Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и за какие шиши его создавать, если производство всех ПКИ самого масштабного проекта крайних 10 лет в ГА отдано западным компаниям, а государство поддержало финансово только ГСС и Сатурн?
===

надо попробовать обратиться в государство с деловым предложением в виде плана куда, когда, что, как и почем.

может поможет?

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот, требования были выдвинуты обычные в современном мире: изделия должны быть поставлены в срок, с гарантированным качеством и ценой, при этом поставщик должен за свой счет сертифицировать и их и свое производство. Все. Знаменитая эпопея с российским поставщиком ТЗИ: этот российские недопроизводитель месяцами не отвечал на письма ГСС, не гарантировал ни качество ни объемы, а потом потребовал чтобы самолетчик оплатил им и тех.перевооружение и сертификацию. После чего ГСС плюнуло и ушло к западному, который радостно согласился оплатить все необходимые испытания и сертификацию самостоятельно, при этом предложил более низкую цену. Российские "красные директора" слишком привыкли к своему монополизму, к тому же задирают цены как хотят.
Почитайте хотя бы интервью директора рэдвингс, в 100-й раз уже тема обсуждается. Как он намучатся с запчастями к ту-204. Тормозные колодки не держат и доли назначенного ресурса. Завод их официально не продает или тянет резину месяцами. А при этом в АК "звонят всякие жучки-паучки" предлагая то же самое изделие за черный нал!!! В карман себе. И это печальная реальность а не ваши благоглупости. До тех пор пока у кого то мозги не развернутся в сторону обычного капиталистического бизнеса, а не рвачества и воровства - работать с такими поставщиками не будет ни один самолетчик

08.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:00 skydiver000 пишет:

После чего ГСС плюнуло и ушло к западному, который радостно согласился оплатить все необходимые испытания и сертификацию самостоятельно, при этом предложил более низкую цену.
+++
ну так у них уже есть сертифицированное по европейским нормам производство. эти нормы по ним и под них писались. продолжая аналогию Аэрофлот тоже мог плюнуть купив, например, эмбраеры, сославшись на просрочку и несоответствие реальных характеристик плановым, а евросертификат им и не нужен.

08.05.2012 Propolis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant-у
Нихрена не понял. Старею наверное. (в последнее время все больше с генерал-лейтенантами общаться приходится, к сожалению..).

Вы по простому скажите - что делать предлагаете?

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: чем же они были заняты?
===
как чем? Уводом денег из доставшихся им заводов и строительством собственных дворцов.

antidoteNG пишет: ну так у них уже есть сертифицированное по европейским нормам производство
===
именно так. Однако за сертификацию самого изделия они всё равно платили сами. Те наши директора заводов, которые хотели, - тоже получили сертификацию производства. Было бы желание.


antidoteNG пишет: Аэрофлот тоже мог плюнуть купив, например, эмбраеры, сославшись на просрочку и несоответствие реальных характеристик плановым
===
теоретически мог. Однако ГСС делает изделие с прицелом на мировой рынок, а Аэрофлот летает внутри страны. Получая при этом "пролетные" сотни миллионов, и это раз. И два: даже "несоответствующие плановым" харрактеристики всё равно лучше эмбрайеровских, не на 15% как хотелось, но на 8-10%. Уйти было бы просто тупо.

antidoteNG пишет: а евросертификат им и не нужен.
===
да ну? неужели? Вы забыли о вторичном рынке и скорости потери стоимости изделия. Дело в том, что если самолет сертифицирован по нормам EASA - ему открыт любой рынок планеты. Следовательно, его всегда можно перепродать любой авиакомпании, найти желающего тем проще, чем шире мировой базар. Следовательно, падение цены самолета, бывшего в употреблении, не так быстро, в сравнении с самолетом, для которого мировой рынок закрыт, и который можно перепродать в лучшем случае десятку авиакомпаний (которые не факт что и купят по миллиону причин). Другими словами, продать подороже на огромном рынке в разы легче, чем на мелком. Вообщем, любая компания заинтересована в сохранении своих финансов и инвестиций, а наличие евросертификата эти инвестиции - сохраняет. А отсутсвие - разом раняет стоимость купленного товара.

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот выдержка из интервью Константина Теркина:

"Red Wings находится в состоянии просителя у ОАК. Ту-204 — самолет, созданный для XXI века, и у него есть все, чтобы безопасно и эффективно работать. Но характеристики самолета искусственно ухудшаются людьми в КБ им. Туполева. Эти люди делают его неконкурентоспособным. Я имею богатый опыт работы с западными производителями авиационной техники Airbus и Boeing. Обе компании проводят два-три раза в год большие конференции, на которых обсуждаются темы эксплуатации воздушных судов. На них у эксплуатантов спрашивают о том, что надо сделать для того, чтобы самолет стал лучше. За это нам еще и платят. В России ситуация абсолютно обратная. Мы направляем в КБ наши рекомендации, как сделать воздушное судно эффективным, причем сделать не конструктивно, а поменять пакет документов. Нам говорят: платите деньги. Я уже заплатил деньги, купив этот самолет, и вы мне должны сказать спасибо за то, что мы знаем, как сделать самолет эффективным. Я теряю 27 тыс. руб. на каждом рейсе в Хургаду только из-за того, что КБ на самолет XXI века применило технические регламенты транзитного обслуживания, которые применялись еще на Ту-134. Ни у кого этого нет, а у нас это есть. У нас до сих пор слив жидкости из туалета входит в разряд технического обслуживания, и, соответственно, во внебазовом аэропорту я должен иметь инженеров, которые будут это делать. То же самое по оперированию, загрузке и всему остальному. Ситуация с запчастями вообще складывается катастрофическая. 11 месяцев назад я разместил заказ на покупку лобовых стекол. До сих пор заказ не выполнили. Ситуация с тормозными колодками вообще смехотворная. Тормозные колодки не работают и трети назначенного ресурса, и их нет на рынке. Нет альтернативного поставщика запчастей и агрегатов. Меня каждый день беспокоят разные «жучки-паучки», которые звонят и предлагают эти же агрегаты, но только за наличные деньги. Мы за наличные ничего не покупаем, так как имеем чистую, прозрачную бухгалтерию. Искусственный дефицит, я уверен, создается людьми, которые работают на этих предприятиях. К сожалению, мы и КБ разговариваем на разных языках."
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2008/11/24/industry/391544


