Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И уважаемый Jazz, просьба не иронизировать над общественным расследованием. Если бы вы делали самокаты для себя и авиаконструктора, тогда и общественным расследованием никто б не занимался, но ВЫ делаете самолет, на котором собираете возить этих "расследователей" и их не радует судьба 45 несчастных.

12.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:
Не буду спорить, возможно. Узнаю точно - сообщу.
Мне в свое время сказали, что «….нашего там: АРМ, госопознавание, и «наш» РСБН-85 (кто-то из покупателей в дополнении к «ихним» VOR/DME пожелал возможно – опционально).

12.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

12.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:55 Jazz пишет:"... найдут регистраторы многое выяснится..."

- Мне кажется, эта катастрофа была испытанием на прочность" для их конструкции.

"... По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, уцелел только кусок левого крыла...."
http://news.mail.ru/incident/8922663/

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет:
Весь мой многолетний опыт работы, говорит о том, что люди громче всех жалующиеся на то какое хреновое у них начальство сами как правило самые херовые работники.
=======================================
А "мой многолетний опыт работы" говорит, что громче всех хвалящие начальников не только самые хреновые работники, но и самые подлые.

12.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

xab_ пишет: "... Весь мой многолетний опыт работы, говорит о том, что люди громче всех жалующиеся на то какое хреновое у них начальство сами как правило самые херовые работники...."

- Лично мне искренне жаль тех начальников, которых подчинённые хором хвалят с пеной у рта...

12.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И с переключателями муйни нет. Это штучный блок для испытательной машины. На серийных ни его, ни этих тумблеров нет.

12.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:07 Jumbo пишет:
С таким же успехом можно сказать, что большая часть "срачей" вокруг "суперджета" являются "псевдо-срачами" и по факту выеденного яйца не стоят, ибо были сгенерированы с подачи "сухого" или его партнеров, чтобы оптом маскировать возникающие реальные проблемы и проколы RRJ-SSJ - по принципу "чего только в журналах-интернетах дилетанты не напишут".
*************
Ого. Читаю, и мне уже видится, как Вы назовёте Гусарова и Соболь тайными агентами ГСС на содержании, специально пишущими невообразимые глупости.

13:42 Иванов Сергей пишет:
Кстати... Сегодня отлетали без больших замечаний... Все довольны... Возможно, в понедельник вечером уже подпишут Акт... Крайний срок - 17-е число...
**************
Сергей, приятно видеть от Вас положительные новости. Позитив по программе сейчас нужен, как никогда ранее. И пусть анофаны бесятся от ненависти и несбывшихся мечт.

14:55 Jazz пишет:
Что такого «поразительного» в том, что не сработал АРМ? (Маяк, кстати наш, АРМ-406).
*************
Неужели действительно это ущербище, АРМ-406? Коллеги, кто в курсе - подскажите! Если это так, то ничего удивительного, что он не сработал. Он не сработал ни в одной катастрофе, по которым я читал отчёты. Это изделие, его цену и характеристики, стоимость установки, размеры и вес в сравнении с импортными налогами, а так же (о ужас!) статистику ложных и "действительных" срабатываний (соотношение событий, когда он должен был сработать и когда действительно сработал) надо давать почитать всем борцам за "отечественных комплектаторов", чтоб понимали, к чему приводят их идеи.

12.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Неужели действительно это ущербище, АРМ-406? Коллеги, кто в курсе - подскажите! Если это так, то ничего удивительного, что он не сработал. Он не сработал ни в одной катастрофе, по которым я читал отчёты. Это изделие, его цену и характеристики, стоимость установки, размеры и вес в сравнении с импортными налогами, а так же (о ужас!) статистику ложных и "действительных" срабатываний (соотношение событий, когда он должен был сработать и когда действительно сработал) надо давать почитать всем борцам за "отечественных комплектаторов", чтоб понимали, к чему приводят их идеи.

=====================

Петя. Не ругайся и не пори мадам Чушь. Этот АРМ (я не спец, но заявляю весьма авторитетно) не предназначен для таких ситуаций. Во-первых, я изучил его Руководство по эксплуатации (http://www.radioscanner.ru/files/download/file10230/arm-406p.djvu) ТУ искать уже было лень. И не нашел в тех. характеристиках даже упоминания о перегрузках. Сие однозначно говорит, что катастрофа самолета абсолютно точно выводит его из строя. Во-вторых, время излучения посылки у этого устройства 440 мс, что значительно больше, того времени, которое заняла обсуждаемая катастрофа. Все. К чему столько экспрессии?

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ребята, не было там АРМ-406, там по идее установлен KANNAD-406, не знаю в како м исполнении, вариантов несколько. Полумайте сами: антенна установлена на внешней обшивке, а сам маяк внутри фюзеляжа и соединен кабелем с антенной. При лобовом столкновении маяк сорвало с рамы и кабель оторвало. Что криминального?

12.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:58 st256 пишет:
Петя. Не ругайся и не пори мадам Чушь. Этот АРМ (я не спец, но заявляю весьма авторитетно) не предназначен для таких ситуаций.
************
Беда с этими неспециалистами. Читать научили. Понимать прочитанное - нет. Оставилю в стороне Ваше хамство. Просто замечу, что речь шла не столько о данном событии, сколько о статистике срабатываний АРМ. Теперь наберитесь терпения и погуглите по теме. Вдруг со второго раза дойдёт?
Но даже при этом Вы не сможете понять к каким последствиям в плане изменения состава парка ВС в российских АК привело внедрение этого ущербещного изделия. Т.к. для этого мало прочитать техописание. Надо найти все постановления по внедрению этого ущкрбища, узнать что такое бюллетень и как это термин связан с указанным изделием, проанализировать сроки появления бюллетеней и сроки появления приказов/постановлений, узнать стоимость доработки и сравнить её со стоимостью дорабатываемой техники, прикинуть затраты на ТО, прописанное в техописании (для начала попробовав представить как это будет выглядетьна практике применительно к существующей системе сертификации и лецензирования и оценив, во что предложенная схема выльется для эксплуатанта) и т.д. и т.п.
Но Вы пишите, пишите, не отвлекайтесь.

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 AviaAlex3
Простой вопрос. Если я купил билет на S7, и мне заменили борт, билет надо сдавать? А как они борт поменяли?

12.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петя, ты это, не передергивай. Ты это писал?

===================
Неужели действительно это ущербище, АРМ-406? Коллеги, кто в курсе - подскажите! Если это так, то ничего удивительного, что он не сработал. Он не сработал ни в одной катастрофе, по которым я читал отчёты.
===================

Писал. Вот я тебе, как хороший (заметь, именно хороший) специалист объяснил почему "он не сработал ни в одной катастрофе".



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.