Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Данная панель, как и все остальные детали из композитов, как я подозреваю, должна была изготавливаться на ВАСО.

забавно как. все аргументы психопатичных радетелей за родину можно опровергнуть достаточно спокойно.
из последных примеров - разбор истерики одного техника из с7.

не хватает вам ребята зубастой пр службы. обычно в капитализме продукт г-но впаривают успешно. а у вас наоботор. супер продукт не может отбиться от толпы идиотов.

14.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2012 Радист Бортовой пишет:"... по поводу нестертефицированного китайского тумблера, который установлен на панели, видимо временно..."

- Как-то пришлось общаться с таким же изделием... Мне наверное не повезло, и он срабатывал "через раз"...

Ничего не хочу сказать, но откровенные электрические "сопли" в кабине управления даже опытной машины лично меня немного настораживают...

14.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.05.2012 ktjyh Ftl пишет:".... Кто нибудь может исключить на 100% версию диверсии или терракта? Вот то то и оно. А ведь это элементарно в принципе. А самое главное гениально...."

- Вы, наверное, всю ночь напролёт смотрели х/ф "Спасите Конкорд" ...

14.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:
Кстати... Сегодня отлетали без больших замечаний... Все довольны... Возможно, в понедельник вечером уже подпишут Акт... Крайний срок - 17-е число...

Спасибо за добрые вести! Как дела сегодня? Ведь уже понедельник. ;)



nvp850 пишет:
Ни в ГГС, ни в ГСС не работаю, на пенсии и 7 лет назад ушел из авиации.

Мои поздравления, nvp850! В Вас трудно заподозрить пенсионера. Точность суждений, адекватность, хорошее знание современных реалий в отрасли.
В отличие от некоторых "некогда специалистов" с явными возрастными изменениями...


2 scacsji:
/+100500 !!!

14.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Сегодня (самописцы) удалось обнаружить, но пока нет возможности поднять их наверх", - сказал ... глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Карниади (Tatang Kurniadi)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/05/13/234301.html

14.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярославу...

...ну вот - таперича и в украинской прессе решили сопоставить последствия двух печальных происшествий...
http://tbu.com.ua/print/top/sukhoi_superjet_100_povtorit_sudbu_an_140.html

...правда, много за уши притянуто:
"...В 2002 г. в Иране разбился Ан-140. Тогда официальная делегация представителей украинского авиапрома летела на авиашоу в Исфахан. В сложных метеоусловиях самолет разбился при заходе на посадку. После этого поставки нового регионального самолета заморозили, и до сих пор производство самолета исчисляется единицами..." - конец цитаты...

Как уверяют меня мои "киевляне" никакого "замораживания" как раз и не было - после разбившейся в декабре 2002-го 3-й серийной машины 02-04:
- в 2003-м построили 02-02 (в "Одесские авиалинии"), 03-03 (в "Мотор-Сич") и 03-05 (в "Аэромост-Харьков" взамен разбившейся)
- в 2004-м построили 03-07 и 03-09 (в "Ильич-Авиа") и 04-01 (в AZAL)
- в 2005-м построили 04-03 и 04-05 (не успели передать) для AZAL'а...
...ну а дальше - действительно стоп...

И причин не одна - на виду, конечно, катастрофа 9-й серийной машины под Баку в декабре 2005-го... а вот реально - смена руководства в "Антонове" в мае 2005-го... ибо генконструктор Кива такой самолет как Ан-140 "в упор" не видел...

14.05.2012 renegade1968 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Абсолютно не копенгаген в авиастроение, подскажите люди добрые.
Ходит такая байка - что умные на Боинге ребра жесткости из проката прессом гнут - быстро, дешево и качественно, а на неумном Сухом фрезеруют - долго, дорого. Где для непосвященных истину познать?

14.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем не менее. Жизнь продолжается. Суперджет впервые слетал в Краков.
[img="http://s018.radikal.ru/i521/1205/9b/070d05549cde.jpg" href="http://www.radikal.ru"]

14.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i521/1205/9b/070d05549cde.jpg.html Может так.

14.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://avia.mirtesen.ru/.../Pochemu-razbilsya-%C2%ABSuhoySuperDzhet-100%C2%BB

http://avia.mirtesen.ru/blog/...

Цитата из этих статей:
" Уже известно, что 9 мая погода в Джакарте была переменчивой, дождливой, с низкой облачностью. Но был приказ: летать при любых условиях! А может, специально хотели продемонстрировать сверхнадежность и сверхуправляемость «суперсамолета», который в любом тумане и даже среди гор сам найдет верную воздушную дорогу и благополучно приземлится, всем стихиям назло. Все закончилось трагедией. Ну и где же оказалось «суперкомпьютерное обеспечение»? Почему автоматика лайнера дала добро на снижение самолета в совершенно критических по видимости условиях и навела его точно в гору? Ведь, по идее, компьютер должен был в реальном режиме отслеживать метеоусловия, считывать рельеф местности – цифровая карта вшита в его программу, высоту и скорость полета. Где все эти навороты? Почему не сработала аварийная сигнализация, стоящая на всех современных лайнерах и подающая сигнал SOS на спутниковые навигационные системы в случае крушения? Эта международная система спасения на суше, в воздухе и на воде была принята в эксплуатацию еще в ХХ веке, она позволяет сразу определить координаты места катастрофы. Мобильные телефоны погибших пассажиров остались в рабочем состоянии, а система аварийной сигнализации, способная выдержать неимоверные нагрузки, замолчала. Не будет странным, если катастрофу спишут на человеческий фактор, как сейчас уже намекают. Мол, пилоты, понадеялись на свой профессионализм и совершили трагическую ошибку, а сам самолет технически великолепен. В средства массовой информации эта версия уже вброшена. Но дело-то в том, что в «СухомСуперДжете», что опять же всегда подчеркивалось, пилот играет второстепенную роль оператора бортовой ЭВМ. Самолетом управляет компьютер, который не должен позволить пилоту, будь он ас или новичок, совершить человеческую ошибку. Интересно, какая фирма поставляет ГСС компьютеры и программное обеспечение для их «СуперДжетов»? Уж не «Боинг» ли?

Кто теперь захочет покупать самолет, с которым не справились в рядовом демонстрационном полете даже летчики-испытатели? Разве что «Аэрофлот», которому это просто прикажут сделать.
Не исключено, что проект «СуперДжет» закроют, и начнут новый – «МС-21», при реализации которого, быть может, удастся избежать провалов с созданием первого в России и первого в цифре простого по самой своей идее регионального самолета. С простым не справились, так создадим большой магистральный самолет XXI века, который действительно станет лучшим в мире. Надо начинать учиться на ошибках. И, может быть, имеет смысл начать выпуск действительно надежного Ту-334? "

14.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

14.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не надо мне приписывать, того чего я не писал. Вы разве не умеете читать. О братьях там ни слова плохого ни сказано. И написано что их лишь сделают виновными. Там сказано именно о самолете. Про который кричали на весь мир, что у него ультра современное оборудование и оно не даст пилотам совершить ошибку. Вот и у меня вопрос, где это оказывается ультрасовременное оборудование ? Похоже его там нет. Раз оно позволило экипажу снизиться до столкновения с горой. И даже позволило экипажу сознательно запросить снижение ниже безопасной высоты в этом квадрате. Ниже Grid MORA которая в этом квадрате 12300 футов. А они летали на 10 000, а потом запросили снижение на 6000 футов. У меня вопросы именно к оборудованию самолета а не к экипажу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.