Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2012 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

До оглашения результатов расследования оглашение какой-либо причины катастрофы можно классифицировать как давление на следствие. Ведь следственная комиссия, зная об озвученных версиях, может выглядеть неубедительно или даже провокационно по отношению к тем, кто озвучивал гипотезы.

Что касается Погосяна, то что же ему, бедному, говорить? Как вы себе представляете производителя, переводящего стрелки на экипаж?.. Он на публике просто обязан говорить, что экипаж - последние, кто виновен, но молча делать все, для того, чтоб в выводах комиссии не было ничего плохого о технике.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=312615&d=1336710720

если верить её - то снижались по ущелью, прямо на гору Салак, в посл момент отвернули толи в право толи в лево (скорее даже влево)

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

St256, это вы просили

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1091208&postcount=250

11.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: и не лень было искать.. как видите, никакой "пляски на костях" от филов ССЖ не было после трагедии ан148, наоборот, было много сочувствия и переживаний, которых вы не скопировали.

не желаете сравнить с UR-ом? Я сохранил то что он понаписал.

и вообще вам правильно понаписали: не время споров

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=312615&d=1336710720

если верить её - то снижались по ущелью, прямо на гору Салак, в посл момент отвернули толи в право толи в лево (скорее даже влево)

=========================

И обратите внимание. Место куда они врезались было вне прямой видимости и системы засечь ее просто не могли. Крестик, правда, стоит выше отметки 2000, но это, как уже известно - ошибка. За видео спасибо.

11.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Иванчин Владимир пишет: и не лень было искать.. как видите, никакой "пляски на костях" от филов ССЖ не было после трагедии ан148, наоборот, было много сочувствия и переживаний, которых вы не скопировали.

не желаете сравнить с UR-ом? Я сохранил то что он понаписал.

и вообще вам правильно понаписали: не время споров

============================

skydiver000, вот сразу видно, что Вы не бывали в серьезных передрягах. Вы не умеете концентрироваться в критических моментах на главном. Сдался Вам этот Иванчин? Надо Вам лазить по Инету и искать совершенно бесполезные ссылки. Вы думайте, почему маяки не сработали в момент удара. Почему пилот не составил план полета и проч.

11.05.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

11.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Предлагаю всем филам и фобам на этом прекратить бодания и сосредоточиться на том, чтобы дать надвигающейся на всех заднице достойный ответ. Повторюсь - задница общая, если кто непонял...
=========
Юрий, возможно, впервые за все время на этом форуме наконец-то поймут, что во всем мире все "наши" самолеты - это "советские" самолеты,они их различают, национально, но с большим трудом... сейчас самое время переестать бодаться. Насколько я оптимист, но тупик увидеть можно... это рньше мы выезжали на дубовое-но-надежное... теперь, получается, огстается дубовое... и чемь их брать "там", пока не совсем понятно... Ксати, Мьянма - она нефартовая какая-то,вроде мелочь, а вот не мелочь...

11.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 antidoteNG пишет:

andrey_che, не могли бы вы сбавить активность, хотя бы на время, в этой ветке? а то ваши, казалось бы, нейтральные сообщения создают двойственные ощущения даже у меня, и страшно представить какие фантасмагорические картины они вызывают в мозге ********* Петра, например, не говоря уже о некоторых других персонажах.
_________________________________________________________________________
Да нет никаких двойственных ощущений, т.к. все однозначно - сей недостойный гражданин просто задыхается от счастья из-за катастрофы SSJ, но стесняется это афишировать, в отличие от урки.
Может быть ему даже жалко людей, но это уже вторично...
Если не захотите поверить мне на слово - просто попросите произвести мааленький анализ происходящего у знакомого психоаналитика, на 99.99% он подтвердит мои слова.

Ужасно жаль людей...
Пусть земля им будет пухом...
Вечного неба...

Искать сейчас причины катастрофы практически бесполезно, т.к. без ящиков будут сплошные догадки.
ИМХО причина комплексная:
1. Естественно они облетали пики для присутствующих на борту.
2. Естественно, особенно с учетом облачности, держались слишком близко от них, в нарушение правил... показ... демовылет... не интересно пассажирам смотреть на дымку облачности...
3. С учетом того, что им не хватило десятка-двух метров высоты/направления и принимая во внимание озвученные характеристики района и погоды (порывистые потоки воздушных масс, что вообще характерно для многих горных массивов), то можно предположить, что на облете этой горы попали в сильную турбулентность, которая бросила их к горе, а на исправление ситуации не хватило нескольких секунд... ((((

11.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


George пишет?
Искать сейчас причины катастрофы практически бесполезно, т.к. без ящиков будут сплошные догадки.
====================================

Похвальная мысль, но что мы читаем дальше: оказывается хоть (цитирую автора)"Искать сейчас причины катастрофы практически бесполезно" он их нашел, и даже комплекс таких причин! :

ИМХО причина комплексная:
1. Естественно они облетали пики для присутствующих на борту.
2. Естественно, особенно с учетом облачности, держались слишком близко от них, в нарушение правил... показ... демовылет... не интересно пассажирам смотреть на дымку облачности...
3. С учетом того, что им не хватило десятка-двух метров высоты/направления и принимая во внимание озвученные характеристики района и погоды (порывистые потоки воздушных масс, что вообще характерно для многих горных массивов), то можно предположить, что на облете этой горы попали в сильную турбулентность, которая бросила их к горе, а на исправление ситуации не хватило нескольких секунд... ((((
=========================================
"Конгениально", сказал бы Остап Бендер.

11.05.2012 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

11.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой. Видно что переживаете. Несмотря на всю последнюю детельность по обливанию ... . Надеюсь что искренне.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.