Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да достало уже... Почему то все считают, что в ГСС сидят идиоты, ставящие на борт одноразовые комплектующие... Да еще с рассуждениями то лучше или это не имея никакой реальной информации о том, как самолет создавался и сколько различных стендов было сделано и отработано...

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванов Сергей
Я Вам сочувствую, но что поделать. Профессия, да и конкуренты возрадовались.

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:39 nvp850 пишет:
2 YVO
К РЛС система T2CAS не имеет никакого отношения.



Вы выше упоминали 12.05.2012 nvp850 пишет: Ну а в гугле попробуйте T2CAS
Я дал прямую ссылку

13.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут один из пляшущих на костях погибших в катастрофе недавно писал очередную, привычную для него ложь. На этот раз про то, что российские центральные каналы замалчивают ситуацию с трагедией SSJ в Индонезии.
Любой нормальный человек мог убедиться в том, что это не правда.
Информация была сразу.
А вот «свободная» западная пресса действительно
Пример от Сергея Доли из Аэропорта в Джакарте
Sergey Dolya @dolyasergey (12.05.2012 18:00 МСК)
Дали газету International Herald Tribune. 3 статьи о России. Про Суперджет ни слова. Зато есть фотка Удальцова на полстраницы.

Либерасты – везде либерасты: главное - больше визга.

13.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Повторюсь, т.к. сообщение ранее было удалено (особенности модерации).

Трагедия в том, что людей уже ничто не вернет.
Уверен, что лучшая память погибшим в катастрофе россиянам - это успешное развитие проекта SSJ, которому эти люди отдали столько сил и саму жизнь.
Также уверен, что у самолетов SSJ будет успешная летная жизнь.
Свою состоятельность самолет уже доказал на регулярных рейсах.

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здравствуйте!
Долго читал форум, не могу не выразить свою точку зрения.
Давай сначала попробуем понять, почему, как и для чего создавался RRJ-95.
Давайте взглянет на проблемы:
1) На заводах нет современного оборудования, способного производить оборудование, отвечающее современным стандартам
2) На заводах нет культуры производства, позволяющей на должном уровне производить з/ч
3) На заводах нет кадров, способных производить з/ч: слесарей, токарей, программистов и т.д.
4) Сроки производства и цены для относительно современных советских (именно советских) самолетов заоблачные.

А теперь давайте попробуем слегка обозначить пути решения:

