Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:41 Engineer_2010 пишет:

> У нас с Вами получается «спор слепого с глухим». Вы мне про статьи и сайты, а я про то, что вижу своими глазами. У Вас несколько своеобразная и
> односторонняя трактовка событий, поэтому абсолютно бесполезно с Вами спорить.

Справедливости ради замечу, что "статьи и сайты" - это документы, опубликованные ГСС, причём это не только продукты деятельности (возможно малоопытных) контент-менеджеров сайта, а годовые отчеты ЗАО "ГСС". Вроде бы уже давно разобрались с Sogitec и кто и как делает какую документацию, но вы зачем - то опять вытащили эту тему из чулана.

Что касается "трактовки событий", то да, я в принципе нахожу дикой ситуацию, когда (не вдаваясь в частности) американцы прилетают из-за океана перепаивать конденсаторы в Жуковском. Тут у вас своё мнение, которое я уважаю, а у меня своё.

08.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2elater
Как раз в частности надо вдаваться. Американцам заплатили за работу и, если есть косяки,хоть с луны обязаны прибыть и сделать работу. А кто по Вашему мнению должен устранять косяки?

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:46 nvp850 пишет:

> Как раз в частности надо вдаваться. Американцам заплатили за работу

Вот ситуацию "американцам заплатили за работу" я и нахожу дикой. Вот вспомнил как 20 лет назад свой первый компьютер из советских микросхем "спаял", а тут выясняется, что паять в этой стране больше некому.

Всё это уже обсуждали 125 раз и каждый остаётся при своём мнении, спасибо :)).

08.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Propolis
2Propolis
4 доктора наук с завода, один из них был ведущим специалистом в мире по работе с образами



Аргумент очень весомый - впечатляет!!!
Начал вспоминать сколько докторов наук читали лекции и скольким докторам и академикам я докладывался. Не могу вспомнить. Вы - победили!!!

08.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 Propolis пишет:
Вторая трагедия - это "эпоха Березовского", которая длилась до 2005 года. Когда диктат над ситуацией захватили авиаперевозчики, и озвучили программную установку "авиапроизводство это придаток авиаперевозок". Плюс к этому установка персонально Березовского, которая действует и до сегодняшнего дня (отсюда и концепт Суперджета): "Авиация не для быдлА".
**************
Гыыы... Покупатель посмел диктовать свои правила! Да кто его спрашивает! К ногтю!
Попробуйте примерить это правило на себя, как на покупателя. Для начала откажитесь от минеральной воды. которая Вам нравится, и начните покупать другую, более дорогую и менее вкусную/полезную. Желательно ещё и в магазите, расположенном в другом конце города. Продержитесь месяц - прочитайте ещё раз написанное Вами выше. И вспомните, что для авиаперевозчика самолёт - это не прихоть, а средство для зарабатывания денег.

Третья трагедия - это трагедия 2005 года, когда объединилось три группировки. Авиаперевозчики, со своими офшорными схемами - им выгоднее закупать импортные самолеты и обналичивать на этом прибыль. Западные авиапроизводители - уничтожающие конкурента в геостратегическом рынке авиатехники (около 250 млрд.долл в год с ростом на обозримую перспективу 50-70 лет). И "малиновые директора" - те кто сел раньше других на инвалютные потоки, то есть кто приватизировал конкурентоспособные разработки СССР - Погосян и Федоров.
******************
Простите, какая прибыль обналичивается при покупке импортной машины? Посмотрите на историю авиаперевозок в стране. Многие перевозчики прекратили своё существование, не осилив смену парка. А Вы про прибыли рассказывате...

В 2005 году принты в итоге деструктивные решения, внутри которых мы сейчас болтаемся. Ни одного позитивного момента. Даже с авиаперевозчиками по нормальному Погосян разобраться не мог. Только в 2011 году в конце, после личного вмешательтсва Путина ситуация несколько улучшилась.
***********************
Пацтулом. Стратег. Аналитег. Какая связь между Погосяном и авиаперевозчиками? Вы никогда не задумывались, почему в СССР было два министерства: МГА и МАП? И в чём заключалась разница в их деятельности?

Применение "новой аэродинамики" - бескилевых схем и летающего крыла.
***********************
Как? Опять просрали полимеры? Летающие крыло - новая схема? А мужики-то не знают...
http://airwar.ru/enc/bomber/b49.html

Итого: простите, но читать без слёз Вашу "аналитику" невозможно. Понимание проблем в лучшем случае однобокое, а в худшем (и гораздо чаще) ошибочное.

13:00 elater пишет:
Вот ситуацию "американцам заплатили за работу" я и нахожу дикой. Вот вспомнил как 20 лет назад свой первый компьютер из советских микросхем "спаял", а тут выясняется, что паять в этой стране больше некому.
****************
Вы исходите из посылки, что за перепайку конденсаторов американцам заплатили отдельно. А Вы в этом уверены? Я вот вижу проблему в другом ракурсе: после того как выяснилось, что работа выполнена не качественно, им пришлось за свой счёт устранять проблему. Что в корне правильно. Так что перепаивать не "не кому", а "не зачем". Свои сопли каждый должен вытирать сам.

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:05 Пётр пишет:

> Вы исходите из посылки, что за перепайку конденсаторов американцам заплатили отдельно.

Нет, конечно.

08.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:00 elater пишет: ...Вот ситуацию «американцам заплатили за работу» я и нахожу дикой. ...выясняется, что паять в этой стране больше некому. Всё это уже обсуждали 125 раз...

