Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 NotAPilot
Нет, конечно не сканирует. Принцип основан на сравнении текущего положения ВС в трех плоскостях с профилем земной поверхности в базе данных. К сожалению ссылок предоставить не могу, просто нет их. Ну а в гугле попробуйте T2CAS pilot guide или сайт smartcjckpit.com, если не ошибся по памяти. Извините, чем могу. Удачи, это очень интересная штука, они еще и сдвиг ветра определяют.

13.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, понял про военные технологии. Почитал про происшествие в Камрани.

"Командование ВМФ несколько раз докладывало в Минобороны и Генеральный штаб, что пришедшая в запустение авиабаза не может безопасно принять группу современных самолетов. Однако высокие руководители не вняли этим предупреждениям."

"На подлете к базе командир звена Гребенников даже не стал, как положено, просить разрешения на посадку. ... Наземные службы еще пытались что-то уточнить, но ведущий гнул свою линию ... Не слушал генерал и ведомых."

"Штурман Кряжевских пытался вмешаться в события и объяснить Гребенникову рискованность маневра. Однако кусок ленты с самописца, на которой был зафиксирован этот скандал, таинственным образом исчез."

Тоска.

Но если вернуться от человеческого фактора чисто к железу, то все-таки за почти двадцать лет технологии не стоят на месте, и современные военные радары должны быть получше и давать информации побольше?

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Могу только сказать, что те же Су-27СМ/Су-30МК не могут этим похвастать... А про Су-35 и Т-50 говорить еще рано по причине их практического отсутствия...

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но если вернуться от человеческого фактора чисто к железу, то все-таки за почти двадцать лет технологии не стоят на месте, и современные военные радары должны быть получше и давать информации побольше?
Что-то я сегодня разгулялся. Вот давайте посчитаем. Задача пассажирского ВС взлететь из точки и доставить паксов в точку Б. Весь полет осуществляется под контролем УВД. ВС оборудовано метеолокаторами, которые позволяют обнаружить опасные метеообразования и обойти их, если конечно с умом и не лезть на высоты, недоступные данному типу. РЛС с ФАР, за которую Вы так ратуете стоит приблтзительно 25-35% стоимости пассажирского ВС, который оборудован различными очень серьезными системами. В задачке спрашивается, а стоит ли игра свеч,если четко выполнять правила?

13.05.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.05.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:03 NotAPilot пишет:
Но если вернуться от человеческого фактора чисто к железу, то все-таки за почти двадцать лет технологии не стоят на месте, и современные военные радары должны быть получше и давать информации побольше?



А вы погуглите стоимость и ресурс этих радаров с фар, навигационных контейнеров и всё станет ясно. Стоят дорого, ресурс малый, для гражданской техники есть свои хорошие.
А на ССЖ стоит вот это http://www.thalesgroup.com/Portfolio/.../Aerospace_Product_T%C2%B2CAS/?pid=1568 , если нас не вводит в заблуждение офсайт ССЖ.

13.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В игноре:nvp850,ktjyh Ftl.




Иванов Сергей пишет:
М-да... Чего-то у народа совсем крышак поехал... Один про китайский переключатель, другой про локальный взрыв... Очередное обострение...
++++++++++++++++++++++++++++++
Сергей(позвольте Вас называть по имени), неужели вы считаете нормальным ставить на самолет китайские переключатели? И тему эту подняли индонезийцы. И они, а не мы, говоря о российских экспертах, слово "эксперты" берут в кавычки.
Там тоже "антоновские" диверсанты?

13.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850, задача легкового автомобиля стартовать из точки А и доехать до точки Б по дороге с (желательно) твердым покрытием, разметкой и скоростью не выше 110 км/ч (это предел на автомагистралях, а так вообще 90 км/ч). Зачем же современным автомобилям моторы по 300 л.с., разгон до сотни за 6 секунд, максималка далеко за 200 (это не спортивные машины, а обычные семейные седаны). Зачем им системы антиблокировки, антибукса, антискольжения, автоматического натяжения ремней, по десять подушек безопасности, радар, и даже автотормоза? Уж не говорю о навигационных системах, хотя казалось бы ну куда ты с дороги денешься.

Я не ратую за РЛС с ФАР, а осторожно интересуюсь. Автомобилей делаются миллионы, а самолетов всего в лучшем случае сотни. Да-да, конечно, разный уровень технологий, разная цена. Но обычно все определяется размером серии. Чем больше серийность, тем меньше должна быть цена. Конечно, если все руками делать, то можно и блоху подковать, и микропроцессоры по штуке в год делать из нано-кремния, но стоить они будут ого-го.

Чего-то я тоже разгулялся. Прошу прощения.

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 YVO
К РЛС система T2CAS не имеет никакого отношения. Никакой радар не поможет на удалениях порядка 5 км и ниже вершин гор, это буде засветка на весь экран.
Главный вопрос: почему борт оказался ниже минимальной безопасной высоты?

13.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как-то я сам себе противоречу. Конечно, с двумястами машинами серия будет знамо меньше, чем с миллионом. Спасибо ответившим. Пойду изучать инфу про ФАР и почему она такая дорогая.

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда не надо ходить в китайской обуви, есть китайские овощи и фрукты, не пользоваться китайской электроникой... Что-то весь Мир этого не делает...Даже те же Штаты и Европа... Тот же Айфон собирают в Китае... И ничего... Никто не возмущается... Могу то же сказать про электронику, собранную в Малайзии, Индонезии, Сингапуре, Тайване... Есть жесткий перечень комплектующих, которые должны иметь одобрение авиационных властей... Все остальное - это лирика...

13.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В игноре:nvp850,ktjyh Ftl.
============================
Да, это в каких-то конкретных случаях не критично, но на таком производстве такого не должно быть в принципе.

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Канониру... А где это написано - что такого быть не должно в принципе? Ссылку дайте пожалуйста...

13.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я не о стране производителе, а о качестве. Да и переключатель не китайский а тайваньский.

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тогда, кто сказал, что у переключателя есть проблемы с качеством... только конкретно, а не в общем...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.