Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.12.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, так ведь Ан-148 не называют надеждой авиапрома. И руководство того же ВАСО меняют запросто, чего не слышал про КНААПО или ГСС.

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Вы ко мне несправедливы, я к ним обоим - Ан-148 и ЫЫО - отношусь без любви...

Касательно моего отношения к Ан-148, соблаговолите-ка перечитать:
на этой ветке http://www.aviaport.ru/conferences/12197,16/ - конкретно, мои посты от 05.05.2007г. и 07.05.2007г.
на другой, более подходящей ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/ - мой пост, которым открывалась та ветка - от 05.08.2007г.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,6/ - мой пост от 09.11.2007г.
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,7/ - и опять мои же посты от 14.11.2007г. и 15.11.2007г.

Если я чему и симпатизирую в этом классе, то - Ту-334, как бы грустно дела по нему не шли...

10.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве я упрекал Вас в излишней любви к Ан-148? Просто для примера привел.

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Рад, если Вы прочитали рекомендованные ссылки...

А "трепетное", как вы изволили выразиться, отношение - нормальная реакция на раздражитель.
А кого у нас - в авиапроме, "около него" или "над ним" - разнузданный и беспардонный пиар по ЫЫО не вызвал естественного в этом случае раздражения?
Пресловутые "тормоза" в любом деле уместны...

Так что лично от меня ЫЫО будет "отгребать по полной", во всяком случае, до тех пор, пока не будет реальных достижений... Предчувствую, что вряд ли когда-либо...

10.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы себе сразу ссылки делаете на собственные посты? Так быстро их цитируете, аж дух захватывает.
Разнузданного пиара я, честно говоря, не замечаю. Спросите свою супругу, что такое Суперджет. Наверняка ответ будет невнятным. О каком пиаре речь?

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, вопрос на засыпку. Кто-нибудь знает что там по конкурсу Ютов на замену Ту-134? Опять перенесли или какие-то сдвижки есть?

10.12.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н.Александру

Я своих постов не стыжусь - когда бы я их не писал... А переписывать их для просвещения уважаемых собеседников - недосуг, проще дать ссылки - для Вас, например.

С супругой неувязочка - она-то как раз работает в авиации.
А еще позволите себе фамильярность - буду просто игнорировать, не обессудьте.

10.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Теперь Вы ко мне несправедливы. Никакой фамильярности в моем посте нет.
И я уж конечно не говорил, что Вам следует стыдиться своих постов. Просто удивился, как быстро Вы находите на них ссылки.
Одним словом - ничего личного.

10.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Много работы (во радость-то какая!), поэтому читаю всё, а вот отвечать и высказываться - то нет времени, то мозг не работает. :) До сих пор не могу высказаться по "Ан-128" (хотя появилась информация по новым турбопропам ATR и Embraer) и сказке "Ка-92".

Сергею Иванову, большое спасибо за "холодок" в КнА и "тормозящие" МФИ. Совершенно прав Лейтенант, говоря об объемах работ по холодовым. Думаю, что Якутск, как и Архангельск (лёд осенью) будут уже в следующем (2009-2010) сезоне, так что получение сертификата, как многими из нас планируемое на весну 2010 может уйти на лето-осень. Хотя реальнее СТ АР МАК просто с ограничениями (дебилойды в правительстве вдаваться в подробности не будут, а отчитаться могут) мы такое уже проходили.

Лейтенанту. Позвольте вмешаться. :) Н Александр никакой фамильярности не допустил (супруга это метафора и то - без обидного).

Иванчину Владимиру. Конкурс ЮТов продлен. Они в неопределенности! И ни ЫЫО ни Ан-148, не спасают ситуацию, даже если бы уже производились серийно - замена 134-х актуальна уже сегодня, и должна пройти за 2-2.5 года, а слотов в эти сроки на ЫЫО и 148-й уже при всем желании не получить. Так что сами понимаете на что они глазеют и чем эти "гляделки" ограничиваются. Играть же с арендой и последующей заменой они не собираются (и правильно делают).

С уважением,
Укинский

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НУ хоть где-то есть умные люди. Гляжу на Ютов и кажется что это единственная компания в России которая думает головй а не ...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский.
А почему не продлить еще эксплуатацию? У них, на сколько я понимаю, 134-ки одни из самых малоизношенных. Мне кажется, что в период дорогих денег торопиться не надо, пассажиропоток может упасть, что более чем реально, со всеми вытекающими.

Про продление конкурса писали в СМИ, на авиапорте в том числе.

10.12.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо товарищу Укинскому за мою реабилитацию:).
А в целом, сама природа безконтактного общения имеет несколько иной характер как в восприятии так и в выражении своих мыслей. Феномен Квондо - тому наглядный пример. Хамство конечно раздражает.
А насчет супруги я нисколько не имел ввиду ее личные качества (даже специально выбрал уважительную форму - супруга). Могу поменять на свою. Она точно не сможет сказать, что такое Суперджет. И 95% остального женского (да и мужского тоже) населения. Нет никакого сверхпиара.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Белокопытов Александр.
Вообще-то Ту-134 топливо не "кушает", а "жрет", при чем в неимоверных количествах. Если Ту-154 называют неэфективным самолетом, то про Ту-134 даже не знаю что и сказать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
Не преувеличивайте, в аэрофлоте в свое время назывался расход 3,8 - 4 т/ч. Понятное дело, что это много, но все зависит от условий эксплуатации. Выигрыш по топливу будет, если самолет имеет высокий налет, а если нет, то весь выиграш в топливе сожрут лизинговые платежи и стоимость ТО. Не все так очевидно. Я и сказал про снижение пассажиропотока, и, как следствие, не факт, что высокий налет будет востребован.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если самолет стоит на земле, он несет убытки. Сколько лизинговый платеж за самолет такого класса??? А сколько разница в расходе топлива??? Если Ту-134 кушает 3,8 тонны топлива, в среднем, сколько кушает тот же эмбраер??? Или бомбардье??? пусть даже в районе 2 тонн, возьмем 2 тонны для простаты. Таким образом, 1800 кг за час полета. Сколько налет в месяц??? Да если меньше 150 часов то компанию надо закрывать. Пусть 150 часов. За месяц получается 150*1800=270000, или 270 тонн топлива. Одна тонна стоит 1300-1400 доларов. Возьмем 1300, ИТОГО: 1300 * 270 = 351 000 вечно зеленых В МЕСЯЦ. нехиленкая такая сумма. И самое главное, сколько стоит новый эмбраер идли бомбардье??? Пусть даже 30 млн. вечнозеленых (как ЫЫО), итого только за счет экономии топлива, самолет окупится за 85 месяцев, или за 7 лет. Достаточно легкая арифметика...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.