Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, не стоит из-за одного не очень умного человека так терзаться, рычать и скалить зубы. Ну разные люди бывают. Лучше в тяжелые моменты для нашей страны демонстрировать трезвость рассудка и поведения. Сами подумайте, следует ли из-за какого-то никчемного персонажа тратить свои нервные клетки? Ну давайте докажем, что мы мужчины, а не служащие восточных базаров, и можем легко отстраиваться от внешних помех.

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.05.2012 antidoteNG пишет:"... и страшно представить какие фантасмагорические картины они вызывают в мозге ********* Петра, например, не говоря уже о некоторых других персонажах...."

- Хорошо, постараюсь немного поберечь на страницах Форума юные, неокрепшие умы...

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максимка, я могу только посочувствовать Вашим в данной ситуации.... Но не вашим начальникам!
У нас в стране уже давно одна огромная беда : мы всегда где-то чуть-чуть не доделываем. И это особенно страшно когда надо перечить лицам начальствующим, которым до этого чуть-чуть....
В авиации любой чуть-чуть рано или поздно заканчивается печально. Это практически закон.

12.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа!

Перестаньте реагировать на AA3: человек слабо разбирается в предмете о котором говорит - это говорю не я, а человек, для кого адрес Октябрьский проспект, 15 был (и есть) местом работы несколько десятилетий.

12.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, если отбросить шелуху и эмоции, то вопрос то далеко не праздный.

Уже есть косвенные свидетельства - фотографии - о том, что в ходе рекламного турне произошла замена одного опытного "Суперджета" на другой. О причинах замены - полнейший молчок.

Вероятнее всего, замена эта не была плановой, поэтому можно предполагать об определенной спешке при подготовке и отправке подменного борта, дабы не сорвать плотный график рекламного турне. Во что именно вылилась эта спешка и каково было фактическое состояние подменного борта - это сейчас вопрос из вопросов.

Дальнейший прокурорский шаг - это подписи начальников и ответственных лиц, отрапортовавших о том, что "Борт исправен".

12.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Jumbo

Я не знаю (я думаю - и вы не знаете) - была подмена плановой или нет. И, тем более, ни у меня, ни у вас нет оснований предполагать что техническое состояние и качество подготовки борта были неправильными. Это тоже самое, что говорить обо всех остальных деталях трагедии.
Оснований может быть множество - например мои иностранные коллеги настаивают, что необходимо провести расследование внутри ОАК на предмет саботажа со стороны конкурирующих КБ и поставщиков комплектующих - для них тот "срач" который идет в обсуждениях (в том числе в этой конфе) выглядит очень подозрительно.

12.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

передайте "иностранным коллегам", что, как ни странно, срача нет. а поставщики комплектующих - это они и есть, можно и проверить раз просят.

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

З Дмитрий пишет:
например мои иностранные коллеги настаивают, что необходимо провести расследование внутри ОАК на предмет саботажа со стороны конкурирующих КБ и поставщиков комплектующих - для них тот "срач" который идет в обсуждениях (в том числе в этой конфе) выглядит очень подозрительно.
==========================================
У них маниакальная шизофрения. Посоветуйте коллегам полечиться, авось поможет

12.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С таким же успехом можно сказать, что большая часть "срачей" вокруг "суперджета" являются "псевдо-срачами" и по факту выеденного яйца не стоят, ибо были сгенерированы с подачи "сухого" или его партнеров, чтобы оптом маскировать возникающие реальные проблемы и проколы RRJ-SSJ - по принципу "чего только в журналах-интернетах дилетанты не напишут".

Вот и здесь перевод стрелок на конкурирующие КБ и поставщиков ПКИ, особенно с подачи иностранных коллег, - тем более показателен, дабы увести разговоры в сторону о причинах катастрофы и сопутствующих обстоятельствах, одним из которых и является подобная аврально-ударная подмена борта.

AviaAlex3, пусть и излишне эмоционально, но говорит именно об одном из ключевых вопросов - организационном. Реальных ответов пока что ноль. А их придется давать, потому как в отличие от Минпромторговского с ОАК расследования по Ан-148, тут уже юрисдикция совсем другой страны - Индонезии - и их заявление по непередаче "черных ящиков" уже кое о чем намекает. Имеющий уши да услышит!

12.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я НИКОГДА не пользуюсь непроверенными источниками (если есть сомнения - я их буквально описываю)!

Для тех кто в танке - Индонезийцы НЕ ОТКАЗЫВАЛИ в передаче черных ящиков. Это Россия, в лице нашего посла ОТКАЗАЛАСЬ проводить анализ кулуарно в России. Первоисточником является статья в The Jakarta Post по итогам пресс-конференции. Вот несколько цитат с пресс-конференции:
"Ivanov said that the plane’s black box would be analyzed in Indonesia." (Иванов - посол России в Индонезии)
Mangindaan said that Indonesia would lead the investigation team with the Russians as members. “The Russians will let us examine the black box because they want it to be transparent,” he said. (Mangindaan - министр транспорта Индонезии).

Теперь те, кто говорит о том, что мы попросили, а индонезийцы нам отказали - приведите свои источники!!!

12.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Замена по моей информации была вызвана проблемеми с двигателем на пятёрке. Что за проблемы и чем закончились - не зна.
Сергей Иванов - а существует график работ по бортам, которые якобы армяне и аэрофлот должны вернуть для доработок? Четверка была в таком графике?