вы понимаете, что такое советский менталитет красных директоров? Можете себе представить тот же Interjet, получающий анонимные звонки из Урюпинска с предложением купить колодки за черный нал? Да никогда на западе не купили бы такой самолет. И пока ситуация не поменяется прежде всего в мозгах этих самых директоров - работать с ними нельзя и для их же пользы и для пользы всего авиастроения России.
Нет у них ни прозрачной бухгалтерии, ни желания становиться современными. Некогда, дача теще ещё не достроена.
Хотели бы - обновили бы и производство, и менеджмент, и рабочих обучили, и цены заморозили. Денег нет - кредит в ОАК под залог акций, или западный инвестор или миллион других способов. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет ищет оправдания в стиле "нас де убивает суперджет"

"Наши субподрядчики могут не дожить до появления заказов." - и не доживут. Их проблема в том, что они "ждут появления заказов", а не пытаются активно работать на рынке. Опыт общения с этими товарищами есть, в том числе и на форуме. Потребовалось более недели, чтобы убедить человека в том, что конечную цену изделия для потребителя можно снизить почти в 2 раза, просто укомплектовав блок пластиной-переходником для установки на старые посадочные места (за счёт исключения посредника - установщика). О чём думали на фирме, когда проектировали изделие? Неизвестно. Но только не о потребителе. И так везде. Ждать такие производители комплектующих заказов на свою продукцию будут до марковина заговенья. И не дождутся, пока мозги не поменяют.

08.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:34 skydiver000 пишет:

Однако за сертификацию самого изделия они всё равно платили сами. Те наши директора заводов, которые хотели, - тоже получили сертификацию производства. Было бы желание.
+++
т.е. вы хотите сказать, что руководство Сатурна не хочет полностью сертифицировать производство? это при том, что они таки получили значительную помощь от государства.

08.05.2012 Propolis пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если тут есть реальные люди прошу прочитать письмо по этой ссылке
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2691.html#p175786 , этой http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2692.html#p175799 и этой http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2693.html#p175833
и ответить мне по адресу propolis75mail.ru

С верой в русскую авиацию...

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. вы хотите сказать, что руководство Сатурна не хочет полностью сертифицировать производство?
===

НПО "САТУРН" ПОЛУЧЕН СЕРТИФИКАТ EASA НА ПРОИЗВОДСТВО СЕРИЙНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ SAM146



Сегодня, в Международный день авиации и космонавтики, ОАО "НПО "Сатурн" получен сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) на производство серийных двигателей SaM146.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/12/232836.html

08.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:11 Propolis пишет:
leutenant-у
Нихрена не понял. Старею наверное. (в последнее время все больше с генерал-лейтенантами общаться приходится, к сожалению..).

Вы по простому скажите - что делать предлагаете?
*********************************************

Хоть и не мне, но очень ярко, живо и выпукло!

-- "Ты не умничай, ты пальцем покаж!"
Неправильные у Вас пчелы, Propolis :-(
И сорок тыщщ одних курьеров в бане, во как...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прополис нормально и конкретно излагает. И это обычная для узких профессионалов проблема, когда есть знание предмета, но нет умения правильно ставить задачи. Вот и задаёт обычный вопрос - что конкретно предлагаете?

Если посмотреть ссылку, которую дал Лейтенант, то там есть описание испанско-новозеландского проекта и намёк на то, что очень похоже на то, как делался Суперджет. А значит и результат этих проектов будут похожи. То есть отрицательные.

Но Прополиса видимо интересует не констатация факта, что Суперджет провалится на рынке. Это он и сам констатирует, считая что через 2 года спрос на Суперджет захлебнётся. Хотя мне тоже интересно, на каком основании это заявлено. Для этого нужно понимать насыщенность рынка. Или что ключевые игроки рынка приняли решение в пользу конкурентов Суперджета.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЖДГ вышел из тени Propolisa

08.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович:

Знаете, я бы с Вами и согласился, да уж больно много за свою жизнь сталкивался с широкими непрофессионалами, правильно ставящими неправильные задачи, и жутко высокомерными от уникальности своего умения.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если посмотреть ссылку, которую дал Лейтенант, то там есть описание испанско-новозеландского проекта и намёк на то, что очень похоже на то, как делался Суперджет. А значит и результат этих проектов будут похожи. То есть отрицательные.

===

если посмотреть ссылку, то ничего похожего нету, окромя того, что делался новый самолёт

и тому турбопропу не хватило денег на сертификат.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"не хватило денег на сертификат" - это как? Самолёт разработать денег хватило, а на сертификат не хватило?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.