Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А так, это просто безответственность, и начиная с авиационных властей.
===

А сертификат-то АРМАК уже был три года:

Сертификат типа летной годности на самолет Ан-148-100 номер СТ264-Ан-148 выдан Авиационным Регистром Международного Авиационного Комитета (АРМАК) 26 февраля 2007г. Самолет получил все необходимые разрешения на перевозку пассажиров и грузов. Однако новая машина не сразу вышла на воздушные линии. Промышленности потребовалось два с половиной года на постановку серийного производства товарных экземпляров.
http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/24/902

07.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:09 elater пишет: но ССЖ заточен для эксплуатации в «цивильных» АК, а не в ВВС.

Так Мьянма хотела брать не ВТС Ан-178 для десантирования грузов и парашютистов, а вполне «цивильный» Ан-148Е, заточенный для перевозки генералитета. По возможностям своего базирования он ничем не отличается от SSJ-100В, обычных трапов с ковровыми дорожками для генералов хватает. Так что разницы никакой.

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему только три суперджета летает сегодня? их сколько всего уже выпущено?

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: Но в этом случае не Антоновцы самолёт делали и не они его продавали.
И не они пилотов обучали.
====
ответил тут http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1359.html#p175737

07.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Петр...

ссылку на сообщение где вы пляшите на костях???

30.03.2012 Пётр пишет
Опять клятые москали всё сало зъили. Нет бы задуматься, почему у Авианта и АНТК не получается строить и продавать такой прекрасный самолёт! Но зачем? Ведь есть кацапы, которые при отсутствии полноценного сертифицированного тренажёра (нет, не у них, а в природе), надумали учить мьянмарцев! Они во всём и виноваты! Ну а то, что и сами они с таким подходом это чудо пачками брать не хотят - так то Погосян с ССЖ виноват!
*******************

или вот

07.04.2012 Пётр
Ааа... Надысь это Россия в Крым ЗРК поставляла, для борьбы с киевской авиацией. Или украинские гражданские ВС над Чёрным морем сбивала.
Впрочем, важно не это, а удивление наших соседей по поводу недостатка преференций их авиатехнике на нашем рынке. Действительно, с чего бы это? Ах да, "ак как ведем себя - так и отвечают."
***************

Ну а заодно, Вам же не составит труда доказать что вы не звездобол и подтвердить свои слова...

27.04.2012 Пётр пишет:
11:03 antidoteNG пишет:
лень опровергать весь ваш поклеп, но например:
Сергей Белов, гендиректор ГТК "Россия":
- Мы довольны Ан-148
******************
Но вместо реализации опциона возьмём А319, которыми недовольны.
*******************

Будьте добры ссылку, где господин Белов сказал что они не довольны А-319...


или вот такое сообщение:

05.05.2012 Пётр пишет
А так-то да, Погосян напел мьянмарцам про плохие Ан-148 и отличные SSJ, отчего они сразу для ВВС купили две. Кстати, ссылку на контракт (акромя слов забавного старца) никто не подбросит? Или у Вас как у всех анофанов: тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали?
*******************

а тут расскажите Вашу версию, как тогда пилоты ВВС Мьянмы оказались на самолете Ан-148 под Воронежем???

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2012 Пётр пишет
Опять клятые москали всё сало зъили. Нет бы задуматься, почему у Авианта и АНТК не получается строить и продавать такой прекрасный самолёт! Но зачем? Ведь есть кацапы, которые при отсутствии полноценного сертифицированного тренажёра (нет, не у них, а в природе), надумали учить мьянмарцев! Они во всём и виноваты! Ну а то, что и сами они с таким подходом это чудо пачками брать не хотят - так то Погосян с ССЖ виноват!
===
Иванчин, и где ж твой зоркий глаз углядел в словах Петра "пляску на костях"???

опять с больной головы на здоровую

07.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2012 Пётр пишет:
Опять клятые москали всё сало зъили. Нет бы задуматься, почему у Авианта и АНТК не получается строить и продавать такой прекрасный самолёт! Но зачем? Ведь есть кацапы, которые при отсутствии полноценного сертифицированного тренажёра (нет, не у них, а в природе), надумали учить мьянмарцев! Они во всём и виноваты! Ну а то, что и сами они с таким подходом это чудо пачками брать не хотят - так то Погосян с ССЖ виноват!

06.05.2012 Пётр пишет:
Есть на этом форуме некто антидотНГ. Пообщайтесь с ним. Найдёте много общих тем. Но лучше в личной переписке - тут и без Вас нацистов-антисемитов хватает.
+++
вы за базаром следите, глядишь и избыток "антисемитов" из вашей головы исчезнет.
русофобствуете вы легко и непринужденно, а слово "жид" вам видите ли ой вэй гевалт и холокост напоминает.

07.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664
= Я хорошо отношусь к Анам, и к 148, но блин, буратино еще строгать и строгать, воспитывать и воспитывать, не губите дитя невниманием, нельзя его еще на улицу.
Улыбнуло. :)))))

07.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дурилка, суперджет УЖЕ заказан фирмами США и Италии, а в Мексику полетит уже в этом году. Там как бы и до США недалеко, через пару лет его могут и на Маями поставить.

короче, хоть уписайся ты кипятком, но с полдюжины экспортных бортов скоро полетят к своим заказчикам.

