Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

14.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Но был приказ: летать при любых условиях!

кто приказ то отдал? у вас же вадди должно быть хотя бы минимальное количество мозгов чтобы фильтровать чужой бред?

14.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет:
Вот и у меня вопрос, где это оказывается ультрасовременное оборудование ? Похоже его там нет. Раз оно позволило экипажу снизиться до столкновения с горой. И даже позволило экипажу сознательно запросить снижение ниже безопасной высоты в этом квадрате. Ниже Grid MORA которая в этом квадрате 12300 футов. А они летали на 10 000, а потом запросили снижение на 6000 футов. У меня вопросы именно к оборудованию самолета а не к экипажу.
У меня к Вам еще более простой вопрос, это оборудование запросило снижение? Меня терзают смутные сомнения насчет Вашей профессии.

14.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суть проблемы не в приказе. А в очередном обмане. Нам обещали, что самолет начинен самым ультрасовременным оборудованием. У любого пилота после этой катастрофы возник один только самый первый вопрос. Где была система GPWS Суперджета. В ее обязанности входит предупреждать летчиков о столкновении с землей. Почему летчиков она не предупредила, почему они сознательно запросили снижение. Как построена информационная система в кабине, что летчики оказались без этого предупреждения. Все эти вопросы не к летчикам. Все эти вопросы к конструкторам и инженерам разработчикам информационного пространства кабины Суперджета. Случилась та ситуация в которую самолет при нормальном функционировании приборов и оборудования попасть не должен был никак. Вот в чем вопрос. И не надо тут клеить ярлыков. Ваши ярлыки всего лишь попытка выгородить настоящих виновников.

14.05.2012 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давно не заходил, а тут ... такое...

хочу выразить самые искренние соболезнования родственникам погибших работников ГСС, пассажирам. Всем сотрудникам Сухого - держитесь, ребята.

Всем клеветникам и завистникам ... Бог вам судья.
Ув. Вадди. Вы тащите какую то муйню от журнализздов, т.о. подписываетесь под ней. Помолчите лучше, подождите расшифровки ящиков, все будет ясно. Сейчас это выглядит как нездоровая бабская истерика.

"очему автоматика лайнера дала добро на снижение самолета в совершенно критических по видимости условиях и навела его точно в гору" - вопрос абсолютно идиотский - дождитесь расшифровки самописцев - и будет ясно - автоматика ли дала добро или ветром кинуло или отказ или летчик лихачил или что ещё случилось

"почему не сработала аварийная сигнализация" - да по кочану! она или сработала, но передатчик, погребённый под фюзеляжем и под слоем земли, в глубоком ущелье - сигнал просто мог не пройти. Да какая разница в этой сигнализации то? она создана для того, чтобы в случае аварии - спасатели быстрее прилетели и спасли раненых. Тут же - удар такой силы - никаких раненых быть не могло, и нет никакой разницы - узнали бы мы о катастрофе через час или через денеь - это ничего вообще не меняет.

вообщем, огромная просьба - не тащите сюда бабских истерик

ящики скоро расшифруют, и всё будет понятно. Пока же ... просто ...

ещё раз, огромные соболезнования всем родным и близким, друзьям и знакомым, коллегам и просто болеющим душой за русскую авиацию.......................

14.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Почему летчиков она не предупредила

откуда вы знаете что она не предупредила?

14.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В игноре: ktjyh Ftl, nvp850.




Индонезийские сайты пишут, что сигналы с аварийных радиомаяков не поступили на спутник из того, что маяки передавали сигналы на частоте не поддерживаемой с 2009 года.

14.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику

14.05.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vaddy пишет: Ваши ярлыки всего лишь попытка выгородить настоящих виновников.
==
А вы, очевидно, уже знаете этих настоящих виновников? Срочно позвоните в Индонезию - нечего им там горбатится, откапывать рекордеры...

14.05.2012 canonir пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в поддерживаемой только до 2009 года

14.05.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2canonir
Хоть я у Вас и в игноре, но для самообразования погуглите KANNAD 406, да и такие организации как АР МАК и EASA игнорировать Вам явно не по чину.

14.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

14.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гав-гав, коллега. И не стыдно вам такое писать


vaddy пишет: Кто теперь захочет покупать самолет, с которым не справились ....
====
если кто то по глупости и решит вдруги отказаться от уже готового самолета, то его с удовольствием возьмут другие АК. Пока ГСС получает соболезнования от клиентов и подтверждения о планах по дальнейшей работе, отказов нет, все слоты до конца 2014 включительно заняты. (Vala)


vaddy пишет: Не исключено, что проект «СуперДжет» закроют, и начнут новый – «МС-21»,
====
то что начнут - не исключено. Мало того, уже начали. А вот что закроют - это как раз таки полностью исключено

vaddy пишет: И, может быть, имеет смысл начать выпуск действительно надежного Ту-334?
===
может быть. После того как появится хотя бы один желающий покупать ту-334й. И хотелось бы послушать критерии по которым вы тут вещаете про "действительно надежного"

вроде бы летчик, но ТАКУЮ ДИЧЬ пишет что летать ГТК "Россия" я не стану

14.05.2012 vaddy пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.