Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всеж возможность редактирования в данной конференции необходима. А то пропустил одну букву, или мысль и пост может быть воспринят совсем по-другому.

11.05.2012 Орешенко Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот они и показали свое истинное лицо. Моральные уроды.
Еще кто-то из них сказанул что-то типа "ну вот и допрыгались суперджетофилы". А несколькими постами выше был пост человека, который скорее всего был на том самолете...

Узнать бы их истинные имена...

11.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:40 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение



George пишет?
Искать сейчас причины катастрофы практически бесполезно, т.к. без ящиков будут сплошные догадки.
====================================

Похвальная мысль, но что мы читаем дальше: оказывается хоть (цитирую автора)"Искать сейчас причины катастрофы практически бесполезно" он их нашел, и даже комплекс таких причин!
_________________________________________
Мои предположения/догадки, не более того, если не будет ящиков, то причин мы так и не узнаем

11.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову и Engineer'у...

Держитесь, умные и толковые ребята...
...побесятся, убогие, да отстанут...

А Вы обе умницы - стисните зубы и работайте, в работе - спокойствие и уверенность...
А самолет, не будем вдаваться в нюансы - он, аки творение большого коллектива, завсегда выше... выше и границ, и национальностей, и уж подавно - сонма "ящеров" мелких и поболе... ну, из тех, кои одинаково хорошо разбираются... что в футболе. что в сельском хозяйстве, ну и в авиации заодно...

Так или иначе, проект не загнется - уверен... хотя и не без особенностей:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176383
..ну, разве что - не окупится никогда... ну, ежели по правде, так сия задача никем и не ставилась...

11.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1. Естественно они облетали пики для присутствующих на борту.

А как насчёт просто разворота в облаках?

11.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предположительно

"Сейчас рано делать выводы, но после анализа карт и схем напрашиваются следующие предположения:
- вылет осуществлялся в условиях плохой видимости, дождя и облачности, а пассажирам нужно было показать красивый пейзаж, поэтому летели на небольшой высоте.
- рельеф горы (старого вулкана) очень сложен, и его наивысшая точка отнесена на юг; перед ней следует понижение.
- если верны схемы, то перед аварией самолёт описал круг вокруг горы. Видимо, пассажирам "показывали пейзаж". Высота при этом выдерживалась выше вершины горы (которая на самом деле была в стороне).
- выполнив круг, самолёт перешёл на прямолинейный полёт. Экипаж запросил снижение, получил разрешение и выполнил его. Но гора не закончилась, и наивысшая вершина была у них прямо по курсу. Только видеть её они в облаках не могли.
- самолёт летит на 600 метров ниже вершины и попадает в ловушку. Резкий подъём местности, деваться некуда. Если верны данные радара, то за четыре секунды машина набирает больше двухсот метров высоты. Судя по точке аварии, после этого выполнен резкий левый поворот, машина врезается в стену за каньоном.
Выглядит очевидным, что экипаж выполнял снижение, считая, что покидает гору. Местность в этой части горы понижается, она на километр ниже вершины. После снижения вдруг резко повысился рельеф. По приборам, а может и визуально, экипаж видит приближение горы. Сайдик на себя, РУДы на взлётный, машине хватило скорости быстро подняться на двести метров. Скорость упала, вверх быстро не полезешь, а впереди вершина. Не перелететь. Судя по всему, они уже должны были видеть поверхность визуально. Справа тоже повышение, а слева местность резко понижается. Выполняется левый разворот, но это только каньон шириной менее полутора километров. И через несколько секунд самолёт врезается в противоположную стену каньона. "
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1091003&postcount=232

11.05.2012 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:48 TG пишет:

> 1. Естественно они облетали пики для присутствующих на борту.

А как насчёт просто разворота в облаках?
__________________________________________________
Никак - карты они имели, экипаж опытный + их предыдущий маршрут подтверждает предположения...

PS Забыл добавить вверху - очень мало катастроф, имеющих одну причину, особенно без фатального отказа техники...

11.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Предположительно

Обновлённая траектория, которую выложил Доля в Твиттере, совсем другая относительно первоначальной и согласуется с планом полёта, приведённым в блоге Герри (ссылка тут уже была). Похоже на обычный разворот безотносительно горы, про которую экипаж мог и не знать, если не было видимости. Эта гора за пределами карты подхода, а других карт очевидцы у экипажа не видели.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig

11.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, Доля в твиттере писал, что в первом полёте до этой горы не долетели.

11.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Сейчас рано делать выводы, но после анализа карт и схем напрашиваются следующие предположения...
+++++++++++++++++++++++++++++
Какие карты , какие схемы!? Есть отрывочные и не подтверденные документально сведения. Вы все так любите SSJ, что готовы уже отдать на заклание экипаж? Гле форумные моралисты с х-ми на перевес? Почему не пресекаются на корню подобные "предположения"? Берите пример хотя бы с авиаконструктора, не позволившего себе подобные предположения.

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://gerryairways.blogspot.com/.../superjet-accident-south-of-jakarta-my.html

насколько я понял
а) Джерри не пилот
б) На место вылетели французы
в) якобы пилотам объяснили про гору и они подписали бумаги. запрос на снижение подтвердили, но якобы это было не надо горой.

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а) Джерри не пилот

Джерри действительно не пилот. Видимо, ошибка пошла оттого, что у него в Твиттере фото в командирском кресле в форменной рубашке.
Он пишет, что летал несколько месяцев над этой горой в составе наблюдательной миссии, отвечая за выполнение задачи и безопасность полёта.

> в) якобы пилотам объяснили про гору и они подписали бумаги. запрос на снижение подтвердили, но якобы это было не надо горой.

Не про гору, а про зону тренировочных полётов в 5-12 милях к северу.

12.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но в данном случае Джерри цитирует не первоисточники, а их изложение в прессе. Так что это пока только ОБС. Интересно, что в комментариях на индонезийском призывают дождаться расшифровки чёрных ящиков, чтобы не навредить имиджу страны.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.