Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Ну почему так. Объясните мне тупому. Разбился наш самолет. Почему тут же набежало куча доброжелателей в блогах и твитерах биться и дальше и больше. Почему даже летчик вадди с соседней АК злорадствует по поводу своего коллеги Яблонцева. Почему так радуются и пиарятся либерастичесские сми над горем своих соотечественников? Почему у людей вместо мозгов одни только деньги и тщеславие остались?
На том же сайте сообщение , что нашли парашютиста иностранной внешности. А сайт то совсем "желтый". П,ро маяки сообщение, наверняка, такого же качества.
23:26 ktjyh Ftl пишет:
Ну почему так. Объясните мне тупому. Разбился наш самолет. Почему тут же набежало куча доброжелателей в блогах и твитерах биться и дальше и больше. Почему даже летчик вадди с соседней АК злорадствует по поводу своего коллеги Яблонцева. Почему так радуются и пиарятся либерастичесские сми над горем своих соотечественников? Почему у людей вместо мозгов одни только деньги и тщеславие остались?
===========
ктулха, не накручивайте сами-себя... в комментарии Вадди я не увидел ни слова упрека Яблонцеву, наоборот, он ясно говорит о том, что снова пилотов крайними сделают, как всегда, даже не удосужившись разобраться что произошло с самолетом, так что не надо интерпритировать и белое черным называть...
> Ну почему так. Объясните мне тупому. Разбился наш самолет.
Вот именно, что "наш". А "они" давно предупреждали, что 334 лучше и надежнее. И летает дальше, и эшелон быстрее занимает, и радиомаяк у него точно бы заработал (не верите, спросите у Петра). А теперь, когда "их" утверждение "подтвердилось" практикой, настало время напомнить о своей "прозорливости". Неужели не понятно? Вадди, правда, раньше все больше за ласточку ослика, но, видимо, с тех пор, как предал свою Дульсинею ради буржуйского арбуза, перешел в разряд подписантов за 334.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит грубую лексику
от соседей:
12.05.2012 в "Аэрофлоте" установлен очередной рекорд суточного налета на один борт на "Суперджетах". RA-89004 налетал 16 ч 17 мин.
Немецкие специалисты считают, что несмотря на катастрофу, перспективы у ССЖ есть, и сравнивают с A 320 , который разбился во время демонстрационного полета.
http://www.bfm.ru/articles/2012/...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Я не специалист в самолетах, но на мой непрофессиональный взгляд за последний год появилась информация, которая позволяет развенчать почти все мифы о недостатках SSJ-100. По расходу есть слитые данные РЛЭ SSJ-100, Ан-148 и ТУ-334 и некоторые расчеты на их основе, есть данные по расходу топлива иностранных аналогов. Есть данные по надежности самолета в первоначальный период эксплуатации в сравнении с иностранными аналогами и т.д. Есть данные Инженера о системах, отвечающих за безопасность полета, в том числе таких, которых еще нет на аналогах.
Мое мнение: необходимо собрать все данные и написать статью, где наконец-то развенчать все мифы о достоинствах и недостатках SSJ-100. Да так написать, чтобы было понятно от каких конкретно лиц идет вся ложь и насколько они врут, чтобы им пришлось оправдываться за свои статьи, где
- дальность SSJ-100 с полной загрузкой не превышает 1000 км (http://www.aex.ru/docs/3/2009/8/25/791/)
- эксплуатировать новый российский региональный самолет в региональных аэропортах России опасно (http://www.airwar.ru/enc/aliner/sj100.html),
- На Superjet все оборудование 20-летней давности (http://www.aex.ru/multimedia/187/)
…
Только такой работой должны заняться специалисты, а не профессиональные дилетанты, чтобы не было лишних теорий и допущений, чтобы все было конкретно и точно. При этом статью сделать аналогичной статьям в википедии, над которой работают множество специалистов, и при появлении новой информации постоянно ее обновлять.
Это необходимо сделать, для того чтобы,
- все желающие(даже не специалисты как я) могли понять достоинства и недостатки самолета (информацию о проекте можно не предоставлять).
- для того, чтобы не надо было перечитывать сотни страниц форумов, а при необходимости указывать всего одну ссылку
- на основе сопоставления данных выявить недобросовестных журналистов и специалистов, которые зарабатывают популярность на лживой или непроверенной негативной информации, или организуют черный пиар.
Страна должна знать своих героев и предателей.
- Самолета можно было представить общественности виде сравнительного обзора всех его характеристик, а в полетах показывать лишь комфортность, надежность и безопасность самолета. Для этого вся предоставляемая информация должна быть максимально правдивой (иногда даже в ущерб характеристикам). И для того, чтобы не надо было рисковать пилотам и организаторам, пытаясь убедить общественность в превосходности самолета.
> Мое мнение: необходимо собрать все данные и написать статью, где наконец-то развенчать все мифы о достоинствах и недостатках SSJ-100.
нужны обязательно свадебные генералы. космонавты-герои-летчики.
да пр службе надо и адресно на выходки клоунов типа недавнего интервью одного заслуженного летчика аффилированного с антк.
http://www.aex.ru/multimedia/187/)
докладчик мучается - понимает что несет лажу и откровенно врет
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения, содержащего грубую лексику
14.05.2012 vaddy пишет:"... Но был приказ: летать при любых условиях! А может, специально хотели продемонстрировать сверхнадежность и сверхуправляемость «суперсамолета»..."
- Ага, "Титаник" ровно сто лет тому назад тоже считали абсолютно непотопляемым...
А теперь делают бизнес на экскурсиях к месту тогдашней катастрофы.
Увы, но боюсь, что Ваша версия к сожалению находит своё подтверждение в высказываниях некоторых лиц из ГСС:
"... — Этот самолёт буквально думает за пилота. Он не мог исчезнуть, — заявил Панков..."
http://www.aif.ru/society/news/132288