Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scacsji
Претензии, предъявляемые к проекту ССЖ на этом форуме-теме - относятся вовсе не рабочим-работникам заводов. А к тем затейникам, которые его затеяли. Если вы начнёте просматривать эту ветку с 1-й страницы - вы прекрасно это увидите! И я отчётливо это помню, что в начале темы, людьми заинтересованными в отрасли - это многократно оговаривалось.
Потому - неверно "переводить тень на плетень" и обижаться за тех, кого не обижают. А-то знаете ли, к чему это обычно приводит? К тому, к чему хотят привести. Как раз по этой теме - вчера опубликован хороший ответ профессора Андрея Кураева по поводу кампании истребления этих несчастных "пропевших девиц":"то что они сделали квалифицируется как ХУЛИГАНСТВО, а не как "святотатство" и не как "богохульство". Потому что "святотатство" - это воровство либо разрушение святынь - "тать" - вор по словарю. Богородицу они не х***ли, а Путин - НЕ Бог." В наше время надо быть очень внимательным - кругом подмена понятий.
Вот и у вас то же - значительная часть - борьбы - не с тем, в чем ЗДЕСЬ обвиняли ССЖ. У Вас "проект ССЖ - СВОЙ, НОВЫЙ - ПЕРЕДОВОЙ, "творение молодых росссийских конструкторов"".
На самом деле - проект ССЖ - НЕ СВОЙ, и НЕ творение молодых российскийх конструкторов - а полностью перерисованная последняя модель обанкротившейся итало-немецкой фирмы Дорнье. Перерисованная впллоть до формы форточек пилотской кабины. К тому же - и собираемая на 80% из импортных комплектующих - то есть обеспечивающая работой и квалификацией другие страны! Теперь же, после этой аварии - речь идёт уже о том, что и 80% ИМПОРТА в самолёте Дорнье-ССЖ-100 - мало! Там сигнальная электроника оповещения - "наша, негодная стояла" - надо и её менять на импортную... ну и т.д.
Интересно в этом деле ещё и то, что когда у нас, в России убивается очередной губернатор в представительском Мерседесе - то почему-то всерьёз никто не ставит вопрос - о прекращении наконец, закупок этик бракованных Мерседесов и пересадке губернаторов на десятикратно более дешёвые и безопасные Волги и Жигули? Или опять заводят речь о "чрезмерно передовых станках автопрома Германии - не позволяющих производить качественные автомобили Мерседес".

Претензии к руководству КБ Сухой - у меня точно такие же, как постоянно приводимые здесь заключения ветеранов российской авиации и авиапрома:
- КБ Сухого, если оно хотело войти в гражданскую авиацию и двинуть её на новый уровень, надо было начать не с передирания проекта Дорнье, а с перерисовывания и адаптации готоворго и хорошего Ту-334, например. Это было бы в интересах страны, это было бы полезно.

13.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2012 Пётр пишет:

> И пусть анофаны бесятся от ненависти и несбывшихся мечт.

Кому трагедия, а кому... повод в очередной раз привычно и нелепо "поразжигать" с пеной у рта.

Буржуйские СМИ пишут "очевидно, пилот хотел красиво показать военную базу Atang Senjaya".

Очень грустно.

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Вот сижу я и читаю... Сие есть доблестные русские авиаторы. При каждом тявканье непонятно чего (у этих ников даже имен нет), все супеджетово воинство становится во фрунт и идет в атаку незнамо куда. Доказывает, что не состояли в интимных отношениях с инопланетянами. Не пытали несчастных гусей, засовывая их в SAM-146 с целью дОбычи фуагры. Не тестировали при помощи данной катастрофы китайские переключатели в счет оказания услуг по какому-то тайному договору, подписанному лично Погосяном, о чем прекрасно осведомлены все противники Суперджета.

Теперь в соответствии с заявленной фабулой ожидаю скорой скупой мужской слезы от Сергея Иванова (хотя судя по установившейся традиции, он рискует подмыть весь левый берег Амура). Так же представляется вероятным объявление г-на musha о покупке им лазерной указки с целью организации обороны от вражеских самолетов Ан-148.

Короче на этом форуме все идет свои чередом. И даже чудовищная катастрофа не смогла заполнить пустые черепные коробки местной тусовкой, чем-то кроме желания свести счеты. Давайте великовозрастные мальчики, продолжайте. В принципе, вы не сильно отличаетесь от UR74001, т.к. говорите с ним на одном языке.

13.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scacsji, у Вас авиационное образование?

