Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин Сергей
Вот Вы тащите сюда интервью Акименкова, даже не осмыслив. Человек пишет, что система TAWS работает по сигналам радиовысотомера. При всем уважении к этому эксперту хочется отметить, что он отстал лет на 15. TAWS в режиме CPA работает совершеноо на другом принципе. Имеется место положения ВС от GPS, которое сравнивается с базой данных земной поверхности и по результатам сравнения координат, высоты, скорости и других характеристик выдает экипажу индикацию на дисплей и световую, звуковую и речевую сигнализацию по дальнейшим действиям. Не стоит приводить цитаты, не разобравшись. Удачи.

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RuLavan пишет:
И с переключателями муйни нет. Это штучный блок для испытательной машины. На серийных ни его, ни этих тумблеров нет.
=====================================================================================
Спасибо, что взяли на себя труд ответить, но там и говорили ,что на серийных этого блока нет. А претензии были, что на блоке стоят переключатели "noname". Я так понимаю из Вашего ответа что на несерийных это допустимо?

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 canonir

Просто неудобно Вас просвещать. На не серийных бывает установлен "штучное", "экспериментальное" оборудование, предназначенное для отработки, имитации и т.п. Это испытательный борт.

12.05.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nvp850
По поводу замены борта, написали выше: возможные проблемы с движком.
Кстати, Каюкова говорит вроде "все планово".

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:
... При лобовом столкновении маяк сорвало с рамы и кабель оторвало. Что криминального?
=====================================================================
Найдено тело командира экипажа с удостоверением личности в кармане на его имя. А если это так, то лобового удара не было??

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петров Алекс
Спасибо, это нормально на мой взгляд. Просто не понятна истерика отдельных персонажей по этому поводу.

12.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

canonir пишет:

Найдено тело командира экипажа с удостоверением личности в кармане на его имя. А если это так, то лобового удара не было??

===========

Возможно там было мягкое касание. Когда сдавали задом. canonir, Вы иногда мозги включаете? Что могло быть кроме "лобового" удара о вертикальную стену из камня? Просто предложите свои варианты. Мне очень интересно, Ваше мнение.

...Кстати, ни одного тела найдено таки не было. Только фрагменты.

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 canonir
Вот Вы сейчас о чём? Вам известна величина перегрузки в районе F5? Ну при чем здесь командир и его удостоверение. Я написал, что вероятнее всего антенный кабель мог оторваться из-за перегрузки. Можете опровергать.

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И пусть анофаны бесятся от ненависти и несбывшихся мечт.

но он прав. если посмотреть кто возбудился в форуме и сми - стандартный набор - работники антк, техник из с7, летчики испытатели из лиги антонова. и метода возбуждения стандартная - слухи выдаются за факты, делается понимающий вид, клеймятся любители.

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850,cпасибо что пожалели. Таким образом,на штучное оборудование летающего, хоть и экспериментального борта, допустимо ставить переключатали "noname".
nvp850, вы работаете в ГГС?

12.05.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИА сообщают: найдены тела пилотов.

.....................................

12.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я как-то не обратил внимание на то, насколько был застрахован погибший 95004 и экипаж... в сейчас вот прочитал и призадумался:
http://expert.ru/2012/05/10/limit-otvetstvennosti/

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 canonir
Ни в ГГС, ни в ГСС не работаю, на пенсии и 7 лет назад ушел из авиации. Просто хочу довести до Вашег СОЗНАНИЯ, что испытательный борт-это очень уникальное "сложное техническое сооружение", которое отличается от бортов, на которых Вы летаете в качестве пакса. Если есть вопросы по делу, могу ответить.

12.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я пытаюсь Вам втолковать,что каким бы уникальным и сложным не было бы техническое сооружение - "фейка"там не должно быть!

12.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> в сейчас вот прочитал и призадумался:

да что скромничать. жгите прямым текстом. гсс подкрутила карты, разбила самолет, чтобы получить страховку. а строчкой ниже можно обновить данные как гсс все деньги в рф собрала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.