Осмелюсь таки вернуться к обсуждению в 126 раз, хотя данная ситуация совершенно очевидна. Пассажирский Сервисный Блок (PSU) является готовым покупным изделием. Это те самые блоки - с динамиком, индивидуальными светильниками, вентиляторами, кнопками вызова б/п и т.д., которые встроены в багажные полки над пассажирскими креслами. В авиации (и не только в ней) вскрывать, дорабатывать и менять конструкцию любого готового изделия (перепаивать конденсаторы в платах и т.д.) имеет право только разработчик этого изделия и больше никто другой на свете.
НИКОГДА (!) ни один самолётчик в мире - ни ГСС, ни Боинг, ни Эмбраер, ни Антонов, не полезет перепаивать платы в каких бы то ни было блоках ПКИ, ибо после подобных действий, все эти блоки нужно будет сразу же отнести на помойку. А поскольку, в обсуждаемом нами случае, разработчики (американцы) спешили устранить свои собственные «плюхи», то делали они в удобном для нас месте и за свой счёт.

Вот и всё! И не надо рассуждений о том, что «...паять в этой стране больше некому». Это известная специалисту в любой отрасли и общепринятая в мире практика.

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...в этой стране такие вещи как динамики, индивидуальные светильники, вентиляторы, кнопки вызова делали десятки лет назад. Но потом объявили всё это первобытными "табуретками", взяв курс на импорт "проверенных" решений из буржуинии. И тут вдруг выяснилось, что у "проверенных" и сертифицированных в Европе (!!!) решений есть косяки и "сопли", приходится "дорабатывать конструкцию" на месте и так далее. Драма :)).

08.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:13 elater пишет:

...в этой стране такие вещи как динамики, индивидуальные светильники, вентиляторы, кнопки вызова делали десятки лет назад. Но потом объявили всё это первобытными "табуретками", взяв курс на импорт "проверенных" решений из буржуинии. И тут вдруг выяснилось, что у "проверенных" и сертифицированных в Европе (!!!) решений есть косяки и "сопли", приходится "дорабатывать конструкцию" на месте и так далее. Драма :)).




Очередной этап детсада?
Кто мешал производителям PSU и многих других ПКИ (не говорю за авионику и СКВ...) поставить свои изделия на SSJ, естественно, по нормальной цене и сертифицированными?
Их (поставщиков ПКИ) просили присылать предложения на поставку, объезжали заводы, но оказалось, что практически никому подобная поставка была не нужна...
Кто в этом виноват?
Погосян?
....
Не смешите мои тапочки.... :)))

08.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:13 elater пишет: ...И тут вдруг выяснилось, что у «проверенных» и сертифицированных в Европе (!!!) решений есть косяки и «сопли», приходится «дорабатывать конструкцию» на месте и так далее. Драма :))

Какая же это драма - как только выявилась «сопля» (а на самом деле, мы просто выразили пожелание увеличить громкость пассажирских динамиков), как поставщик тут же продумал метод устранения, прилетел на другой конец планеты и за сутки устранил претензию, да ещё и за свой счёт. Т.е. сделал всё от него зависящее, чтобы не сдвигать сроки поставки первой серийной машины покупателю.
А вот когда самолётчик вынужден многие недели, а то и месяцы, и иногда безуспешно, упрашивать своего поставщика, подобрать «сопли» на своём изделии, вот это уже настоящая драма. Как говорится, почуствуйте разницу :))

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Engineer_2010 пишет:

> А вот когда самолётчик вынужден многие недели, а то и месяцы, и иногда безуспешно, упрашивать своего поставщика, подобрать «сопли» на своём изделии, вот это уже настоящая драма.

Вот вы, Инженер, тоже так работаете — вынуждаете своих клиентов "многие недели, а то и месяцы, и иногда безуспешно, упрашивать" своих заказчиков "подобрать «сопли» на своём изделии"? Вы же российская фирма, а именно российским фирмам вы лепите такой ярлык, судя, например, по вашему убеждению, что все только и мечтают о том, чтобы "послать подальше российские ПКИ":

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1301.html#p172693

08.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:33 Engineer_2010 пишет:

> А вот когда самолётчик вынужден многие недели, а то и месяцы, и иногда безуспешно, упрашивать своего поставщика, подобрать «сопли» на своём изделии, вот это уже настоящая драма.

Вот вы, Инженер, тоже так работаете — вынуждаете своих клиентов "многие недели, а то и месяцы, и иногда безуспешно, упрашивать" вас "подобрать «сопли» на своём изделии"? Вы же российская фирма, а именно российским фирмам вы лепите такой ярлык, судя, например, по вашему убеждению, что все только и мечтают о том, чтобы "послать подальше российские ПКИ":

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1301.html#p172693

08.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:28 George пишет:

Их (поставщиков ПКИ) просили присылать предложения на поставку, объезжали заводы, но оказалось, что практически никому подобная поставка была не нужна...
+++
чем же они были заняты? может были выдвинуты невыполнимые условия? или условия подразумевающие неприемлемые затраты и при благоприятном исходе? даже Сатурн, несмотря на западного партнера и значительную финансовую поддержку со стороны государства, по заявлению конструктора, большинство комплектующих своей части двигателя (кроме титановых) вынуждены делать в Европе по причине невозможности сертифицировать производство по европейским нормам. но нужны ли эти нормы, под которые надо создавать, за редким исключением, производство с нуля? и за какие шиши его создавать, если производство всех ПКИ самого масштабного проекта крайних 10 лет в ГА отдано западным компаниям, а государство поддержало финансово только ГСС и Сатурн?

08.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

то, что европейские нормы "что дышло" можно, кстати, судить по сертификату ATR

08.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Propolis'у...

...описанная Вами ситуация с создание "прорывного самолета" уже имела нечто похожее в мировой истории - в Индонезии:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/153.html#p175902

Беда только в том, что мы - не Индонезия... и нам опускаться до ея уровня никак нельзя...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.