Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мои соболезнования.

11.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шок...
Держитесь, мужики! Теперь у вас работы будет ещё больше. А ответственность - кратно выше. Хотя, казалось бы, куда уж выше...
Это нужно пережить. Забыть невозможно. И нельзя! Но стиснуть зубы и пережить.
Работа, работа... Лучшее лекарство.
Знайте, что ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ скорбит вместе с вами и желает вам успеха. И прав Лоханкин - пусть Суперджет станет лучшим памятником ребятам!!

11.05.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, ваше последнее предложение можно трактовать по разному!
Пусть успешное развитие и продолжение проекта станет светлой памятью о погибших ребятах и машине!
Они работали на машиной и желали ей прекрасного будущего,
теперь нужно приложить все усилия чтобы их мечта осуществилась...
Сергей Иванов, если есть новости с производства - сообщайте пожалуйста,
может это хоть немного позволит получше пережить эти черные дни...

11.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

kras, именно это я и имел в виду.

11.05.2012 kras пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще удивляет руководство ОАК и ГСС - никаких официальных заявлений, никаких извинений и соболезнований родственникам и близким погибших...
Лишь помятый Присяжнюк, который что-там пытается прочитать по бумажке - и то вся эта информация уже была озвучена ранее...
Стыдно должно быть!!!

11.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там в шоке все.
К тому же, рано - ещё наземники до места трагедии не добрались. Поэтому все держат паузу. И надеются до последнего.
Не ищите гадостей там, где их нет.

11.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Самописцы рассчитаны выдерживать удар с крейсерской скорости о бетонную стену? В каком месте они вообще расположены?

11.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вряд-ли они летели с крейсерской скоростью...

11.05.2012 РУБИНШТЕЙН МАКС пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

400км /ч

11.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось. Пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.

Моделирование полета проходило на тренажере для обучения летного состава воздушных судов Sukhoi Superjet 100. В него загрузили базы рельефа местности в районе горы Салак, а так же приблизительные режимы полета: высоту, курс, скорость и координаты падения.

— Это был неофициальный эксперимент, просто все участники программы Sukhoi Superjet 100 попытались прояснить для себя причины трагедии, — заявил «Известиям» источник в Центре.

Судя по предварительным данным, 9 мая самолет Sukhoi Superjet 100 совершил свой второй за день демонстрационный полет в солнечную погоду, но как только он перевалил через гряду гор, то попал в дождь и туман. Через 20 минут летчики запросили у «вышки» снижение. Им разрешили снизиться с 3 тыс. м до 1,8 тыс. Через восемь секунд самолет на скорости более 400 км/ч врезался в западный склон горы Салак.

Эксперты несколько раз «пролетели» по маршруту при таких параметрах и сошлись во мнении, что авиакатастрофа могла произойти из-за ошибки пилотов. В ходе эксперимента пилоты моделировали различные аварийные ситуации и пришли к выводу, что ни одна из них не могла привести к таким последствиям.



Читайте далее: http://www.izvestia.ru/news/524063#ixzz1uXRLCDOS

11.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Гибель флагмана нашего гражданского авиастроения — самолета «Сухой Суперджет — 100» нанесла удар по репутации отрасли в частности и страны в целом....
...
...Индонезия уже приостановила закупки авиалайнера до выяснения причин случившегося...

....Фотографии места крушения не оставляют надежды найти выживших....
....
.... Худшего стечения обстоятельств для самолета, собирающегося завоевывать международные рынки, и придумать сложно...."
http://news.mail.ru/incident/8908846/?frommail=1

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же система, которая предупреждает о возможных препятствиях? Я понимаю, что пилоты могли накосячить, и что они как раз чаще всего и косячат, но неужели они отключили систему предупреждения в незнакомой горной местности? Или слушали ее, как поляки под Смоленском?

Кстати, в первый полет экипаж летал этим же маршрутом или этот маршрут им был незнаком в принципе? В Джакарту когда летели они на посадку заходили как?

И все-таки, почему не сработали маяки?

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, почему не сработали маяки?

=а если там всё в пыль?=

11.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же система, которая предупреждает о возможных препятствиях? Я понимаю, что пилоты могли накосячить, и что они как раз чаще всего и косячат, но неужели они отключили систему предупреждения в незнакомой горной местности? Или слушали ее, как поляки под Смоленском?
===

всё произошло через восемь секунд после снижения, скорее всего система работала но чего сейчас гадать, если регистраторы не разрушены и их найдут, всё будет ясно.

побыстрее-бы их нашли

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.