Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто у них просил "гипотез"? Они пресс служба ГГС?

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубые выражения

11.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Давайте так, не повезло всем нам. Вот лично мне. Мне кажется, что это несправедливо, когда у самолета нет явных причин для аварии, все инциденты с ним не несли угрозы катастрофы, а тут на ровном месте... И все. Россия откатывается назад. На много лет. Для меня это очень печально.

11.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Россия откатывается назад. На много лет. Для меня это очень печально.




Хватит ныть!
Погосян виноват, Путин виноват. Скажите еще что генсек ООН виноват ...
Дождитесь результатов, потом делайте выводы

А хороший самолет пробьет себе дорогу в любом случае

11.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня в КнАФ началась приемка 95014 АФЛ...

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Grisha пишет:

Хватит ныть!

================

Абсолютно точно. Был совершенно неправ.

11.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Пошли печальные находки

"... На месте катастрофы российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии обнаружены тела 14 погибших ..."
http://news.mail.ru/incident/8911891/

11.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Удачи вам и терпения, Сергей.

11.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо... Всем нам удачи и терпения...

11.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:04 Super100 пишет:
В Центре подготовки авиаперсонала в подмосковном Жуковском эксперты на специальном тренажере повторили полет Sukhoi Superjet 100, разбившегося 9 мая в Индонезии. Обломки самолета обнаружили на склоне горы Салак, на высоте около 1,6 км. На борту самолета находилось 48 человек, найти живых не удалось. Пока индонезийские спасатели ищут «черные ящики», в России эксперты смоделировали последний полет лайнера и сошлись во мнении, что трагедия произошла из-за ошибки пилотов.
*****************
Может не стоит тащить сюда версии, нарисованные до появления каких-либо данных с места события? Тем более версии, в которых пытаются определить виновных, а не причину?

10:40 Super100 пишет:
причем после столкновения было еще падение обломков с почти вертикальной стены на 1800 метров
**************
Это высота именно отвесного склона, от подножия до вершины? Или высота скалы над уровнем моря?
Не пишите уже глупостей. Оставьте это анофанам.

11.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Доля опубликовал в Твиттере обновлённую схему. Никакого облёта горы не было. Просто разворот.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:42 Grisha пишет:
Погосян виноват, Путин виноват. Скажите еще что генсек ООН виноват ...
******************************************************************************************************
Вот Вам для справки цитата:
4 марта 2009 г. Совет ИКАО принял поправку 101 к Международным стандартам и Рекомендуемой практике "Лётная годность воздушных судов" (Приложение 8 к Конвенции о международной гражданской авиации). Данная поправка требует внедрения государственных программ управления безопасностью полётов (ГПУБП) и систем управления безопасностью полётов (СУБП) во всех звеньях авиатранспортного комплекса, включая организации, отвечающие за типовые конструкции и/или изготовление воздушных судов. Для этих организаций указанная поправка вступает в действие с 14 ноября 2013 г. и имеет обязательную силу.

В связи с этим с 14 ноября 2013г. государства - члены ИКАО при приобретении авиационной техники национальными авиакомпаниями будут требовать, чтобы разработчик и производитель этой техники имел у себя внедрённой приемлемую для государства эксплуатанта систему управления безопасностью полётов, которая должна, как минимум:
а) определять риски для безопасности полётов;
б) обеспечивать принятие корректирующих действий, необходимых для поддержания согласованного уровня безопасности полётов;
в) предусматривать проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки уровня безопасности полётов;
г) иметь своей целью постоянное повышение общей эффективности системы управления безопасности полётов (СУБП).
В рамках СУБП должна быть чётко определена иерархия ответственности по всей организации, ответственной за типовую конструкцию и/или изготовление воздушных судов, в т.ч. прямая ответственность за безопасность полётов со стороны высшего руководства предприятия

По этому поводу можно ныть или не ныть, но ответственность за случившееся просто так переложить на экипаж или матчасть не получится. Как ни крути. Независимо от того, какова конкретная причина случившегося, у этой катастрофы, как и в случае с воронежским Ан-148, корни одни и те же. Такое мое ИМХО. Включайте моск и думайте...

11.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот я включил. Думаю. Но что из собой представляют корни - не вижу. Поделитесь идеями, а?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.