Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Deputy SAR Ops: "Aircraft appears relatively intact from the air, but likely crushed

10.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Местная печать со слов командира авиабазы сообщает, что самолёт лежит у края обрыва. До этого писали со слов руководителя поисковой операции, что высота более 5500 футов и жертв снаружи с воздуха не видно.

10.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey Dolya ‏ @dolyasergey
Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов


А экипаж запрашивал снижение до 6000... CFIT?
Господи, только бы были живы!!!

10.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey Dolya ‏ @dolyasergey
Тут неразбериха. Предыдущие координаты были правильные
...
Правильные координаты: самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106.44.41.2Е На высоте 5200 футов в районе горы Салак

10.05.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да нет, высота 5200. Доля уже поправил инфу в твиттере.
И Рейтер, и индонезийские власти сообщают уже о ФРАГМЕНТАХ самолета.
Думаю, что все разбились. Как это не печально.

10.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, подождите каркать!
Пока наземники не подойдут - ВСЕ ЖИВЫ!!!

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по фото, под прямым углом в гору вошли.

10.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Писали, что сначала нашли фрагменты, а потом уже место крушения. Фото с Google Earth показывает, что там сплошная зона леса.

10.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно там со снижением. то ли просили то ли нет. то ли башня разрешила, то ли нет.

10.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже полезли в эфир (еще вчера услышал, но сегодня решил поделиться):

лётчик-испытатель, действительный член Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике Александр Акименков - сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-05-09/fm/46542:

Понимаете, это моё личное мнение, конечно. Не нужно было боевой фирме, которая делает боевые самолёты, заниматься гражданским авиастроением. Что у нас, гражданских фирм? И тот же "Туполев", и тот же "Ильюшин", и тот же "Яковлев". Я не совсем понимаю, зачем "Сухой" взялся за этот самолёт.
===

Акименков отработал свои серебреники, а сколько их еще будет, шакалов и стервятников.
http://www.vestnik-cvetovoda.ru/file/News/birds9.jpg
http://www.arkive.org/media/64/.../Presentation.Large/photo.jpg
http://www.picture-box.ru/norm/givot1/ptici1/816005.jpg

10.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики, лучше просто помолитесь за ребят! Кто как может...

10.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Меня интересует ответы на вопросы:
1. Почему не работали системы, позволяющие запеленговать самолет, если работали сотовые телефоны? Самолет, как я понял, ударился прямо о скалу. Большая часть обломков, могла рухнуть в какое-нибудь ущелье, откуда просто сигнал не выходил наружу. Но тем не менее вопрос остается.
2. Почему не сработали защитные системы, системы оповещения, о которых много говорили конструкторы и пилоты? В горах, как я знаю, могут быть очень сильные вертикальные воздушные потоки. Этим, в частности, славится озеро Байкал. Возможно ли, что такой поток резко на пару сотен метров "уронил" самолет и системы просто ничего не успели сделать? Но тогда следует спросить почему экипаж так низко (или близко) к препятствию вел самолет в такой сложной метеорологической обстановке?

P.S. То, что на КБ Сухой ополчатся все авиационные КБ или то, что от них осталось на просторах бывшего Советского Союза, это понятно. А Вы что хотели? Погибло 50 человек. Но отбрехиватся на каждый выпад считаю глупой тратой времени. Необходимо отвечать на вопросы. В том числи и на те, которые озвучены мной.

10.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокого неба, ребята!!!

10.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Этой горы нет на карте подхода - осталась за пределами. Тут уже приводили блог местного пилота, рассказавшего про катастрофу военного борта в аналогичных условиях. И предупредить оказалось некому :(

http://gerryairways.blogspot.com/2012/...

10.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:

Этой горы нет на карте подхода - осталась за пределами. Тут уже приводили блог местного пилота, рассказавшего про катастрофу военного борта в аналогичных условиях. И предупредить оказалось некому :(

http://gerryairways.blogspot.com/2012/...

==============================

К сожалению, на вопросы придется отвечать. Если горы не было на карте, которая была у летчиков, то как это получилось? Кто в этом виноват? Господи, дай силы живым пройти через этот ад. Дай сохранить наш авиапром.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.