Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Deputy SAR Ops: "Aircraft appears relatively intact from the air, but likely crushed
Местная печать со слов командира авиабазы сообщает, что самолёт лежит у края обрыва. До этого писали со слов руководителя поисковой операции, что высота более 5500 футов и жертв снаружи с воздуха не видно.
Sergey Dolya @dolyasergey
Появились точные координаты самолета 06.47.26S 106.46.12Е высота 6500 футов
А экипаж запрашивал снижение до 6000... CFIT?
Господи, только бы были живы!!!
Sergey Dolya @dolyasergey
Тут неразбериха. Предыдущие координаты были правильные
...
Правильные координаты: самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106.44.41.2Е На высоте 5200 футов в районе горы Салак
Да нет, высота 5200. Доля уже поправил инфу в твиттере.
И Рейтер, и индонезийские власти сообщают уже о ФРАГМЕНТАХ самолета.
Думаю, что все разбились. Как это не печально.
Владимир, подождите каркать!
Пока наземники не подойдут - ВСЕ ЖИВЫ!!!
судя по фото, под прямым углом в гору вошли.
Писали, что сначала нашли фрагменты, а потом уже место крушения. Фото с Google Earth показывает, что там сплошная зона леса.
непонятно там со снижением. то ли просили то ли нет. то ли башня разрешила, то ли нет.
Уже полезли в эфир (еще вчера услышал, но сегодня решил поделиться):
лётчик-испытатель, действительный член Международной академии проблем человека в авиации и космонавтике Александр Акименков - сообщает "Вести ФМ" на странице http://radiovesti.ru/articles/2012-05-09/fm/46542:
Понимаете, это моё личное мнение, конечно. Не нужно было боевой фирме, которая делает боевые самолёты, заниматься гражданским авиастроением. Что у нас, гражданских фирм? И тот же "Туполев", и тот же "Ильюшин", и тот же "Яковлев". Я не совсем понимаю, зачем "Сухой" взялся за этот самолёт.
===
Акименков отработал свои серебреники, а сколько их еще будет, шакалов и стервятников.
http://www.vestnik-cvetovoda.ru/file/News/birds9.jpg
http://www.arkive.org/media/64/.../Presentation.Large/photo.jpg
http://www.picture-box.ru/norm/givot1/ptici1/816005.jpg
Мужики, лучше просто помолитесь за ребят! Кто как может...
Меня интересует ответы на вопросы:
1. Почему не работали системы, позволяющие запеленговать самолет, если работали сотовые телефоны? Самолет, как я понял, ударился прямо о скалу. Большая часть обломков, могла рухнуть в какое-нибудь ущелье, откуда просто сигнал не выходил наружу. Но тем не менее вопрос остается.
2. Почему не сработали защитные системы, системы оповещения, о которых много говорили конструкторы и пилоты? В горах, как я знаю, могут быть очень сильные вертикальные воздушные потоки. Этим, в частности, славится озеро Байкал. Возможно ли, что такой поток резко на пару сотен метров "уронил" самолет и системы просто ничего не успели сделать? Но тогда следует спросить почему экипаж так низко (или близко) к препятствию вел самолет в такой сложной метеорологической обстановке?
P.S. То, что на КБ Сухой ополчатся все авиационные КБ или то, что от них осталось на просторах бывшего Советского Союза, это понятно. А Вы что хотели? Погибло 50 человек. Но отбрехиватся на каждый выпад считаю глупой тратой времени. Необходимо отвечать на вопросы. В том числи и на те, которые озвучены мной.
Высокого неба, ребята!!!
Этой горы нет на карте подхода - осталась за пределами. Тут уже приводили блог местного пилота, рассказавшего про катастрофу военного борта в аналогичных условиях. И предупредить оказалось некому :(
http://gerryairways.blogspot.com/2012/...
TG пишет:
Этой горы нет на карте подхода - осталась за пределами. Тут уже приводили блог местного пилота, рассказавшего про катастрофу военного борта в аналогичных условиях. И предупредить оказалось некому :(
http://gerryairways.blogspot.com/2012/...
==============================
К сожалению, на вопросы придется отвечать. Если горы не было на карте, которая была у летчиков, то как это получилось? Кто в этом виноват? Господи, дай силы живым пройти через этот ад. Дай сохранить наш авиапром.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.