07.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:44 Иванчин Владимир пишет:
2Петр...
****************
Охти мне. И где в приведённых Вами ссылках радость по поводу чьей бы то ни было гибели (т.е. пляска на костях)? Или Вы не видите разницы между перечислением "дружетсвенных" деяний столь любимых Вами украинцев по отношению к столь ненавидимой Вами России с радостью в связи с обытиями?
Ах да, я забыл про главное правило анофанов - если нечего сказать, ляпни хоть что-нибудь. Авось история спишет...

07.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, петя как всегда мажется, и игнорирует неудобные вопросы... ничего нового. Кстати, Петя, сдается чтоя люблю Россию кду больше чем вы, коли вы атк голосуете за уничтожение отечественных производителей.


P.S. Так, чтоб вы подумали, если бы ОАК добила до конца и начала поставки 96-ти Ил-114 в Венесуэллу, если бы определенные личности проивили чуть больше твердости и начались бы поставки Ту-204 Иран, то и Ан-148 был бы не интересен и, возможно, не нужен...

А пока что, от впас только г***но на вентиялтор, да отмазы, тупые...

07.05.2012 Propolis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрый день.
Попросили тут почитать ваши шедевры. Впечатление признаюсь угнетающее. Я окнчил Аэрокосмический факультет МГТУ в 97. Половина обучения проходила на НПО МАШе в Реутово. Нам читали лекции 4 доктора наук с завода, один из них был ведущим специалистом в мире по работе с образами. То что здесь изображается как активность "с полей" - это уровень африканских пэтэушников с шоколадной фабрики. "Джими, белые опять привезли цистцерны с шоколадом. Да, Дейв, завтра ОТГРУЖАЕМ первую партию БАТОНЧИКОВ".
Мой анализ:
1. Использованы все ресурсы государства на продвижение этих самолетов. Будет рост продаж в следующие 2 года, затем будет стагнация продаж.
2. Какая разница для авиационной промышлености и экономики России выпускаем мы 5 этих самолетов, 10 или 40? Операционная прибыль почти нулевая, а все затраты уже проведены.
3. На данный проект, на сборке будет работать около 1000 низкоквалифицированных сборщиков (без научной и инжинерной составляющей в труде).
4. Производство данных самолетов обособленно от других российских предприятий, мультипликатор почти равен нулю. И предполагаю, что добавленная стоимость составляет не более 25% на всем жизненном цикле от исследований и заготовки сырья до продажи.
5. Целевым рынком проекта является российский рынок, он - с учетом отсутсвия поставок до 2000 года, и поставки физически изношенной зарубежной техники по настоящее время - составляет 30-40 самолетов в год в данной размерности на 5-7 лет вперед (150-200 самолетов). Правительство могло продавить любой российский самолет. И нужно было развивать самолет с российскими компоектующими - это стратегическая диверсия.
6. Решение делать отверточную сборку авиатехники приведет к закрытию большинства направлений промышленности в авиастроении, именно тех в которых сосредоточены современные и будущие рабочие места, добавленная стоимость, и прибыль. В ближайшие годы эта ситуация усугубится. Роль цеховых рабочих, и даже их численность будут быстро сокращаться в мире, а численность инжиниринговых и разработческих фирм геометрически расти. Притягивание сборки в Россию - это пирова победа.
7. Погосян за счет госсредств решал проблемы всего авиационного комплекса, включая сбор кадров, востановление культуры труда, оснащение производства и т.д. Это безусловно позитивный момент. Но тогда и нужно к данным мерам относиться таким образом. И проверять насколько эти цели были поняты, четко ли поставлены и насколько выполнены в итоге.

Уважаемые читатели данного портала буду БЛАГОДАРЕН ВАМ за дополнение и содержательные замечания к высказанным мной суждениям. Проявите минимальную приязнь хотя бы к потраченнному мной труду на прочтение Ваших обсуждений (два выходных дня).

Спасибо

07.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мне кажется некто Propolis - типичный "эффективный менеджер"...

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попросили тут почитать ваши шедевры
===

кто попросил, как с ним связаться?

Нам читали лекции 4 доктора наук с завода, один из них был ведущим специалистом в мире по работе с образами
===
с какими образами?


Использованы все ресурсы государства на продвижение этих самолетов
===

что за чудо "эти самолёты" отнявшие "все" ресурсы государства, с какого форума инфа?

Какая разница для авиационной промышлености и экономики России выпускаем мы 5 этих самолетов, 10 или 40
===

разница между 5 и 10 - 2 раза, а между 5 и 40 - 8 раз

И нужно было развивать самолет с российскими компоектующими - это стратегическая диверсия.
===

а те российские комплектующие с помощью которых "нужно было развивать" самолёт, они достаточно развиты, чтобы самолёт можно было "развивать"?


И предполагаю, что добавленная стоимость составляет не более 25% на всем жизненном цикле от исследований и заготовки сырья до продажи.
===

интересно узнать, "заготовка сырья" сколько не более процентов из 25%

Решение делать отверточную сборку авиатехники приведет к закрытию большинства направлений промышленности в авиастроении
===

два выходных дня не зря потрачены



Но тогда и нужно к данным мерам относиться таким образом.
====

именно таким образом теперь станем к ним относиться


И проверять насколько эти цели были поняты, четко ли поставлены и насколько выполнены в итоге.
===

при случае спрошу у Михаила, всё-ли он понял в целях, принимая меры, которые которые он принял и теде


С уважением, Читатель Форума

07.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я окнчил Аэрокосмический факультет МГТУ в 97
===

Ох, эти лихие девяностые, как хочется вас забыть, а не получается, даже в праздники достанут, мать их разэтак.

А всё за грехи наши, такие дела :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.