1) Назначить новых директоров, которые способны смотреть на перспективы и, покупая современные станки/оборудование у того же Талеса, Гудрича, Хонивелла, Паркера, запускать новые цеха в срок, а не через 3-4 года и не на полную мощность из-за отсутствия программистов? И перестанут вытягивать прибыль с завода к себе в карман? К сожалению, вряд ли это получится. И оборонзаказ не может справиться…
Когда создавался Суперджет, предложения наших, родных заводов и ОКБ по цене на 30% было дороже чем у тех же французов и немцев. И плюс ко всему прочему имело ограничения по МСС, НСС…
2) Ничего не хочу сказать плохого про Комсомольск, но посмотрите в сети фото со сборки.. Вот вам и культура производства… Но Комсомольск лучшие сейчас! Зайди на другие заводы…ВАРЗ, Мин.воды, Гидравлика, Теплообменник…
3) А вы своих детей отдаете учиться в проф. Учреждения? Готовите смену оставшимся дедушкам-профессионалам? Сами идете работать на заводы? Кадров нет!
4) Вы заказывали когда-нибудь запчасти для Ил-96, Ту-204? Представляете себе цены и сроки изготовления?? К примеру переключатели КБЭ 21 века знаете сколько стоят ? 40т.р и срок около 1 месяца. И ресурс ещё ограничен! Вот поэтому и тайваньские Суперджете, безресурсные и дешевле. Предложите АФЛу заменить мультифункц. Дисплей на отечественный, производства Авиаприбора по цене чуть-чуть дороже Талеса и со сроками ремонта/изготовления около 7 месяцев.. Что вам ответят..?
Вы понимаете, почему большинство АК с парком Ту-154 летали на китайских дисках на не на КТ.141? Потому что ресурс в 2 раза больше, и цена в пересчете по ресурсу на 50% дешевле.
Закажите стекло на НИТСе для Ту-204 в ситуации АОГ… Все поймете..
Отремонтируйте ВСУшки в Омске…
Да куча примеров!
Вот поэтому и самолет RRJ95 собирали именно из импортных з/ч. И не заставите вы рос. Эксплуатантов и зарубежные АК покупать наши полностью Советские самолеты. Только политически: Кубу, Корею…
И не Погосян и ОАК виноваты в развале промышленности. Взгляните на смежников заводов: в Украине, Белоруссии, Эстонии, Армении, Баку, Казахстане, Узбекистане… Как там обстоят дела? Никак. Не поставят они комплектующие для сборки агрегатов/узлов, ргк..
Почему есть утверждения, что самолет собран из компонентов 20летней давности разработки и что в этом плохого? Сходите во ВИИРА Навигатор и спросите какие у них современные разработки?
После развала СССР развалилась и централизованная система производства, эксплуатации, обеспечения эксплуатации…
Что каждый из вас сделал именно для поднятия производства компонентов ВС?
Что вы так яростно против проекта? Вы видите как работает сборка, с каким трудом решаются трудности из-за ограниченности ресурса? Вы знаете как работают конструктора по эксплуатации, инженеры? Эти ребята себя целиком и полностью отдают проекту! Российскому! Первому! Передовому! И производили бы все быстрее и из компонентов производства стран СНГ, если были ресурсы и были эти компоненты.
Вы все в той или иной сфере в авиации, на разных участках отрасли. Мы все виноваты в ситуации с авипромом.
Как не стыдно поливать свой же, российский самолет? Не важно из каких компонентов он сделан. Он спроектирован, собран нашей страной! Нашими инженерами и конструкторами!
Не нужно говорить. Что самолет перетянул ресурсы с других перспективных проектов. Поверьте, если б КБ Туполева, Илюшина, Яковлева пришли и доказали, что их проект лучше по всем параметрам – производили бы их проекты!
И не надо говорить, что проект для распила. Пилить можно любой проект. И пилят чиновники, а не создатели…

Это моя точка зрения. Не могу уже терпеть как поливают грязью…даже после катастрофы….

Да, что бы ни говорили, я не являюсь сотрудником ни ОАК, ни ГСС, ни SJI, ни АФЛ, но имею отношение к проекту.
мой первый опыт в форумах... Накипело просто

13.05.2012 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scacsji



Хоть и не отношусь к производству, но мои мысли такие же как и у Вас (спасибо что Вы мне их подтвердили).
Я согласен с Вами по всем строчкам.

13.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2012 st256 пишет:
Писал. Вот я тебе, как хороший (заметь, именно хороший) специалист объяснил почему "он не сработал ни в одной катастрофе".
*********************
Прям жаль Вас расстраивать. Далеко не во всех ктатсрофах ВС разрушалось от такого соударения с землёй. А вот подиж ты, один фиг это "изделие" не срабатывает. Но Вы пишите, пишите.

13.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто скисает то? Все идет по плану... По крайней мере, в КМС...

13.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и на НАПО тоже.

13.05.2012 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 лейтенанту и nvp850

В довесок к вашим мыслям :
1) Еще необходимо, чтобы катастрофу признали страховым случаем... все будет зависеть от отчета индонезийских властей (исключительно их прерогатива) и что было написано в договоре страхования. Выводы делайте сами. Если что-то не так, то английские пере-страховщики спустят штаны сами понимаете с кого.... Не думаю чтобы тамошние прохиндеи захотели платить за чужую глупость...
2) Наличие бумажек от властей РФ и Европы еще не есть абсолют. Достаточно вспомнить в какой спешке и с каким качеством лабали сертификационные отчеты. Лучше поинтересуйтесь почему два представителя EASA отправились в Джакарту....
EASA легко открестится от чего-угодно, если не они утверждали тот или иной отчет первыми.... RNP и TAWS тоже касается.... Значит и АР МАК зацепит, хотя там тоже не менее ушлые робята сидят.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.