12.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aex.ru/fdocs/2/2012/5/11/21158/
***********************************************************************
Алексеей Акименков:
Летчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

Дмитрий Казнин, Мария Макеева, Телеканал "Дождь"

11 мая 2012 года

Самолет пропал с экранов радаров накануне. Позже обломки лайнера обнаружили на склонах горы Салак; самолет врезался в ее вертикальный склон на высоте более полутора километров. Чтобы перелететь гору, самолету не хватило всего нескольких десятков метров. Обсудим тему с гостем студии – летчиком-испытателем первого класса, полковником Алексеем Акименковым.

Макеева: Я слышала такую оценку: можно сказать, что вчера произошла катастрофа всего российского авиапрома, что он после такого удара вряд ли оправится. 85% самолета – это импортные детали, получается, что невозможно их собрать, чтобы оно летало и не гибли люди.

Акименков: Я думаю, будет очень серьезная переоценка ценностей. Например, у меня претензия к системе предупреждения столкновения с землей, которая стоит на этом самолете. Почему она не сработала? Хотя мне понятно, почему она не сработала. Прибор оценивает по радиовысоте, вперед он не смотрит. Поэтому вертикально стоящую скалу, естественно, прибор не заметил. С другой стороны, существует система предупреждения столкновения с самолетом, которая работает по вторичному признаку: если есть ответчик на самолете, он ее видит, если нет – то не видит. Зачем такой прибор – непонятно.

В то же время существуют метеолокаторы, которые дают грозовые облака, другие атмосферные неприятности. Встает вопрос: почему это все не объединить в одном приборе – бортовом радиолокаторе? Наделано этих бортовых радиолокаторов на истребителях и другой боевой технике сколько угодно.

Когда встал вопрос о новом региональном самолете, то у каждой из фирм – «Туполев», «Илюшин», «Яковлев», «Бериев» и даже «Антонов» - по 2-3 модели были готовы к разработке, к осуществлению конструкции. Но была выбрана почему-то фирма Сухого, которая всю жизнь делала боевые самолеты. Подразумевалась то, что фирма здорово продвинута в боевом авиастроении, она привнесет с собой технологии двойного назначения, продвинет отечественную авиацию вперед. Не получилось.

Макеева: Почему этого не произошло?

Акименков: Вы до этого сказали: 85% - это иностранные изделия. Это троянский конь, червь, который ест бюджетное яблоко авиастроя изнутри. Бешенные суммы, которые были брошены на становление Superjet, обнулили финансирование других тематик. У нас страна не такая богатая, чтобы сразу все поднимать.

Казнин: На ваш взгляд, откажутся западные покупатели? Многие ваши коллеги утверждали, что эта катастрофа не должна заставить иностранцев отказываться от Superjet, потому что большинство лайнеров при первичных полетах испытывают сложности. Это необязательно катастрофа, но по крайней мере, всегда есть какие-то технические неполадки.

Акименков: Этих сложностей на Superjet было очень много. Я, например, не понял, проводились ли испытания на нормированной горе – такая есть рядом с Феодосией – где проверяется работа системы предупреждения столкновения с землей. Я не видел такой программы, скорее всего, ее не было.

Макеева: Что такое нормированная гора, можете рассказать?

Акименков: В советское время была выбрана гора, которая отвечала нормам. Я там три полета заходов по 30 сделал, наверное.

Макеева: Все самолеты в России проходят это?

Акименков: Все нормируется в авиации – как иначе?

Макеева: По поводу военных, которые могли привнести что-то новое в гражданское авиастроение, но не привнесли. Я не специалист, мне кажется странным, что военные, разрабатывавшие самолет, не предусмотрели систему предупреждения о появлении вертикально стоящей горы впереди. Это же звучит как-то абсурдно, нет?

Акименков: У военных все есть. Наделана куча бортовых радиолокаторов – и дешевых, и дорогих, на любой выбор. Почему до сих пор не поставят на гражданский самолет тот, который не предоставляет большого секрета, я не понимаю. 20 лет уже не понимаю, давно уже выступил с этой инициативой. Более того, на самолете Ан-140 поставили хороший локатор, он был сырой, я его за уши тащил, чтобы довести до кондиции.

Макеева: Вы участвовали в испытаниях Ан-140.

Акименков: Да. Получилось так, что когда этот радиолокатор задышал, говорю: «Как здорово, он видит другие самолеты, видит землю. Мы сейчас заменим все системы, сольем в одну». На следующий день эти режимы были изъяты.

Макеева: Объяснение причин?

Акименков: Деньги. Там же конкуренты везде, каждый хочет хлеб с маслом. Пока разберутся, кто прав из них... Зачем ставить на самолет разнокалиберное оборудование, по своей методологии ошибочное? Это вчерашний день. Кстати, все оборудование, которое стоит на Superjet, которое двинет прогресс в нашей авиации, где-то 20-летней давности. Так что я не совсем понял, что это за шедевр такой.

Макеева: Вы начали с того, что все-таки произойдет какая-то переоценка ценностей. Погибли люди, скандал на весь мир, произошло все это за границей. Может, действительно, ожидать, что что-то изменится в этом плане? Военные начнут делиться секретами.

Акименков: Я думаю, сосредоточение в одних руках должностей генерального конструктора фирмы Сухого, председателя правления Объединенной авиационной корпорации наконец-то будет рассоединено, потому что получается, что все деньги, которые приходят в ОАК, генеральный конструктор Погосян бросает на свой любимый Superjet.

http://www.aex.ru/multimedia/187/
**************************************

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

12.05.2012 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 Дмитрий, не знаю какими вы источниками пользуетесь, но разве я где-то хоть что-то написал об ОТКАЗЕ индонезийцев передавать "черные" ящики? Вылазьте из танка.

12.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да... Министр транспорта Индонезии и сказал про "черные ящики"...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.