Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2Jumbo
Хорошо, приведите источник о "их заявление по непередаче "черных ящиков".
Пока что я вижу "Россия позволит нам...."
Кстати... Сегодня отлетали без больших замечаний... Все довольны... Возможно, в понедельник вечером уже подпишут Акт... Крайний срок - 17-е число...
З Дмитрий:
Это Россия, в лице нашего посла ОТКАЗАЛАСЬ проводить анализ кулуарно в России
============================================================================
А кто принуждал Россию "проводить анализ кулуарно в России"?
Больше похоже на хорошую мину при плохой игре.
2canonir:
Прочитайте статьи (основных три) в The Jacarta Post, потом комментируйте.
З Дмитрий, вот, например:
Министр транспорта Индонезии Эверт Эренст Мандингаан заявил, что расшифровка черных ящиков разбившегося 9 мая самолета Sukhoi SuperJet 100 будет происходить в азиатском государстве. Как сообщает издание The Jakarta Post со ссылкой на выступление политика, в Россию бортовые самописцы отправлены не будут.
http://top.rbc.ru/society/12/05/2012/649974.shtml
2antidoteNG:
Если в РБК плохие переводчики - я не виноват. Оригинальные цитаты из The Jakarta Post я привел.
3 Дмитрий,
Сопоставить одно с другим не?
Еще раз повторяю свой текст: "и их заявление по непередаче "черных ящиков""
Теперь фактология:
Самолет разбился в Индонезии.
Его "черные ящики" - на месте падения самолета - т.е. в Индонезии.
Расшифровывать их будут в Индонезии - т.е. в Россию передавать не будут (передавать не будут = непередача). Пока не будут или вообще не будут - это из озвученных заявлений полностью неясно.
Всё. Точка. Что еще надо объяснять?
Другое дело, что помимо публичных заявлений, всегда идут еще и определенные кулуарные договоренности.
Тут уже можно предполагать, что Индонезия заявила категорический отказ по передаче ЧЯ, но стороны договорились о более "мягких" заявлениях для прессы. Но повторяю для тех кто в танке - в данном случае, это уже мои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ.
2 AviaAlex3,
С блюстителями мундиров - это ой как знакомо :((
А тут еще и по технике "клубочек" обрисовывается - и срочная замена борта, и софт с базами данных в TAWS, и несработавший АРМ...
Так пож. развейте мои сомнения: кто конкретно принуждал Россию "проводить анализ кулуарно в России"?
интересно, а боингу, например, передавали бортовые регистраторы 737 разбившегося под Пермью?
А где сказано что кто-то принуждал? Из индонезийской газеты видно только разъяснения "для всех" с обоих сторон кто главный в расследовании этого интернационального происшествия и где оно будет проводиться.
П.С. одним умным человеком на другом форуме сказано: "интернет следователей надо расстреливать", не согласен с мерой пресечения, но полностью согласен с сутью, эксперты мля...
Сергей, спасибо за информацию! Удачи!
antidoteNG,
В Перми был обычный серийный "боинг" с обычным линейным экипажем обычной российской авиакомпании.
Здесь же - "суховский" опытный самолет с "суховскими" же испытателями.
И кстати, еще предстоит доказать - не пустили ли порулить кого-то из гостей, потому как пилоты среди приглашенных на борту были.
Jumbo, фактология на самом деле еще более поразительная....
Просьба не будоражить деталями местную песочницу - у них и так одни примитивные эмоции и реакции. Пусть дознаватели проводят свою работу. Хотя-бы во имя памяти безвинно погибших.
Но вот дураков осаживать не возбраняется.
AviaAlex3,
ОК. Согласен. Пойду огород покопаю.
Насколько я помню - бортовой РЕГИСТРАТОР на то регистратор и есть - он только регистрирует данные. Далее их нужно интерпретировать. И если с речевым более-менее понятно (можно найти переводчика, если что), то технические данные, боюсь, без производителя интерпретировать не удастся.
Максим! Нужно ли что-то дополнительное для того, чтобы поработать с информацией из регистратора и можно ли это "что-то" передать в Джакарту следователям?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.