Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас, надеюсь, государство надавит на поставщиков топлива, и оно несколько подешевеет. Потому можно будет продолжить эксплуатацию Ту-134 и Як-42 до выхода на рынок новых моделей.

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Белокопытов Александр
Если Ту-134 жрет 3,8 - 4 онн в час, то это даже не кроклдил авиации - это динозавар 21-ого века!)) 4 тонн в час это даже не сжирает это скорее что-то другое как в топку топливо вылетает через сопла двигателей. Вообщем траглодит.
Совремнные CRJ-900 ERJ-190 сжирают не более 2-ух тон в час хотя по CRJ показатели точно меньше, у ERJ наверно тоже. 2-2,2 тон в час седает В-737-500. Но у него вместимость от 110 кресел и до 130, в ту-134 же насколько я знаю максимум влезает 95, столько же сколько в Суперджет. ИМХО, Сперджет будет кушать врайоне 1600 кг в час, что в принципе в 2,5 раза меньше чем Ту-134. Колоссальные прогресс вперед.
И еще, товарищи, не забывайте что у Ту-134 очень ограниченная дальность, до Омска с трудом дотянит от Москвы, про новосиб и Томск вообще молчу. А Суперджет сможет свободно раскатывать плечи Иркутск-Москва, да и вообще без проблем нон стоп соеденить центральную Сибирь в европейской Росиией а из западной Сибири на нем свободно можно будет летать в Южную и центральную Европу.

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полиграф Полиграфыч Шариков
Конечно Ту-134 и Як-42 будут еще летать какое-то время. То что Ту-134 доживет в некоторых авиакоипаниях как минимум до 2015 года факт,так же и то что Як-42 будет летать до 2020 (нов ограниченых количествах). Реально же переход от Ту-134 и як-42 на Суперджет начнеться уже в 2020-2011 годаха к 2015 году до 70% парка этих самолетов если не больше сменяться на Суперджет и подобных ему

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, хотелось бы узнать расход топлива у Як-42, Наверное меньше 4-5 тонн никак не получится.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, открою секрет, 2-го декабря (если не путаю дату), Як-42 а/к "газпромавиа" выполнявший рейс Москва-томск совершил посадку сразу после взлета в аэропорту Томска из-за отказа двигателя. Пассажиры были отправлены на резервном Ту-134...
И ещё, ЫЫО ещё никого, никуда не везет, когда повезет тогда и поговорим про него. Кстати, Сергей Иванов говорил о расход 1800 в час...

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Як-42Д с 12 тоннами топлива летит на 2150 км. НО, проблема Яка в его крыле, которое обеспечивает ФАНТАСТИЧЕСКИЕ взлетно-посадочные качества. Я думаю видео посадки Як-42 на горный аэродром для спортивных самолетов вы видели. При замене крыла (а проект есть и более того, летают уже Яки с новым крылом), расход топлива выходит на уровень 22-23 г*пасс/км..

Да, Як приземлялся в москве а не томске.

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже если 1800час то это очень не плохо.
А вот как Ту-134 вез паксов из Томска в Москву было б очень интересно узнать. Наверно где-то посадочку пришлось делать

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадочку не пришлось. Новость поищите и поймете :) там ничего странного не было.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот странно будет как ЫЫО, у которого индикаторыпри -17 начали замерзать, полетит зимой в Томск, Якутск, Тюмень, Когалым... Среди снегов, ветров, и температуры в МИНУС 40 :) хе-хе...

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как Як-42 садился в австрии я знаю. Только вот в мире практически никому не нужны его ВПХ. Самолет делался в середине 70-х под конкретные условия СССР. Сейчас нет той страны, а мир изменился, в результате х-ки Як-42 стали в реальности никому не нужны. Все таки интересует средний почасовой расход на ко-во граммов на паксокилометр.
И еще, обратной стороной ВПХ Як-42 явялется его скорось, которая ниже чем у конкурентов а это дополнительные траты.

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот странно будет как ЫЫО, у которого индикаторыпри -17 начали замерзать, полетит зимой в Томск, Якутск, Тюмень, Когалым... Среди снегов, ветров, и температуры в МИНУС 40 :) хе-хе...



Во-первых пока что ни че у него не мерзнет, во вторых сейчас идут испытания, втретьих когда начнет регулярно летать, тогда и посмотрим искорее всего этих проблем не будет.
Что значит полетит в Томкс, Якутся, Тюмень, Когалым..? Ответ непонятный, скажим на плече Томск-Якутся он летать будет свободно, так же как и Томск-Тюмень, а вот маршрут который вы обозначили какой-то невнятный, иогли бы и поточнее чтото указать.

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но эти слабые стороны решаются новым крылом. Которое уже есть и работы по замене крыла на новое велись, по крайней мере, сейчас не знаю. проблему Ту-134 были успешно решены путем замены имеющегося двигателя, на Д-436

10.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос был, КАК ЫЫО ПОЛЕТИТ В ВЫШЕУКАЗАНЫЕ ГОРОДА ИЗ ЛЮБОГО ДРУГОГО КОГДА ТАМ БУДЕТ МИНУС 40. а если ночевать там ридется, так его что, греть всю ночь что ли???

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какова стоимость ремоторизации Ту-134? И имеет ли это экономический смысл?

10.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир а зачем его греть? Или вы думаете что SSJ не будет в состояниии летать в -40 или - 50? НЕУЖЕЛИ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК ДУМАЕТЕ?
Як-42 нормально летает Ту-134 летает Ту-154 летает CRJ-200 летает, все летают, а Суперджет не будет летаь при таких погодных условиях!? Это смешно и бред. Поверте, самолет сертифицируют по всем правилам и стандратам и никаких проблем с полетами в холодной месности даже в -50 не будет.

Полиграф Полиграфыч Шариков в том то и дело что неимеет, иначе флот в 300 Ту-134 еще сертифицировали бы с новыми движками еще несколько лет назд. Точно так же не имеет смысла ремоторизация Ил-86

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.