Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а государство поддержало финансово только ГСС и Сатурн?

насколько мне известно - крупнейший контракт на двигатели заключили с иностранным предприятием МС? правильно я понимаю что МС - убийца отечественного двигателе-прома?

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если рынок насыщен, то РЫНОЧНЫЕ перспективы ещё одного самолёта, мало чем отличающегося от конкурентов, прямо скажем - никакие.

Дмитрий, ну зачем вы пишете глупости? не где он насыщен, если все АК регулярно проходят через циклы полного обновления парка? если цены на топливо остаются высокими и следовательно есть постоянный спрос на новую эффективную технику? ну и зачем писать про малые отличия, если он отличается сильно?

08.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович, вы опять про рыночные перспективы - а я хочу понять смысл вашего высказывания про "провал экспорта". Вы можете прямо ответить на прямо поставленный вопрос - почему вы считаете что если Суперджет еще не был поставлен на экспорт - то он не будет поставлен никогда? Если вы не хотите отвечать - то просто промолчите, не надо снова пытаться пускаться в общие рассуждения о маркетинге.

08.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов пишет: А где поставки почтиСуперджета иностранным авиакомпаниям? Армяне не в счёт
===
ага, армяне почему то вдруг - не в счет. С какой стати то?
через полгода жигалов будет надувать щеки: "экспорт провален (армяне и индонезийцы не в счет)". К концу года заявит: "экспорт провален (армяне, лаос, мексиканцы и индонезийцы - не в счет)"

Сколько раз уже наш жигалов садился в лужу! помнится почти год он на г-но исходил воплями: "покажите мне результаты взвешивания", а когда показали - сначала с месяц где-то требовал чтоб ему лично принесли оригинал, заверенный печатями, а потом и вообще пропал с форума на полгода. Стыдно стало?

потом проспорит кноьяк, поспорив на "сертификата EASA в 2012-м не будет". Когда же сертификат был таки получен - придумал отмазки и коньяк так и не отдал

баба ты, жигалов, ноешь всё да ноешь.


Жигалов пишет: Тот же Эмбраер получил очень много заказов и ещё больше опционов.
===
вообще-то, у Эмбрайера уже меньше твердых заказов и опционов, чем у Сухого. Садись, два.

08.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

08.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей.
Повторюсь, ИМХО успех или провал суперджета сейчас, во многом, зависит не от него а от конкурентов, что в итоге получистя у бомбардье с Ку серией, как эмбраер ремоторизирует свою Е-серию. Вот от этого и будет ССЖ зависит...

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html

Радист, специально для танкистов "пилоты самолетом ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что за детский сад, господа суперджетофилы? Аксиомы рынка в упор видеть не хотите. При чём о них я говорил и несколько лет назад. Эмбрайер активно продвигал свой самолёт на рынке, пока тормозили с двигателем и развёртыванием производства. Да и то, развернули производство максимум на 30-40 в год вместо обещанных 70 самолётов в год. Темп потеряли. Даже Украина Эмбрайеры заказала. Опять же С-серия на подходе со своими партнёрами, которые рассчитывают на них. Японцы с китайцами тоже будут иметь гарантированный сбыт. Так что из относительно крупных рынков пока просматривается только Индонезия и Мексика. Ещё можно порыпаться с Южной Америкой или Вьетнамом из густонаселённых. Но сколько это даст заказов? 50, ну 100. Откуда ж 235 для окупаемости проекта? Итальянцы соскочили, так что в Европе шансов практически нет. Разве что Малева какая-нибудь. То есть пытаться окучивать Восточную Европу. Но победных реляций тоже не слыхать.

Так с чего экспорту процветать? С точки зрения инвестора проект уже провалился. Остаётся только обеспечение операционной рентабельности и сохранение рабочих мест. Да и то на 3-5 лет, не больше.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виноват, с Южной Африкой. Хотя может и в Южной Америке, но не в Бразилии точно.

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но сколько это даст заказов? 50, ну 100. Откуда ж 235 для окупаемости проекта?

сейчас есть 170. прибавляете свои "ну 100" - что получается?
причем Жигалов, сейчас довольно очевидно что заказы стоят потому что производство не раскочегаривается.
Итальянцы одни соскочили, другие заскочили.

08.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну горазды счётчик накручивать! Это ж откуда 170? Вы бы лучше разобрались, почему самолёт мимо посадочной полосы промахнулся, чем пургеном то разбрасываться.

08.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

08.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эк вас развезло, господа! А 170 заказов то нет, иначе бы не ерепенились так. Очевидно, что заказчиков пока по пальцам одной руки - и то много. И только Аэрофлот среди них - крупный.

С наступающим!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.