Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"не хватило денег на сертификат" - это как? Самолёт разработать денег хватило, а на сертификат не хватило?
===

там так написано, Жигалов,

"Предполагалось, что в марте 1999 года N250 будеи сертифицирован, но на завершение этого процесса не хватило примерно 90 миллионов долларов США."

Вероятно для сертификата выполняется некий перечень работ, на которых не хватило денег.

08.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, Господи! Propolis, вот Вам ответ, держите.

Извините, но Вы явно не в теме. Напороть столько чуши и с таким апломбом может только совершенно пустой человек. Вам сложно ответить. Так же сложно, как контроллеру СЭС, требующему показать ему в самолете стоп-кран.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, несколько сотен миллионов на разработку откуда то ж взялись? А 90 миллионов "не хватило". А Дорнье тоже денег "не хватило"?

08.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел на соседних форумах:
"Три машины на ходу,три ждут запчастей и 89001 в Казани. Сегодня в 19 будут перегонять ( пустым)..."
"..проблемы с наддувом (отбор воздуха от МСУ).."
"..С этими корейскими дверями, что с входными, что с багажными, что-то нужно делать, а не пытаться спихнуть этот косяк на эксплуатанта. Девчата (и ребята) из АФЛ на эрбасах открывают/закрывают двери по несколько сотен раз в сутки, - не ломаются! ."
"...с пятеркой все банально! Попадание птицы в обечайку воздухозаборника, надо менять в/з..."

М-да, а сколько экстаза было от одного упоминания об импортных комплектующих. А про запчасти вообще считалось. что будут дождем проливаться. А оказалось все примерно одинаково. хоть импортные ПКИ, хоть отечественные.
Проблемы с СКВ похоже уже хроническая болезнь
Интересно, а что это воздухозаборник от птички загнулся?
И самое интересное - это "пробная" посадка на грунт в Казани. Как будто бы чуть-чуть прокатился по грунту
"....при посадке в аэропорту Казани в процессе пробежки произошло отклонение самолета RA89001 от прямолинейного движения, в результате чего самолет в течение короткого времени пробежал по укрепленному грунту справа от ВПП и благополучно вернулся на полосу. После этого в штатном режиме было проведено руление и высадка пассажиров. Все системы работали штатно. Сейчас в соответствии с регламентом ведется осмотр самолета, после чего будет проведена подготовка к обратному рейсу."
А теперь на, пассажиров уже везти не может, требует ремонта.

08.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович пишет: Алексей задал вопрос: с какой стати экспорт провалился?
А где поставки почтиСуперджета иностранным авиакомпаниям? Армяне не в счёт
==
Контракты уже подписаны, сроки еще не сорваны. Так с какой же стати говорите "экспорт провалился"?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так с какой же стати говорите "экспорт провалился"?
===

Ж ставку сделал не на тот самолёт, теперь переживает

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей пишет: Контракты уже подписаны, сроки еще не сорваны. Так с какой же стати говорите "экспорт провалился"?

Собственно, вопрос в насыщенности рынка. Тот же Эмбраер получил очень много заказов и ещё больше опционов. Китайцы делают ставку на производство своих самолётов и рынок не отдадут. Так откуда возьмутся 235 заказов, после которых Суперджет выйдет на окупаемость проекта в целом?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вопрос - 235 ли самолётов достаточно, чтобы обеспечить выход на окупаемость? Погосян слишком хорошо умеет жонглировать цифрами. Без аудита не обойтись. А общество должно знать - как потрачена треть бюджета ОАК. Да и про остальные 2/3 тоже.

08.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ...за какие шиши его создавать, если производство всех ПКИ самого масштабного проекта крайних 10 лет в ГА отдано западным компаниям, а государство поддержало финансово только ГСС и Сатурн?

Опять про то, как «все деньги съели ГСС и Сатурн». По поводу государственной поддержки я уже писал, про то, что на SSJ было потрачено около ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ от финансирования, предусмотренного ФЦП «Развития ГА до 2015 года», и приводил выдержки из этой Программы:
«...Работы распределены по следующим направлениям:
...системы управления; ...авиационные двигатели; авионика и другое бортовое оборудование, комплексные универсальные тренажеры нового поколения по основным типам ВС; ...авиационные агрегаты и системы...».
В этой же Программе есть и про SSJ:
«...Проект RRJ, который до 2005 г финансировался исключительно за счет внебюджетных средств (921 млн. рублей), с 2005 г реализуется на основе смешанного (бюджетного и внебюджетного) финансирования, в соответствии с гос. контрактом на выполнение ОКР по созданию самолета …доля внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта, существенно превысит долю бюджетного финансирования...».
Как можно заметить, часть «скромных остатков» ФЦП в 95% от объёма всех финансов, помимо SSJ, выделялась на развитие авиадвигателей, авионики, агрегатов, систем, тренажёров и т.д. Однако, многие, стараются не замечать данные факты (или делают вид, что не замечают). Хотя эта ФЦП и все её пункты (с указанием выделяемых сумм) находится в совершенно открытом доступе, в инете.


Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
...значит и результат этих проектов будут похожи. То есть отрицательные.
Несмотря на многолетние заклинания о том, что «проект SSJ провалился», проект продолжает развиваться. Может пора сменить пластинку?

...А Дорнье тоже денег «не хватило»?
Представте себе, но «Дорнье» тоже не хватило денег, и как раз на испытания и сертификацию (весьма не дешёвые этапы создания любого самолёта). Средства закончились после постройки первого лётного экземпляра. Ссуды в банках получить не удалось и проект «заглох».

08.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, а кому отдадут свой рынок китайцы? Своему ARJ-21? Кстати, как дела у этого самолета?

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и вопрос - 235 ли самолётов достаточно, чтобы обеспечить выход на окупаемость?
===

Вопрос окупаемости носит рекомендательный характер

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Окупаемость всей программы Суперджет не ограничивается моделью Суперджет-100, т.к. унификация с программами Суперджет-130, МС-21 позволяет задействовать в этих проектах результаты вложений в Суперджет-100.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кабина Суперджет-130 и салон скорее всего будет похожа на кабину Суперджет-100, если не копией.

Значит вложения в тренажеры, обучение пилотов, техников, отбиваются и в производстве фюзеляжа задействуют те-же станки и практически те-же программы

08.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, Жигалов Дмитрий Викторович, вероятно вы не поняли вопрос: я спрашивал какие у вас основания утверждать что "экспорт провалился". Я не спрашивал о окупаемости проекта или насыщенности рынка. Вы заявили - "экспорт провалился" т.к. "А где поставки почтиСуперджета иностранным авиакомпаниям".
Поэтому мне и хотелось понять вашу удивительную логику - почему если поставки еще не начались (тем более если это не нарушает взятых по экспортным контрактам сроков) - их уже не будет никогда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, это аксиома рынка. Если рынок насыщен, то РЫНОЧНЫЕ перспективы ещё одного самолёта, мало чем отличающегося от конкурентов, прямо скажем - никакие. Тем более что выход Суперджета на рынок затянулся.

Китайцы в ARJ-21 деньги вкладывают не для того, чтобы отдать рынок чужим производителям.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.