Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...я как-то не обратил внимание на то, насколько был застрахован погибший 95004 и экипаж... в сейчас вот прочитал и призадумался:
http://expert.ru/2012/05/10/limit-otvetstvennosti/

Призадумались Вы правильно. Там ведь основное-ущерб третьим лицам. И вот давайте представим: национальный заповедник Индонезии, ущерб нанесен?, спасательная операция, пассажиры и т.д. и т.п. С ГСС последние штанишки снимут.

12.05.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:38 NotAPilot пишет:
А все-таки, насколько локаторы и всякие системы предупреждения гражданских самолетов отстают от боевых? Насколько прав товарищ полковник в том, что Сухой мог привнести больше военных технологий в свой гражданский самолет?



Да сколько угодно, только такой самолет никому продать не получится, дорого и ресурс для АК мизерный.

12.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да сколько угодно, только такой самолет никому продать не получится,
> дорого и ресурс для АК мизерный.

Насколько дорого, и почему мизерный ресурс? Что там выгорает? Транзисторы? Обмотки на трансформаторах?

Если бы это был военный самолет, смог бы он "увидеть" гору?

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение с использованием грубой лексики

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2canonir
Специально для ВАС, что бы ВАМ м-ком не выглядеть, краткое резюме: самолет сертифицирован двумя уполномоченными организациями, сертификацию проходили именно опытные машины 3,4,5. "Я так думаю" эти ребята обладают необходимой компетенцией, что бы выдать сертификат. Но нет есть Д'Артаньян canonir, который на всех положил. Что могу сказать: "реальный пацан".

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot
Средств на борту достаточно, и не нужны супер РЛС с ФАР. Погуглите TAWS с режимом CPA.

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Другой вопрос. С точки зрения конспиралогии. Кто нибудь может исключить на 100% версию диверсии или терракта? Вот то то и оно. А ведь это элементарно в принципе. А самое главное гениально. В самолете, разбившемся об скалу доказательств сего невозможно будет найти в принципе. Грамотно расположенный легкий взрыв может имитировать какой-то локальный отказ. Даже если и найдут ЧЯ, хотя, маловероятно что они остались работоспособными при попадании в скалу на скорости 400 км/ч.

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 ktjyh Ft
А перед взрывом экипаж запрашивает снижение ниже минимально безопасной высоты?

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ж сказал о локальном взрыве, имитируещем неисправность.

12.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да... Чего-то у народа совсем крышак поехал... Один про китайский переключатель, другой про локальный взрыв... Очередное обострение... Что касается военных технологий, то рекомендую вспомнить про "Русских витязей" в Камрани...

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Необязательно размещать заряд, который разносит самолет сразу в клочья. Достаточно малого подрыва хотя бы одного любого устройства с выдачей сигнализации.

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Я ж сказал о локальном взрыве, имитируещем неисправность.

При всем уважении не могу понять. Любой локальный взрыв (если можно эквивалент тротила) приведет к ситуации когда командир вместо запроса снижения доложит "may day".

12.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, спасибо. Первая же ссылка это документашка от Талеса:

Collision Prediction & Alerting (CPA) mode:
• True look-ahead capability with real-time analysis based on
predicted aircraft flight path and knowledge of terrain
environment.
• Advanced and reliable ground hazard warning and caution.
• Alert computation according to instantaneous aircraft climb
performance virtually eliminates nuisance warnings.

Не очень понятно, это look-ahead включает только анализ поверхности под самолетом, или "конус" перед ним? Картинки в вики очень примитивные и ситуацию полета в ущелье не упоминают. Талесовский патент говорит:

the "CPA" mode is based on a comparison between a surface also called the safety profile denoted S or "clearance sensor" and the surface or the terrain profile situated under said surface or said safety profile, said comparison taking account of a safety margin. The terrain profile arises from a topographic representation extracted from a terrain and/or obstacles database onboard the aircraft and is correlated with the position of the aircraft by virtue of the position sensors of the aircraft.

То есть в лучшем случае система будет анализировать маршрут на основе местоположения, предполагаемой траектории и заложенной в базу топографики. Она не сканирует пространство вокруг самолета как это делает военный радар, я правильно понимаю? Не могли бы вы кратенько разъяснить? Если у вас есть готовые ссылки, чтобы мне не гуглить, то тоже пойдет. Спасибо.

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Я про конспирологию вообще-то. Просто есть такая наука. А про выключатели просто недоброжелатели проекта.

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850. Не буду распространятся по известным причинам.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.