Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выдохните, детки, и ждите итогов расследования ......

12.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У современных TAWS (систем предупреждения о столкновении с наземным препятствием) угол обзора конструктивно ограничивается узким впереди лежащим сектором в 1,5 градуса в каждую сторону от расчетного курса самолета, а поверхность отображается в пределах 30 градусов от каждой стороны. Если требуется облет препятствия, то система включает более широкий сектор наблюдения и обследует поверхность в пределах 90 градусов (в каждую сторону) по ходу движения. Рельеф, который самолет теперь будет в состоянии обогнуть, будет помечен на дисплее пилота пунктирной линией. Применяются алгоритмы с расчетом на предстоящие 30 секунд, показывающие возможную угрозу и варианты предотвращения столновения.

В индонезийской катастрофе снижение самолета с разворотом и окружающие условия, судя по приводимым схемам и упомянутым 8 секундам, не дали пилотам времени среагировать на ситуацию и спасти самолет от столкновения.
Вопрос в том, что заставило экипаж пойти на такое снижение: технические проблемы или это был осознанный риск.
Полученной от диспетчера добро на данный маневр - отдельная тема.

12.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

95014 выполняет сейчас ознакомительный полет совместным экипажем ГСС-АФЛ...

12.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
95014 выполняет сейчас ознакомительный полет совместным экипажем ГСС-АФЛ...

Представляю психологический фон...
Удачи, Сергей! Всем нам удачи.



st256 пишет:
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=312615&d=1336710720
Крестик, правда, стоит выше отметки 2000, но это, как уже известно - ошибка.

Оранжевый крестик - мой. Ставил его "от руки", без точных координат. Просто обсуждали возможную траекторию полёта.
Правда, последние вести вообще ставят под сомнение всю эту картинку. Судя по приведённой Долей схеме http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig они вообще летели с другой стороны!
Похоже, облетали северную часть вулкана справа и "завернули за угол" в проход между ним и основной вершиной. А "за углом" оказалась "стенка"...
В этой ситуации и TAWS вряд ли поможет. Возможно, неверно оценили высоту из-за пляски атмосферного давления возле вулкана. Специалисты говорят, что там это - в порядке вещей.

Всё - строго имхо. Мысли дилетанта, не более.

12.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Судя по приведённой Долей схеме http://img-fotki.yandex.ru/get/6308/79839089.4/0_7ad72_e7a53e03_orig они вообще летели с другой стороны!

=============================

Не, все проще. Судя по схеме, эти ребята просто хотели пролететь вдоль ущелья. Видите, там где место катастрофы помечено, протекает река. Река течет, естественно, по ущелью вниз к аэродрому. Посмотрите откуда берет начало красная линия - примерно там, куда течет река. Скорее всего всего, летчики знали про ущелье и лететь собирались именно вдоль него. Снижение ниже близлежащих гор было запрошено сознательно. Ибо красота какая, а они, естественно, ассы. Как известно при взлете была хорошая погода. Ну не вписались в поворот...

12.05.2012 Sci_Max пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По мере поступления новостей катастрофа все более напоминает катастрофу Титаника:
Капитан Титаника хотел доказать, что на Титанике можно плыть с большой скоростью ночью среди айсбергов.
Наши пилоты и организаторы хотели доказать, что на Суперджете можно летать в тумане среди гор.
Итог плачевный.

Возможные ошибки пилотов и организаторов показа объясняет нездоровый ажиотаж вокруг проекта. Количество негатива в статьях и отзывах превышает все мыслимые нормы. Поддались на провокации, хотели доказать, что на этом самолете можно ВСЁ.
Я верил в этот проект и продолжаю верить. Надеюсь, пилоты ГСС больше не будут так рисковать.
Вы уже провели испытания этого самолета. Продажи, окупаемость и т.д. - это не ваши проблемы. Вы свою работу делаете хорошо, не надо пытаться сделать все на «отлично» - это зло. Всем участникам проекта теперь придется тяжело возвращать имидж проекту и самолету.

Соболезную погибшим и пострадавшим

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Количество негатива в статьях и отзывах превышает все мыслимые нормы.

это так. читая форумы такое ощущение что погосян и гсс лично виновны в коллапсе ссср и нищете населения. осталось насадить их на вилы и все будет хорошо.

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.