой взгляд то, ЧТО ГСС продаёт свой продукт на рынке говоит о том, что компания успешно работает
На сайте
http://en.wikipedia.org/wiki/Comac_ARJ21
Заказ от Мьянмы на 2 Арж21 размещен June 2011с поставкой между 2011 и 2014 г.
Можно предполагать, что вместо этих 2-х Мьянма рассматривает вариант 2 Суперджета в 2013 году.
14:47 elater пишет: ...Такое впечатление, что там ребята вообще слабо понимают, зачем им нужны эти самолеты.
Это точно, и вообще - все российские и зарубежные АК, которые выбирают SSJ, слабо понимают, зачем они им нужны. Школа, наверное у них не та... :)))
там же написано "Myanma Airways", а брать SSJ вместо ан-148 убеждают "Myanmar Air Force"
там же написано "Myanma Airways", а брать SSJ вместо ан-148 убеждают "Myanmar Air Force"
===
Может и так, что китайца тоже подождут, после покупки б\у Суперджета у китайцев можно будет на Арж21 суперскидку получить и супервыгодный лизинг.
По ссылке
http://www.webtelek.com/news/story/2012/05/07/myanmar/
см. выше, написано следующее:
\\6 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии SSJ-100 приземлился в Мьянме, где прошла презентация самолета. Сообщалось, что тогда же должны были пройти переговоры с представителями авиакомпаний страны: Air Bagan, Air Mandalay, Yangon Airways, Myanmar Airways International. До этого самолет презентовали в Пакистане.\\
Никто ведь не запрещает Украине предложить любой из вышеперечисленных компаний, включая Myanmar Air Force, купить, к примеру, Ан-158, к которому ОАК не имеет отношения.
Почему это не делается?
15:20 antidoteNG пишет: ...как бы намекает на проблемы в компании.
На эти проблемы уже неоднократно намекал С.Иванов - невозможность, прямо сейчас, увеличить темп выпуска самолётов до 30-40 в год. Увы, это ограничивает возможность продаж, т.к. некоторым покупателям хотелось бы получить самолёты через 2-3 месяца, а не через 2-3 года...
Потому что не доверия к изделиям Антонова? Кстати, после катастрофы, антоновцы не то что компенсацию семьям погибшихне дали, но даже не извинились. Мало того, свалили на пилотов вину.
антоновцы не то что компенсацию семьям погибшихне дали,
===
Но в этом случае не Антоновцы самолёт делали и не они его продавали.
И не они пилотов обучали.
А причем тогда вообще Антонов!? Кто самолет проектировал, сертифицировал, где необходимые тренажеры и т.д. и т.п.
Кто в конце концов маржу получает? Да без Антонова в самолете лишнюю гайку не прикрутить. А после трагедии Россия стала крайней, да, не без вины! Нам на уроках труда еще мастер говорил: не делай из гнилого материала и кривым инструментом, будешь виноват один. Что делать - это само собой. Я хорошо отношусь к Анам, и к 148, но блин, буратино еще строгать и строгать, воспитывать и воспитывать, не губите дитя невниманием, нельзя его еще на улицу.
И Су100 пусть еще бы дома полетал, но его то хоть обучали экзаменовали и диплом выдали серьезные дяди.
Некоторые странные товарищи позволяют грязные намеки на хождение по могилам, еще и Мъянму обвиняют в глупости. Отститесь, что вам не понятно! Им нужно два надежных некрупных самоля в пределах бюджета. Доверились великой авиационной державе, в ЮВА продукцию знают. А тут такое, что уже Ан и не хочется (если еще и 140 посчитать).
Ну так косяк за нами, предлагаем варианты, компенсации. Мы же и на рынке хотим прилично выглядеть. А бу Суперджет доведут до ума и поставят в лучшем виде, и ресурс там будет нормальный.
Вообще, зная реноме производителя и планы по бизнесджету, жду большой заинтересованности от военных. Им то все равно импорт. А характеристики самолета и возможность заказать ЛЮБУЮ модернизацию от производителя, в т.ч. с вооружением, дают надежду на появление патрульных версий. Для ЮВА это более чем актуально. И вот там совсем другие деньги.
Кто самолет проектировал, сертифицировал, где необходимые тренажеры и т.д. и т.п.
===
Тренажер запоздал на год:
До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отработки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения, хотя в ГТК "Россия" считают, что и этот тренажер оказывает хорошую помощь.
...
Для финансирования завершения работ по изготовлению тренажеров Ан-148 ИФК в сентябре 2010 г. подписала с воронежским Центрально-Черноземным банком Сбербанка России соглашение об открытии кредитной линии на сумму 315 млн руб. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 превышает 600 млн руб. По данным ИФК, компания инвестировала в проект 300 млн руб. из собственных средств.
http://www.ato.ru/content/trenazher-dlya-148
...
Авиационный учебный центр S7 Training 19 декабря приступил к эксплуатации уникального комплекса тренажеров, предназначенных для подготовки летных и кабинных экипажей самолета Ан-148. В состав комплекса входит комплексный тренажер КТС Ан-148, соответствующий высшему классу D по международной классификации, а также процедурный и аварийно-спасательный тренажеры.
http://www.aviaport.ru/images/archive/157/
15:38 Engineer_2010 пишет:
> Это точно, и вообще - все российские и зарубежные АК, которые выбирают SSJ, слабо понимают, зачем они им нужны. Школа, наверное у них не та... :)))
Инженер, не скатывайтесь на уровень местных клоунов и скоморохов. Понятно, что вы за ГСС не думая рубашку порвете, но ССЖ заточен для эксплуатации в "цивильных" АК, а не в ВВС. Хотя бы из-за отсутствия встроенного трапа. Вы же сами тут об этом регулярно вещаете. Впрочем, если цена ну очень уж вкусная, можно и подумать :))
Ну так я и говорю, что нет еще нормальной эксплуатации. Ее надо было приостанавливать после первых пикирований и разбираться по полной. Я бы понял, если бы гибель людей произошла на испытаниях, выискивая проблему, хотя там как раз все заранее просчитывают. А так, это просто безответственность, и начиная с авиационных властей.
elater пишет:
... но ССЖ заточен для эксплуатации в "цивильных" АК, а не в ВВС. Хотя бы из-за отсутствия встроенного трапа. Вы же сами тут об этом регулярно вещаете. Впрочем, если цена ну очень уж вкусная, можно и подумать :))
===============
Ну трап совсем не проблема. Это же не грунт, это аэродром. Да и если потребуется, складная лестница возится с собой.