Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:52 Жигалов Дмитрий Викторович пишет:
И зачем вообще понадобилось лететь в ущелье? - очень правильный вопрос!
Зачем они полетели на "ненормированную" гору...
==========
там выше уважаемый sadif привел хорошую ссылку на форум пилотов (не тот,который общеизвестен), где ребята для себя уже все разобрали, из всех версий, которые высказывались уже, эта мне кажется самой разумной:

===
ТОЛЬКО ФАКТЫ :
- т.к. они летали не по трассе и за пределами радиуса 25 миль от аэродрома - то они ОБЯЗАНЫ были
руководствоваться не "MORA" и не "MSA", а "MOCA" - "минимально безопасной высотой относительно
препятствий", которая в этой районе = 11 тыс. футов (т.е. даже та высота = 10000 ft, с которой они
исходно запросили дальнейшее снижение - была на 1000 ft ниже минимально-дозволенной "MOCA") !
Снижение они запросили до 6000 ft на аэродром, при этом ни на какую схему не вышли
- а продолжили крутеж вокруг горок ... и даже эти сумасшедше-недозволенные 6000 ft
они не выдержали = столкновение с почти отвесной стеной в САМОЙ верхней её части,
у самого гребня, произошло на высоте 5200 ft
Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла.
А если учесть странноватое отношение Погосяна к Яблонцеву в последние пару лет, то и отказаться он не мог

13.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий Викторович
= То же самое и с композитными материалами. Сначала автопром их освоил и только теперь их осваивает авиапром.
Тут у Вас ошибочка. Не то же, и не самое. И не сначала.

13.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 serg1963

Жигалов действует по принципу: " А ты ляпай, и ляпай уверенно. Это у них называется точуа зрения."(с).

13.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:23 sadif пишет:
Насколько помнится, наши диски менялись по мере выработки. а китайские комплектом. Поэтому и спросил по выборку по наработкам.
*************
Пару раз в приватных беседах слышал страшные истории про лишний диск в наборе, который приходилось вставлять для соблюдения общей толщины пакета при сносившихся штатных... ИМХО, при таких обстоятельствах могли и забить на требование менять китайский набор целиком :-(

13:45 sadif пишет:
А что корка авиавуза дает репутацию авиаспециалиста?
**************
Она даёт надежду, что у человека есть хотя-бы базовые знания, позволяющие не городить конченые глупости.

16:10 scacsji пишет:
Как пример доработки на Ту-154: НП89Д на усиленный корпус,
****************
Больную тему задели. Когда начали их менять, пошёл вал инцидентов. "Усиленные" насосы просто разрывало. Однажды на взлёте из Антальи разорвало сразу два! Кто-то из руководителей АТБ или ОТК, отчаявшись добиться правды от производителей этого ущербища или аторов идеи замены написал письмо в прокуратуру. Отреагировали мгновенно! Приехали трясти... эксплуатанта! А отчего у вас насосы лопаются? Отмазаться удалось только показав общую статистику по этому изделию и доказав, что мы далеко не самые злостные взрыватели этих насосов.
Вот вам и отечетсвенные производители комплектующих!

И ещё вопрос: а про-во Ил-76 (476) запустили в Ульяновске? Ещё нет? так давайте заранее митинговать, чтоб комплектующие не меняли на импортные, а оставили теже
************
Раньше надо было митинговать, когда самолёт перепроектировали. Хотя с учётом того, что тип строится в первую очередь для военных, импорта там должен быть минимум. Во всяком случае если верить всплывавшей информации по приборному и навигационному обородуванию, то практически всё остаётся нашим.

16:24 scacsji пишет:
А сейчас в институтах курсовые по доработке агрегатов ту-154Б!...самолетов почти таких не осталось, а спецов готовим.
*************
Увы и ах, но это проблема ИМХО в первую очередь взаимодействия КБ и образовательных заведений. В чём проблема - слить информацию о системах предыдущего поколения в ВУЗ (техникум), из которого КБ главным образом набирает специалистов? И подкинуть интересующие темы для студенческих работ? Тут никакого госрегулирования не надо, всё решается на уровне двух организаций. Причём инициатива не обязательно должна исходить от КБ, учебное заведение само вполне может пошевелиться в этом направлении! Но увы, никому ничего не надо. Результат на лице.

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Увы и ах, но это проблема ИМХО в первую очередь взаимодействия КБ и образовательных заведений. В чём проблема - слить информацию о системах предыдущего поколения в ВУЗ (техникум), из которого КБ главным образом набирает специалистов? И подкинуть интересующие темы для студенческих работ? Тут никакого госрегулирования не надо, всё решается на уровне двух организаций. Причём инициатива не обязательно должна исходить от КБ, учебное заведение само вполне может пошевелиться в этом направлении! Но увы, никому ничего не надо. Результат на лице.

