Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

13.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще одно предположение
http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10388#p163401

13.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И все-таки, поляков я так до конца и не понимаю. Говорят, это первый прилет Суперджета в Краков....

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=273

Его так в родном Шереметьево, по-моему, не встречали. Иванчин, не стыдно,а?

13.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...почитал указанное Вами "предположение"... полная чушь, особенно в плане аналогии с катастрофой Ан-140 под Исфаханом... я год назад по сему происшествию выкладывал все, что получил от своих "киевлян":
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/76.html#p122598
...на мой взгляд - данных более чем достаточно...

...согласитесь, общих только три обстоятельства:

- пилотировали летчики-испытатели - правда, не фирмы-разработчика, а завода-производителя...

- на борту было много людей, гибель коих придала происшествию резонансности...
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20021223-0

- столкновение с почти вертикальным склоном горы - коя, правда, прости Господи, куда более благоприятствовала поисковым работам ввиду отсутствия растительности:


Но в случае Ан-140 сие был не "вывозной" демполет, а обычный чартер...
...летели не днем, а ночью...
..."по ущелью" не "вышивали", а осуществляли заход на посадку в горной местности...
...и, главное - на борту у Ан-140 не было TAWS, установка коей стала обязательной только с 2006-го...

Впрочем, возможности TAWS тоже ограничены и не предполагают интенсивного маневрирования по курсу и высоте в условиях быстро меняющегося рельефа подстилающей поверхности... в конце концов - сие же не РЛС следования рельефу... а одна из "справочных" систем...

13.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

согласен, я тоже считаю, что связь с Ан-140 - только в значимости делегации на борту, в ударе об гору, но я хотел обратить внимание именно на последнюю аварию, на одну из ее возможных причин...

13.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:51 AviaAlex3 пишет:
Не берусь судить по конструкции, хотя фотка панели на серийной машине повергла меня в шок... (это что,такое качество изготовления или полезло в эксплуатации?)
___________________________
Не хотел я ничего писать на эту тему.
Данная панель, как и все остальные детали из композитов, как я подозреваю, должна была изготавливаться на ВАСО. Так что это не столько иллюстрация кривости RRJ или бестолковости конструкторов ГСС, сколько пример уровня проблем с качеством отечественных ПКИ.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2730.html#p176964
Радист Бортовой пишет: Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла.
А если учесть странноватое отношение Погосяна к Яблонцеву в последние пару лет, то и отказаться он не мог.


Это очевидно с самого начала. Пилот выполнял приказ, который повлёк за собой нарушение всех мыслимых норм безопасности полётов. Страна должна знать своего "героя".

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2730.html#p176965
serg1963 пишет: Тут у Вас ошибочка. Не то же, и не самое. И не сначала.

Не стоит делать из авиапрома самую передовую отрасль. Автопром существенно дальше продвинулся в технологичности изделий и та же потребительская электроника использует именно передовые разработки автопрома, а не авиапрома. Разработка самолёта происходит слишком медленно и за это время в автопроме происходит множество изменений, внедряется множество инноваций. То же бережливое производство пришло в авиапром из автопрома.

13.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OFFTOP
= Не стоит делать из авиапрома самую передовую отрасль.
Так было, так и будет (надеюсь). Но Вы ведь не в таком контексте высказались?
PS Я всего лишь об композитах сказал. И не более.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весь контекст моего сообщения очевиден и понятен.

Если я говорю, что пилот не виновен в катастрофе, то тут какой контекст не ставь - пилот не виновен.

Если я говорю, что автопром более передовая отрасль, чем авиапром, то как не жонглируй словами, но авиапром не станет от этого более инновационной отраслью, чем автопром. Также как не появится авиационный аналог Формулы-1.

14.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ludovic пишет: ...есть ли у Вас своя версия о причине катастрофы?...
Откуда могут быть версии, если не известны ни траектория движения, ни параметры полёта, ни переговоры в кабине и т.д.? Пока не нашли и не обработали чёрные ящики, могут быть только фантазии или гадания, но не более того.

UR74001 пишет: ...ОНИ же элита с СУ27-30 ...ЧТО там «дозвуковой» Су-100 а фоне Су30МКИ что КВС «ИСПЫТЫВАЛ»...
Не порите, сами знаете чего... про Су-30МКИ. Яблонцев пришёл не из ОКБ «Сухого», поэтому у КВС опыта по тяжёлым ВС больше, чем по маневренным. Из предыдущих машин, самыми любимыми были А-320 и Ан-124. Летал на «Русланах» с «Волгой-Днепром» по всему миру, в том числе, и в ЮВА.

14.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer 2010
Тяжелый у вас на службе период.
Наверняка увеличится давление.

P.S. Соболезнования родным и близким погибших сотрудников ГСС.

14.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин, ты ВРЕШЬ в каждом слове. Например, фотографии форточек донное и ссж в одном и то же ракурсе ут приводились, могу найти и привести опять. Только такое брехло как ты - разве что могила исправит.
Помолчал бы хоть несколько дней.

Вот, 2 критика: Иванчин и Радист - достойны уважения. В такое трудное время - некритикуют; сочувствуют.
Однако есть и бесчестные люди: мизин, аа3, UR, канонир.... Еще ребят не похоронили, а они ужезавели свою поганую песню ......


Я вот не могу и не хочу ни с кем спорить. Просто больно, грустно, обидно, жалко...
Да и что обсуждать то? Ящики расщифруют со дня на день и основная версия вероятно будет озвучена тоже уже скоро: что, как и почему.

С.Иванов, Спасибо Вам. Ребятам из ГСС - держитесь. Переживем, и не такое переживали...

14.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.