Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет:

st256, вы можете мне привести примеры, где бы руководитель авиастроительной компании до завершения расследования обвинял в катастрофе зкипаж?

====================

Я как бы первый раз разбираюсь с таким... печальным фактом. Поэтому вообще не могу привести никакого примера. Но меня крайне удивил комментарий от структур близких к ГСС, намекающий на вину летчиков до оглашения результатов расследования. Погосян так или иначе дезавуировал подобные утверждения. Ваше же нежелание признать за Погосяном достойное поведение в самой, что ни есть стремной ситуации, говорит о том, что на его месте, Вы, скорее всего были бы необъективны.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:23 Grisha пишет:
Это значит, что прежде чем искать и определять виновных, нужно сначала дождаться результатов расследования.
************************************************************************************************
Да понимаю я, что Вы имели ввиду. И вырвал я Ваши слова из контекста намерено. Ибо в системе управления БП за все отвечает высшее руководство страны и конкретной организации. Т.е. в принципе Вы дали верный список. За исключением ООН...

11.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256, на авиафоруме выложили видео краш теста фантома в бетонную стенку. Там всё в пыль разлетается. Какие ещё маяки...

про TAWS - читайте предположения тут http://www.izvestia.ru/news/524063#ixzz1uXRLCDOS - вероятно они её отключили или не обращали внимания.

В первый полет экипаж летал НЕ этим же маршрутом, в первый раз по слухам, до горы они не долетели. Судя по репортажу из известий "ребята из ГСС загрузили местновть в тренажер" - вероятно что эта местность была относительно незнакомой и есть шанс что раньше по этим горам Яблонцев на тренажере не летал.
Летчиков никто не обвиняет. Мы не знаем что сказали ГСС-овцы корреспонденту Известий и как он это понял и что потом ему редактор сказал написать. Не торопитесь с обвинениями. Что там пишет андрей-че - не вижу, игнор, ибо он всегда ранее писал только бред и флуд. Стоит снять?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

11.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

первый раз испытал гордость за аэрофлот...

http://www.lenta.ru/news/2012/05/10/flightattendant/

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: первый раз испытал гордость за аэрофлот
===
да, точно. Правильно уволили эту ТП

а ещё я в последние дни испытываю уважение и к Радисту и к Иванчину, спасибо Вам, ребята.

11.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

11.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру 2010

Как вам в последнее время спится? Нормально? В части подготовки 004-ки на замену, ничего не гложет? Или это вопрос к другим?
Удачи вам......

11.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя вопрос скорее уже не к вам, а к Мартишенко....
Чистого неба им всем, вместе с экипажем.....

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

st256, на авиафоруме выложили видео краш теста фантома в бетонную стенку. Там всё в пыль разлетается. Какие ещё маяки...

============================

Вы не могли бы дать ссылку? Хотя, для меня это мало информативно. Я прекрасно знаю, что такое испытания на 50g. Они проходили у нас в подвале. При этом сотрясалось здание всего НИИ. На 500g испытывают совершенно в особых местах. Сомневаюсь, что тут это кто-то видел. Тем не менее, Вашего оптимизма полностью разделить не могу. Так как сотовые, тем не менее продолжали работать. Правда, тут следует учесть, что ломает девайс не ускорение, а сила. А сила означает домножение на массу. Масса же сотовых телефонов по сравнению с защищенным девайсом ничтожна. Кроме того необходимо учесть вероятностную составляющую. Сотовых на порядок больше, чем маяков.

Напрягает, что не сработал маяк в момент удара. Но и тут возможно отмазаться - в горах связь никакущая, это я Вам как спец по радиосвязи говорю. Но это необходимо доказывать.

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет
Будет ли приостановка эксплуатации до выяснения обстоятельств катастрофы?

condor пишет:
По хорошему конечно надо. Жизнь людей дороже всех потнов и всех денег.

дим пишет
Приостановить полеты до выяснения причин возможно все же стОит.

f4f2 пишет
остановить проект сейчас - значит, очень ответственных товарищей косвенно обвинить в непрофессионализме (а реально - в коррупции).
Ведь под эту программу "осваивалось" много денег.

f4f2 пишет
Вы ведь, видимо, один из тех самых специалистов, которые годами критиковали "дилетантов", говоривших, что ан-148 (как и ан-140, впрочем) - бомба замедленного действия?
Вот сейчас бабахнуло - и где же "специалисты"?

Hellrizer пишет
Вспоминаются мне, почему-то, некоторые вопли "специалистов" об избыточности функций системы управления на ССЖ. Сдаётся мне, что даже если за штурвалом сидела бы обезьяна, то такого не произошло бы.

f4f2 пишет
В общем, самые худшие первоначальные подозрения оправдываются: причина катастрофы - низкая культура конструкторов (допустивших ситуацию, когда выход из строя одного датчика ведет к катастрофе, а перед этом "двигатели загораются" (с)) и производственников.

так что, граждане "специалисты", чуда не произошло.

09.03.2011 Пётр пишет
Пусть СВС, как ЭДСУ, выбирает для индикации единственный канал, показания которого отличаются от 2 остальных (ЕМНИП снаружи у Ана 3 ППД торчит). А как быть с ДИССом? Или не работал? И сигнализация превышения скорости только по одному каналу СВС работает?

10.03.2011 Hellrizer пишет
Перевожу на русский язык с советского: что вам всем скажут по окончании расследования, то и хавайте, а пока не смейте иметь собственного мнения. И не смейте сомневаться в истинности выводов комиссии, там все вместе со мной специалисты, не чета вам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.