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Мизин Сергей,
вы серьезно думаете, что взяли и перерисовали итальянский самолет? Как все просто оказывается...
Ну ок, Вы рассуждаете как специальст о комплекутующих самолета. Ответьте на впорос тогда, сколько времени нужны чтобы:
1) обеспечить кадрами заводы
2) закупить/наладить оборудование и станки на заодах
3) параллельно разработать серийные! комплектующие
4) запустить в серию, провести испытиния комплектующих.
Вы понимаете, что этого с полного 0 начать промышленное производство авиакомпонентов? Ещё раз повторяю, нет ни кадров ни мощностей на данному этапе. На ту же сборку знаете кого нанимали, как и т.п.? А Вы хотите одним махом обеспечить все заводы сразу. Будьте реалистов.
Поймите, Ту334 действительно хороший самолет, но изготовление и запуск в серию компонентов на этот самолет займт намного больше средств. К сожалению, он выйдет дороже на стадии производства и несравнимо дороже на стадии эксплуатации.
Ту-204 - вполне современный самолет. Готовой, реализованный. Скажите, пользуется ли он успехом у эксплуатантов? Хотя бы у отечественных.
Запуская проект RRJ, создавали его из имеющихся ресурсов. В данном случае это: сборка там, где есть хоть какие-то кадры, компоненты - те, которые уже разработаны, производятся серийно и, соответственно, эксплуатанты не будут ожидать з/ч по полгода.
Суперджет - коммерческий проект, который начинает развитие авиапрома.
Ну вот смотрите: самолет уже неплохо летает. На самолете нужно менять шины, колеса, тормоза, фильтры и т.п.
Почему спят наши Яршина, Омскшина, Красшина, "Сибур"? Есть у них разработка шин под самолет? Почему не сертифицируют? Вот и покуппается у мишлена..
Почему заводы не предложили свои барабаны, тормоза, диски на ССЖ? Есть разработки? Самолет уже год летает. Неужели нельзя сделать? И АФЛ закупал бы с радостью, надеюсь.
Короче, вот самолет уже летает, уже не один. Заводы наши думают что-нибудь по этому поводу? нет, К СОЖАЛЕНИЮ.
вот так и было с Ту334. Нет серийных изделий... не делают заводы.
Рынок по нашему - производим то, что умеем и уже зарабатываем на этом, нового не хотим. И вопрос тут не только к государству, но и к другим собственникам заводов,часть доли которых доходит до 49%.

Вот Вы лучше напишите статью о том, что мол, уважаемые заводы, сделайте хоть что-нить на ССЖ лучше импортного, в срок, хотя бы за ту же цену. Попозорьте бездействие КБ по разработке/усовершенствованию/удешевлению ССЖ... Может будет польза...
У ВНИИРА Навигатора или у Киевского Радиоизмерителя, у Гидроагрегата, у НИИТСа или Мосавтостекла, у КБЭ 21 века, у Теплообменника, у Родины, у Авиаприбора, у Науки, у Гидромаша, у Рубина или БЛМЗ, у Гидравлики, у Арзамаса... у всех.
Да и у ремонтных заводов тоже..


13.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963
образование не авиационное пока

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Садиф, гарантийные ресурс дисков БЛМЗ/Рубина/КУЛЗа - 350 посадок.
ресурс китайских - 575 ±50.
По опыту эксплуатации: рос. - 250-300 посадаок, китай - 600 посадок. + работы по осмотру дисков каждые 25 посадок не распространяются...

13.05.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К слову о "фактологии".
Кто вообще сказал, что самолет ударился "в каменное препятствие под прямым углом"?
Во-первых, как мы видим, склон очень заросший деревьями и кустами, а значит есть относительно толстый слой дерна.
Во-вторых, склон явно не вертикальный. Кто был в горах, тот хорошо знает обманчивое впечатление вертикальности, если смотришь "фронтально". На фотографиях из различных ракурсов, а так же принимая направления стволов деревьев как вертикаль, мне кажется что крутизна склона там в районе 65-75 градусов.
В-третьих, не исключено что пилоты набирали высоту, увидев что гора впереди. Кто-то упоминал о том, что имел место резкий набор высоты. Это не факт, но исключать это тоже нельзя.
Т.е. довольно вероятно, что контакт самолета с "землей" был не под 90, а порядка 45 градусов. Что, конечно, тоже много, но учитывая не такой жесткий контакт как это было бы об камень при 90%, может вполне себе объяснять нахождение тел, а не мелких фрагментов. Ну и заодно повышает шансы того, что уцелели черные ящики.

13.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"По опыту эксплуатации: рос. - 250-300 посадаок, китай - 600 посадок. + работы по осмотру дисков каждые 25 посадок не распространяются."

Если не сложно, какой парк машин и за какой период, просто по количеству?
Спасибо

13.05.2012 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

П.С.
Фото с разных ракурсов
http://www.itar-tass.com/data/Newses/MainPhoto/414845.JPEG - хорошо видны стволы деревьев.
http://www.metronews.ru/_internal/gxml!0/.../Snapshot-2012-05-12-08-07-10.jpeg
http://rus.itvnet.lv/article/novosti/200047_506x285.jpg
спасатели на склоне, предположительно на месте крушения

13.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= образование не авиационное пока
Учитесь? Возраст позволяет?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.