Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, да никто, конечно. Но фраза Дмитрия так построена , как будто на этом кто-то настаивал, или , по крайней мере, предлагал. ОТКАЗЫВАЮТСЯ от чего или кого либо.

12.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2canonir
О как - а отлистать пару страниц и посмотреть кто написал, что нас послали с ящиками слабо?

12.05.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю надо, аппаратуру расшифровки, программу декодирования, расшифровку наименований параметров, стандарт то на эти накопители есть, но врядли он все ньюансы регламентирует, плюс так как накопители сейчас объемистые, то помимо "обязательных" параметров регламентируемых не помню номер стандарта, появляется возможность писать и параметры "по желанию" так сказать, чем мы в свое время пользовались, так что без помощи РФ я думаю индонезийцам не справиться что там эти биты байты значат. Плюс так как самолет экспериментальный то там полно дополнительных регистраторов если их найдут и будут пытаться расшифровывать то точно без России не обойтись. Кстати может послы то именно их и имели ввиду, а тут уже теорий заговора насочиняли..., имейте же совесть заткнитесь хоть на пару недель, потом уже полощите.

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а в чем причина замены 5-ки на четверку после Пакистана? Я просто интересуюсь, возможно, так и планировалось.

12.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что такого «поразительного» в том, что не сработал АРМ? (Маяк, кстати наш, АРМ-406). Чего на нем вообще всех переклинило?
Ну не расплющило бы его, сработал бы он и что? АРМ предназначен для поиска разбившейся машины, ее и так, без всякого АРМа нашли, в чем проблема?

Кто сказал, что СРПБЗ «не сработал и не предупредил», откуда это известно? Опять ни на чем не основанная болтовня, причем уже обсуждаемая, как установленный факт.

Кто сказал Акименкову такую хрень, что СРПБЗ работает «только по сигналам РВ»? На тех машинах, что он летал – может быть (на большинстве этой системы, скорее всего, вообще не было). На нормальных машинах, в т.ч. и SSJ, информация в TAWS поступает, естественно, и от метеорадара, а у того в свою очередь несколько режимов, в т.ч:
- WX (Метео) – определение и отображение опасных атмосферных явлений;
- Ground Mapping (Картографирование) - р/локационное отображение местности;
- Turbulence Detection - определение зон повышенной турбулентности) и т.д.

Ну и вершина маразма - это возмущение широких народных масс по поводу якобы «невключенного» СРПБЗ (на основании фото Доли).

То, что на верхнем пульте на кнопках TAWS сияет «FAULT» эти дегенераты увидели. А то, что творится на соседнем щитке энергоузла (сектор “ELEC” справа, чуть ниже), их почему-то не напугало.
Между тем, по их логике, там все еще хуже: также не «работают» оба электрогенератора (кнопки «L GEN» и «R GEN») - вероятно нечаянно отключили привода или по рассеянности «забыли» запустить оба маршевых двигателя; также забыли отстыковать кабель наземного питания (кнопка-индикатор “EXT POWER”) и т.д. и т.п.

Машина на земле, запитана от ШРАПа, даже ВСУ еще не запущен, а им включенный TAWS подавай. Совсем спятили.

………………

Не стоит тиражировать чужие глупости, найдут регистраторы многое выяснится: и режимы радара, и что там РВ намерял, и "сработал ли" СРПБЗ и аварийное оповещение, и даже, возможно, кто кому какие команды давал.

12.05.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Доля кстати все по полочкам уже у себя разложил, когда и как был сделан тот снимок и другие приложил, но не в коня корм.

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 AviaAlex3 пишет:"... могу только посочувствовать Вашим в данной ситуации.... Но не вашим начальникам!
У нас в стране уже давно одна огромная беда : мы всегда где-то чуть-чуть не доделываем. И это особенно страшно когда надо перечить лицам начальствующим, которым до этого чуть-чуть....
В авиации любой чуть-чуть рано или поздно заканчивается печально. Это практически закон...."

- Согласен с Вашим мнением. Мне лично тоже когда-то приходилось участвовать в этом "чуть-чуть" недоделовании, организованном всеми вышестоящими начальниками ...
Противно...

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Максим, а в чем причина замены 5-ки на четверку после Пакистана? Я просто интересуюсь, возможно, так и планировалось
================================================================================
Присоединяюсь к вопросу.
Jazz , и что там за муйня с переключателями? Тоже много писали.

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:29 Jumbo пишет:".... Дальнейший прокурорский шаг - это подписи начальников и ответственных лиц, отрапортовавших о том, что "Борт исправен"...."

- Интересно, кстати, а в России по поводу катастрофы уголовное дело уже возбуждено?

12.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С «заменой борта» также непонятно, в чем, собственно, цель общественного расследования?
Если, как тут пишут, машина действительно в последний момент привезла вопрос, так ее и надо было менять, что в этом удивительного? Вот если бы, невзирая на наличие косяка, ее все равно отправили бы в турне (поскольку запланирована именно она), то это действительно стоило бы обсудить, а так – непонятно, в чем усматривается подвох?

12.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz'у...

...насчет АРМа позвольте усомниться:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/71.html#p176366

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jazz, так Вы не знаете ответ на вопрос, который привезла машина?
"Что такого «поразительного» в том, что не сработал АРМ". Поражает другое, что тех кого это должно поражать- не поражает.

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 Jazz пишет:
С «заменой борта» также непонятно, в чем, собственно, цель общественного расследования?
Если, как тут пишут, машина действительно в последний момент привезла вопрос, так ее и надо было менять, что в этом удивительного? Вот если бы, невзирая на наличие косяка, ее все равно отправили бы в турне (поскольку запланирована именно она), то это действительно стоило бы обсудить, а так – непонятно, в чем усматривается подвох?
========

Подвоха никакого нет, не ищите его там, где он отсутствует. Вопрос в контексте того, насколько готова была четверка к незапланированному заранее вояжу в Индонезию и далее, все же готовили к роад-шоу по Азии не этот борт.

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРМ - это не только железо .....
И вообще кроме TAWS,EGPWS есть еще РВ и RDR - в этом Акименков прав.
Все сложнее....

12.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Бортовому

Именно так сегодня вопрос и стоит.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.