Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с Мьянмой ОАК договаривался, а не Украина.
===

так и логично было-бы в связи с отказом ОАК предложить свои, ведь больше года было времени

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для вас, как тролля, это, безусловно, радостное событие, но на мой взгляд то, что ГСС пошли ва-банк по трупам как бы намекает на проблемы в компании.

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для вас, как тролля, это, безусловно, радостное событие, но на мой взгляд то, что ГСС пошли ва-банк по трупам как бы намекает на проблемы в компании.
===

для вас как тролля, это. безусловно, нерадостное событие, но на мой взгляд то, ЧТО ГСС продаёт свой продукт на рынке говоит о том, что компания успешно работает

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На сайте
http://en.wikipedia.org/wiki/Comac_ARJ21

Заказ от Мьянмы на 2 Арж21 размещен June 2011с поставкой между 2011 и 2014 г.

Можно предполагать, что вместо этих 2-х Мьянма рассматривает вариант 2 Суперджета в 2013 году.

07.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


14:47 elater пишет: ...Такое впечатление, что там ребята вообще слабо понимают, зачем им нужны эти самолеты.

Это точно, и вообще - все российские и зарубежные АК, которые выбирают SSJ, слабо понимают, зачем они им нужны. Школа, наверное у них не та... :)))

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же написано "Myanma Airways", а брать SSJ вместо ан-148 убеждают "Myanmar Air Force"

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же написано "Myanma Airways", а брать SSJ вместо ан-148 убеждают "Myanmar Air Force"
===
Может и так, что китайца тоже подождут, после покупки б\у Суперджета у китайцев можно будет на Арж21 суперскидку получить и супервыгодный лизинг.

По ссылке
http://www.webtelek.com/news/story/2012/05/07/myanmar/
см. выше, написано следующее:

\\6 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии SSJ-100 приземлился в Мьянме, где прошла презентация самолета. Сообщалось, что тогда же должны были пройти переговоры с представителями авиакомпаний страны: Air Bagan, Air Mandalay, Yangon Airways, Myanmar Airways International. До этого самолет презентовали в Пакистане.\\



Никто ведь не запрещает Украине предложить любой из вышеперечисленных компаний, включая Myanmar Air Force, купить, к примеру, Ан-158, к которому ОАК не имеет отношения.

Почему это не делается?

07.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:20 antidoteNG пишет: ...как бы намекает на проблемы в компании.

На эти проблемы уже неоднократно намекал С.Иванов - невозможность, прямо сейчас, увеличить темп выпуска самолётов до 30-40 в год. Увы, это ограничивает возможность продаж, т.к. некоторым покупателям хотелось бы получить самолёты через 2-3 месяца, а не через 2-3 года...

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому что не доверия к изделиям Антонова? Кстати, после катастрофы, антоновцы не то что компенсацию семьям погибшихне дали, но даже не извинились. Мало того, свалили на пилотов вину.

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

антоновцы не то что компенсацию семьям погибшихне дали,
===

Но в этом случае не Антоновцы самолёт делали и не они его продавали.
И не они пилотов обучали.

07.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А причем тогда вообще Антонов!? Кто самолет проектировал, сертифицировал, где необходимые тренажеры и т.д. и т.п.
Кто в конце концов маржу получает? Да без Антонова в самолете лишнюю гайку не прикрутить. А после трагедии Россия стала крайней, да, не без вины! Нам на уроках труда еще мастер говорил: не делай из гнилого материала и кривым инструментом, будешь виноват один. Что делать - это само собой. Я хорошо отношусь к Анам, и к 148, но блин, буратино еще строгать и строгать, воспитывать и воспитывать, не губите дитя невниманием, нельзя его еще на улицу.
И Су100 пусть еще бы дома полетал, но его то хоть обучали экзаменовали и диплом выдали серьезные дяди.
Некоторые странные товарищи позволяют грязные намеки на хождение по могилам, еще и Мъянму обвиняют в глупости. Отститесь, что вам не понятно! Им нужно два надежных некрупных самоля в пределах бюджета. Доверились великой авиационной державе, в ЮВА продукцию знают. А тут такое, что уже Ан и не хочется (если еще и 140 посчитать).
Ну так косяк за нами, предлагаем варианты, компенсации. Мы же и на рынке хотим прилично выглядеть. А бу Суперджет доведут до ума и поставят в лучшем виде, и ресурс там будет нормальный.
Вообще, зная реноме производителя и планы по бизнесджету, жду большой заинтересованности от военных. Им то все равно импорт. А характеристики самолета и возможность заказать ЛЮБУЮ модернизацию от производителя, в т.ч. с вооружением, дают надежду на появление патрульных версий. Для ЮВА это более чем актуально. И вот там совсем другие деньги.

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто самолет проектировал, сертифицировал, где необходимые тренажеры и т.д. и т.п.
===

Тренажер запоздал на год:

До сих пор обучение летного состава для Ан-148, если не считать собственной работы, организованной в ГТК "Россия", производилось только в Киеве, причем комплексный пилотажный тренажер там отсутствует. Для подготовки пилотов в ГП "Антонов" используется доработанный пилотажный стенд, который изначально создавался для отработки математической модели системы управления самолетом и, разумеется, не может служить полноценным средством обучения, хотя в ГТК "Россия" считают, что и этот тренажер оказывает хорошую помощь.
...
Для финансирования завершения работ по изготовлению тренажеров Ан-148 ИФК в сентябре 2010 г. подписала с воронежским Центрально-Черноземным банком Сбербанка России соглашение об открытии кредитной линии на сумму 315 млн руб. Общая стоимость учебно-тренировочного центра Ан-148 превышает 600 млн руб. По данным ИФК, компания инвестировала в проект 300 млн руб. из собственных средств.
http://www.ato.ru/content/trenazher-dlya-148
...
Авиационный учебный центр S7 Training 19 декабря приступил к эксплуатации уникального комплекса тренажеров, предназначенных для подготовки летных и кабинных экипажей самолета Ан-148. В состав комплекса входит комплексный тренажер КТС Ан-148, соответствующий высшему классу D по международной классификации, а также процедурный и аварийно-спасательный тренажеры.
http://www.aviaport.ru/images/archive/157/

07.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:38 Engineer_2010 пишет:

> Это точно, и вообще - все российские и зарубежные АК, которые выбирают SSJ, слабо понимают, зачем они им нужны. Школа, наверное у них не та... :)))

Инженер, не скатывайтесь на уровень местных клоунов и скоморохов. Понятно, что вы за ГСС не думая рубашку порвете, но ССЖ заточен для эксплуатации в "цивильных" АК, а не в ВВС. Хотя бы из-за отсутствия встроенного трапа. Вы же сами тут об этом регулярно вещаете. Впрочем, если цена ну очень уж вкусная, можно и подумать :))

07.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так я и говорю, что нет еще нормальной эксплуатации. Ее надо было приостанавливать после первых пикирований и разбираться по полной. Я бы понял, если бы гибель людей произошла на испытаниях, выискивая проблему, хотя там как раз все заранее просчитывают. А так, это просто безответственность, и начиная с авиационных властей.

07.05.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

... но ССЖ заточен для эксплуатации в "цивильных" АК, а не в ВВС. Хотя бы из-за отсутствия встроенного трапа. Вы же сами тут об этом регулярно вещаете. Впрочем, если цена ну очень уж вкусная, можно и подумать :))

===============

Ну трап совсем не проблема. Это же не грунт, это аэродром. Да и если потребуется, складная лестница возится с собой.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.