Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что-то у Вас тон больно генеральский, уже приказы раздаете.

похоже влияние кумира, Крупнова. тот тоже планы строит по любой теме.

я если что, товарищ Жигалов, разрабатывал и помогал продавать современный хайтек на западе. в частной конторе. так что как это работает знаю изнутри и на практике. и ответственно заявляю что товарищ Погосян сделал все правильно (ну возможно кроме нового цоса, хотя с новым цосом половина совков точно бы кодратий схватила бы) для успеха проекта за границей. что продажи в общем и подтверждают.

это вам не у китайцев за госбабло для госзаказчиков же микросхемы заказывать построенные на открытых западных дизайнах (да да, я примерно в курсе чем в вашей богадельне занимаются, остались контакты из прошлой жизни)

08.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А 170 заказов то нет, иначе бы не ерепенились так.

конечно нет. и ссж нету. это все 3д графика. все срочно на спасение отечества, остановим суперджетовщину!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, вы не в курсе. Я в Ангстреме с госзаказами не работал. И не работаю там уже год, не договорились мы с реймановскими орлами по системе мотивации. Так что ядовитая стрела мимо цели.

А вот то, что вы шустрили в западной конторе, это наводит на нехорошие подозрения, что вот из-за таких вот "консультантов" Суперджет и оказался совсем не супер и не вовремя на рынке.

08.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:30 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:

Эк вас развезло, господа! А 170 заказов то нет, иначе бы не ерепенились так. Очевидно, что заказчиков пока по пальцам одной руки - и то много. И только Аэрофлот среди них - крупный.
__________________________________
Успокойтесь и не брызгайте слюной, гражданин Жигалов.
Заказы есть на много лет вперед и их было бы во много раз больше, если бы можно было бы СРАЗУ запустить большую серию, но тут уж прав musha - "с новым цосом половина совков точно бы кодратий схватила бы"

Так что все очень просто, основное препятствие - это серия...

08.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:48 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
... что вот из-за таких вот "консультантов" Суперджет и оказался совсем не супер и не вовремя на рынке.
______________________________________
Не вовремя - это уже обсуждалось и вам же давали направление, куда копать, ответ то очевиден, если поднять документы... финансирование осуществлялось по принципу "обещанного три года ждут", естественно, не без палок в колеса, со стороны распильщиков...
А SSJ оказался вполне супер, не нужно набрасывать на вентилятор...

08.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тайм-аут. С Днём Победы!

09.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надеюсь на ругань не потянет.

так что там с дверями? работает поставщик над проблемой?

09.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:40 musha пишет: надеюсь на ругань не потянет. Так что там с дверями? Работает поставщик над проблемой?
Я не в курсе насчёт работ поставщика дверей. Что касается самой «проблемы с дверями», то на самолёте «Армавиа» за все 800 полётов (по таблице Матроскина) абсолютно такие же двери не ломались.

09.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

09.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет: тут уж прав musha - "с новым цосом половина совков точно бы кодратий схватила бы"
===
как мы тут недавно выяснили вместе с С.Ивановым, в существующем ЦОС-е даже на 6 местах можно делать не менее 24 штук в одну смену, и соответственно под 50 - в две смены. А ведь есть ещё малярка с 3-мя рабочими местами. Я бы ещё переносил установку двигателей в спец.ангар тем самым ещё больше разгружая этот ЦОС. Часть самолетов будут дорабатываться под пожелания заказчиков в Ульяновске, Хабаровске и Венеции. Так что будем посмотреть, возможно всё нормально с ЦОС-ом, просто людей не хватает и С.Иванов пессемистичествует

George пишет: Так что все очень просто, основное препятствие - это серия...
===
и да и нет. Сразу в первый же день запустить огромную серию - и нереально технически, и дорого, и главное... неправильно с точки зрения жизни самолета. Детские болезни лучше выловить на десятке бортов, чтобы второй десяток пошел уже исправленный прямо на заводе, а третий - ещё более отточенный и так далее, пока косяков будет всё меньше - а темп сборки от того - быстрее (не надо доработки проводить на полусобранных бортах, см на 95009)
Так что лучше чтобы серия всё же росла не очень резко. Медленно, но росла. Надеюсь так и будет

09.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

09.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Что касается самой «проблемы с дверями», то на самолёте «Армавиа» за все 800 полётов (по таблице Матроскина) абсолютно такие же двери не ломались.

мы, как люди работающие со сложными продуктами поставленными разным клиентам, понимаем что это ничего не значит само по себе. разницы в географии эксплуатации уже достаточно, что не считать что виноват человеческй фактор (хотя он конечно может быть виновен)

09.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:20 skydiver000 пишет:

.... Так что будем посмотреть, возможно всё нормально с ЦОС-ом, просто людей не хватает и С.Иванов пессемистичествует
______________________________________________________________
Вы слишком оптимистичны, но увы ... на пустом месте((
Мне не нравится пессимизм Иванова, но увы, он гораздо ближе к реальности, чем ваш оптимизм...
________________________________________________________________
и да и нет. Сразу в первый же день запустить огромную серию - и нереально технически, и дорого, и главное... неправильно с точки зрения жизни самолета. Детские болезни лучше выловить на десятке бортов, чтобы второй десяток пошел уже исправленный прямо на заводе, а третий - ещё более отточенный и так далее, пока косяков будет всё меньше - а темп сборки от того - быстрее (не надо доработки проводить на полусобранных бортах, см на 95009)
Так что лучше чтобы серия всё же росла не очень резко. Медленно, но росла. Надеюсь так и будет
________________________________________________________________
Большую серию в РФ, с учетом всего происходящего, запустить было не реально, но то, что будет в этом году, я бы и серией не назвал, увы... слишком мало бортов будет построено в этом году, слишком мало...
Детские болезни и прочие мелкие косяки значительно лучше устранять не на десятке, а на 25-30 бортах, которые мы еще не скоро и увидим, просто статистика больше... вспомните хотя бы глюк топливомера и как он выявлялся...
относительно серии:
"Медленно, но росла" - это приемлемо применять, при увеличении от 50 до 55-60, а не от 10-12 до 13-16...
Мне известны проблемы в увеличении серии SSJ, известны варианты решений, но обсуждать я их не буду, в силу определенных обстоятельств...
И поверьте, перевести сборку на 2-3 сменную работу, очень не просто, в силу определенных причин, скорее даже весьма сложно...

09.05.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока наблюдаем рост от 5-6 до 10-12 - т.е. двукратный.
Если в следующем году получим 24 - опять двукратный - это очень хорошо.
Особенно если вспомнить сколько всего производится пассажирских самолетов в последние годы - реально ГСС уже сейчас производит больше, чем все остальные заводы вместе взятые.
Я имею ввиду при сохранении текущих темпов результаты 2012 года.
Конечно приятно вспоминать пиковые годы в СССР и мечтать о 50-60 в год, но это именно что мечты, а не реальный уровень с которым нужно сравнивать производство ГСС.
Реальный уровень - это ВАСО, это Авиастар, КАПО и тд. Т.е. пара-тройка бортов в год на завод.
И тут бурчать на ГСС поводов нет, наоборот нужно всячески поддерживать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.