Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 , почему ж так много недоброжелателей нажил это самолет? Это происки кляч, привязанных к телеге прогресса( SSJ)? Все так очевидно?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, предлагаю отвлечься от баталий. Подскажите, как там поживает метеорологический минимум Суперджета? Когда в карту данных сертификата EASA внесут CATIIIA? Или Суперджет так и будет летать сертифицированным только для простых метео условий?

А то ж коньяк покупать надо будет, спор есть спор.

13.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение с цитированием грубой лексики

13.05.2012 Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин, чес. слово, объяснять Вам понятнее я не смогу. Потому что не умею сравнивать авиации с автовазом, с мерседесом, с образованием... Мне сложно сравнивать ГСС-Мерседес, Суперджет-Автоваз, КБ Сухокого-Даймлер, Суперджет-ЕГЭ. Более того, я считаю оскорбительным проводить такое сравнение.
Попробую в кратце рассказать про сертификацию..общими словами..на уровне автоваза, чтобы было понятнее. Когда выпускается любой самолет, в процессе его эксплуатации выявляются недочеты и минусы, после чего производится доработка, замена, апгрейд комплектующих на более лучшие. Как пример доработки на Ту-154: НП89Д на усиленный корпус, ВВР5307 на ВВТ 154...300, диски 141 на GKTE. На зарубежной техники существуют альтернативные партий номера запчастей других производителей, которые само сабой сертифицированы.
Ничего переделывать на самолете не надо. Смотрите структуру собственников заводов-изготовителей и спрашивайте кто должен дать денег на разработку, сертификацию, внедрение альтернативныз з/ч, обеспечивающих соответствующую авиационную безопасность, бесперебойные поставки, ресурсы и т.п..
Кстати, по ЕГЭ я с вами не спорю. И боритесь с ЕГЭ. Обеспечьте хорошее правильно образование детям, они придут к нам на смену через 10-15 лет и заработают Кб. А в авиации, пожалуйста, рассуждайте не категориями автопрома и ни на этих примерах.
Да..сравните смежников автоваза со смежниками КАПО к примеру.. хотя бы по количеству.
И ещё вопрос: а про-во Ил-76 (476) запустили в Ульяновске? Ещё нет? так давайте заранее митинговать, чтоб комплектующие не меняли на импортные, а оставили теже.
Скажите, оч. интересует Ваше мнение, как ведущего специалиста авиастроения, как запустить наши заводы на полную мощность для про-ва изделий, которые будет закупать мерседес, боинг, аэробус...?





13.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:10 scacsji пишет:
И ещё вопрос: а про-во Ил-76 (476) запустили в Ульяновске? Ещё нет? так давайте заранее митинговать, чтоб комплектующие не меняли на импортные, а оставили теже.
===========
в этом случае вы немного не правы, ратуя за импортные комплектующие...

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я не ратую за них, я ратую целиком и полностью за локализацию всего пр-ва в России.
я говорю, на примере, что сейчас нужно кричать во весь голос нашим КБ, чтоб разрабатывали авионику не хуже Талеса для ближайшего проекта, а не поливать уже состоявшийся самолет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

scacsji, сравнение автопрома с авиапромом более чем допустимо, потому что конвейер сначала использовался в автопроме, а потом пришёл в авиапром. То же самое и с композитными материалами. Сначала автопром их освоил и только теперь их осваивает авиапром. И если бы только это. Автопром в силу массовости вообще более технологичен чем авиапром и такая постановка вопроса неизбежна.

Лучше ответьте на более простой вопрос: когда Суперджет получит в карту данных к евросертификату метеорологический минимум CATIIIA?

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кто должен дать денег нашим КБ? Государство + частные инвесторы. Дают? Немного.. Почему? Плохо просят, нет реальных проектов, нет опять же кадров, мощностей и т.п. Нет того человека, топ-менеджера (сейчас будут ругать за иностранное слово), который найдет и выбьет деньги.
По моему личному мнению, КБ должны готовить себе кадры сами, привлекать ресурсы, экономически и технически доказывать и доводить свою продукцию.. И внедрять новые принциы образования в авиапроме.
А сейчас в институтах курсовые по доработке агрегатов ту-154Б!...самолетов почти таких не осталось, а спецов готовим.

13.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Викторович, я с Вами не согласен. Авиапроме не совсем конвейрная сборка. Композитные материалы стали впервые использоваться в авиапроме и в космической промышленности. Автопром менее технологичен, чем авиапром. Можно долго спорить на эту тему..
не знаю когда Суперджет получит карту данных. Не имею к этому отношения. Но надеюсь, что скоро.

13.05.2012 Ludovic пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, есть ли у Вас своя версия о причине катастрофы? (И зачем вообще понадобилось лететь в ущелье? Не для того ли, чтобы продемонстрировать работу системы TAWS?)

13.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МИЭА разрабатывает ЭДСУ не хуже Талеса, соизмеримые, они в ГА, точнее в ОАК, по-сути, никому не нужны, на ССЖ сами знаете,что стоит, на МС-21, уверен, будет тот же Талес,выживают они отнють не за счет ГА... А локализация "по-нашему" - это "Теплообменник", где патрубки либхерровские из коробок вынимают и прикручивают... так что лучше эту тему закрыть...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И зачем вообще понадобилось лететь в ущелье? - очень правильный вопрос!

Зачем они полетели на "ненормированную" гору...

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Жигалов Дмитрий Викторович
Вопрос хорший, только кому он адресован?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тому, кто сможет на него ответить.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.