==================

Петя, Манилов твоя фамилия. ВУЗы, обычно, как мухи осаждают все эти КБ, только дайте работу. Я, например, всегда предлагаю следующее: мы заключаем договор, все делаем за свои деньги (благо в нашей конторе они водятся), КБ принимает работу и только если она ему понравиться он за нее платит. Не понравится, мы идем лесом. Как ты думаешь, Петя, были ли у меня заказчики? Так вот Петя были. Но только за океаном. Наши КБ такими предложениями не прельстить...

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла.
А если учесть странноватое отношение Погосяна к Яблонцеву в последние пару лет, то и отказаться он не мог

=======================

Радист, а знаешь, чем мы отличаемся от Вас? Вариант, что де "меня поставили в стойло", "меня заставили" и т.д. в Сибири не канает. Мы же не домашний скот, чтобы нас ставили в стойло. В Сибири вынужден за все отвечать сам. Подумай, кругом тайга, ты один, и кому жаловаться, что отсырели спички и порох, а нож утонул в реке? Если окажется, что человек по чьему-то требованию угробил себя, 45 человек и русский авиапром в придачу, то... то лучше бы он просто довы... довыпендривался. Трусость на Руси всегда считалась страшнее предательства.

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, не предательства, а идиотизма... Клинит меня от этой истории. Заговариваюсь уже...

13.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:20 st256 пишет:
Петя, Манилов твоя фамилия. ВУЗы, обычно, как мухи осаждают все эти КБ, только дайте работу. Я, например, всегда предлагаю следующее: мы заключаем договор, все делаем за свои деньги (благо в нашей конторе они водятся), КБ принимает работу и только если она ему понравиться он за нее платит. Не понравится, мы идем лесом. Как ты думаешь, Петя, были ли у меня заказчики? Так вот Петя были. Но только за океаном. Наши КБ такими предложениями не прельстить...
**************
Во-первых отмечу, что по манере общения Вы либо анофан, либо психолог по образованию. Ну ничего, бывает и хуже.
Во-вторых еслиб я сам не видел примерры того, о чём писал выше, то не стал бы тратить время. Мою альма матер основной заказчик её "продукции" до своей кончины успел снабдить всем, от "опытной" матчасти до литературы - был бы толк в лице специалистов. Чтоб по выходу из института "продукт" не пришлось бы учть с нуля, вваливая в него отнюдь не лишние деньги. Правда, работаю я отнюдь не в КБ, но тем не менее.

13.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


http://www.itar-tass.com/c1/416817.html
Местоположение бортовых самописцев авиалайнера "Сухой Суперджет 100", разбившегося 9 мая на горе Салак на острове Ява в Индонезии, обнаружено. "По информации Национального поисково-спасательного агентства Индонезии, найдено место, где находятся самописцы, но поднять их еще не удалось", - сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС пресс-секретарь посольства России в Индонезии Дмитрий Солодов.

С восходом солнца в понедельник работы по подъему "черных ящиков" возобновятся, отметил он. Сейчас в Индонезии стемнело, на гору Салак опустился очень густой туман, и какие-либо работы в районе катастрофы российского лайнера до восхода солнца невозможны, указал дипломат.

По имеющейся информации, самописцы находятся на дне ущелья глубиной около 500 метров, прилегающего к отвесной скале, в которую врезался российский лайнер. Ранее сегодня в этом ущелье были обнаружены шасси и двигатель самолета.

Между тем, в Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ эту информацию не подтверждают.

13.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

13.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Инженер.
Уважаемый инженер, не расскажите про историю с новосибирском и ССЖ??? Если быть точнее, о с ием что один человек отказался постаить подпись под одним документом...

13.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А если учесть странноватое отношение Погосяна к Яблонцеву в последние пару лет, то и отказаться он не мог

опять виноват лично погосян. ну что ты будешь делать.

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вся пропагандистская машина России проталкивает версию вины экипажа. Надо сказать, очень убедительно. Там на месте второго пилота летел явно пассажир...

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Во-первых отмечу, что по манере общения Вы либо анофан, либо психолог по образованию. Ну ничего, бывает и хуже.

==============

Петя, я сторонник Суперджета и самый страшный враг граждан Украины на этом (и не только) форуме. Спроси у Радиста, он подтвердит. А психолог я хороший оттого, что мне лет дофига, и даже чуть-чуть больше. Не знаю, что ты там заканчивал, а ты не знаешь российских реалий.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.