Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову:
Ну, как там дела с приёмкой АФЛ-ом?

15.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Команда «Народ против Суперджета» пополняется мощными бойцами:

гсс надо нанимать профессиональных пиарастов. жалко что денег на это не найдут, но к сожалению ссж оказался в фокусе всех возможных фобий. тут и страх антк за рынок и ностальгия по ссср и аэрофобия и ревность оставшихся в ту, ну и просто бытовой кретинизм, куда уж без него.

15.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 musha пишет:"... гсс надо нанимать профессиональных пиарастов..."

- А среди ранее нанятых пиарастов профессионалов разве не оказалось...?

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - А среди ранее нанятых пиарастов профессионалов разве не оказалось...?

ну видимо нет. позитивных статей в прессе почти нет. ответов на откровенный бред тоже. а ведь это самый минимум.
граждане оперируют статьей из новой и старинными набросами про пылесос, больше им оперировать нечем.

руководство явно считает что хороший продукт сам пробьется, но это уже довольно давно не работает.

15.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:44 musha пишет:
>- А среди ранее нанятых пиарастов профессионалов разве не оказалось...?

ну видимо нет. позитивных статей в прессе почти нет. ответов на откровенный бред тоже. а ведь это самый минимум.
граждане оперируют статьей из новой и старинными набросами про пылесос, больше им оперировать нечем.

руководство явно считает что хороший продукт сам пробьется, но это уже довольно давно не работает.
=====================
муха, дело не в конкретном самолете ССЖ-100, скорее руководству ГСС/ОАК нужно пиарастов нанимать, чтоб облик почистить свой немного... я вот более чем уверен, что этот шлейф грязи, который льется на самого прогрессивного руководителя авиаотрасли рикошетит и по продуктам ГСС, и ведь не скажеь, что напраслину все льют...

15.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

знаете, что такое "конфликт интересов"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:31 andrey_che пишет:
- А среди ранее нанятых пиарастов профессионалов разве не оказалось...?
*************************************************************************************
По части ПиАра у ГСС все в порядке. Им (и всем остальным в ОАК) нынче нужно строить нормальную СУБП. Спокойно, вдумчиво, без истерии. Дабы "рядовой не расплачивался за амбиции и дурь вышестоящих командиров"... Остальное - пустой треск, суета. А инженерам, создающим самолеты, "буквально думающие за пилота", не грех бы пройти курсы пилотов-любителей для полноты картины мира...

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:

Им (и всем остальным в ОАК) нынче нужно строить нормальную СУБП.
====
Что есть нормальную? Нормаль это перпендикуляр к поверхности. ;)

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> знаете, что такое "конфликт интересов"?

знаем. думаете уже доросли до руководителей оак с автоваза, как у американцев?

ты же не будешь наверное отрицать, что хотя в критике и есть разумное зерное, ссж на пару с погосяном огребают совершенно непропорциональный остальным поток помоев. ты просто представь что такой же поток помоев льется на киву, антк и 148й, причем не в интернете, а по тв и в газетах.

15.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз говорю, там есть за что литься. мы не трогаем инженеров, консрукторов, летчиков и прочих трудяг, которые этот самолет создавали и сейчас над ним работают - они молодцы и работяги. мы говорим об "эффективных менеджерах". берем два пункта: что обещалось в начале по проекту RRJ - 1.затраты, 2.сроки. По обоим пункатм там лить не перелить, по затратам там вообще в начале 2000-х до смешного доходило, Погосян вначале говорил "за собсвенные средства при минимальной помощи государства", потом цифры там были 100, 200 млн... во что вылилось, понятно. Сроки -здесь как бы лежачих не бьем. Так что, муха, не надо тут приподносить все так, что светлого, святого человека незаслуженно шельмуют и поливают... И это мы еще не берем эту мутную историю с Луховицами - отставим ее в сторону. И это мы не берем историю с развалом РСК МиГ и каким образом сухие и Погосян туда приложились... Так что муха, есть за что "святого человека" спросить, есть за что... еще раз, это не касается труда и работы людей своего дела и из ГСС и в Комсе...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, про остальных так не пишут, потому что они не выпендриваются как Погосян. А раз заявил, что построил Суперсамолёт, то и расплачивается по счетам как суперконструктор. Чего ж теперь в кусты? Или "следи за базаром" или "отвечай за свой базар". А вы как хотели? Прохоров же публично признавал, что живём "по понятиям". Так что Погосяну за базар придётся отвечать. Ждём-с данных чёрных ящиков. Надеюсь, что Индонезия их содержимое скрывать не будет.

15.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...слава Богу - Вы произнесли, наконец, правильные слова:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2730.html#p176964
...конкретно:
"...Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла..." - конец цитаты...

Правильно - летчик всегда заложник техники (ее совершенства или состояния)... равно как и приказа...

А начальник - ну, который на земле остался... сие - Игорь Аркадьевич СЫРЦОВ...

...ну, так, во всяком случае написал Сергей Доля - эвона, фото №19:
http://sergeydolya.livejournal.com/465758.html
...и евонный URL:
http://gallery.me.com/sdolya/102194/20120508_ssjroadshow_372/web.jpg

И начальник сей - нонешний старший вице-президент ЗАО "ГСС" по работе с заказчиками - НИКОГДА НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К АВИАЦИИ НЕ ИМЕЛ... эвона, непростой его путь по жизни до прихода под крыло Моше Асланыча:
- родился 28 мая 1951 г. в Москве;
- окончил экономический факультет МГУ им. М. В. Ломоносова в 1985 г.;
- с 1982 г. (после армии)работал в системе Министерства строительства предприятий нефтяной и газовой промышленности СССР;
- 1990—1998 — вице-президент нефтяной компании "Атлас", генеральный директор "Атлас Мотор Групп";
- 1998—1999 — советник председателя правления Российского информационного агентства (РИА) "Новости";
- 1999—2000 — советник председателя Госкомтелекома;
- 2000—2002 — генеральный директор ФГУП "Международный почтамт"... про его деятельность на сем поприще упоминается здесь:
http://www.compromat.ru/page_12211.htm
- 2002—2003 — исполняющий обязанности ФГУП "Почта России"
- 2003—2007 - генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия (ФГУП) "Почта России"... вот он, на карьерном, так сказать, пике:

...откуда "слетел" ишшр во время первой "зубковской чистки":
http://www.kommersant.ru/doc/824920/print
- 2007—2008 - советник министра связи Леонида Реймана, пока и того не "попросили"
http://www.compromat.ru/page_22703.htm
- 2008—2009 - гендиректор УК холдинга "Матра"
http://lenta.ru/news2/2008/09/01/marta/index.htm

Евонные недавние - от февраля с.г. - "офуенные" размышлизмы про место RRJ в мировой авиации весьма забавны - рекомендую:
http://expert.ru/data/public/354014/354109/nws2601121830.mp4
...ну-ну...

...и сколько ж ишшо таких вот - "блатных" и "вхожих" - Моше Асланыч вокруг себя, в "жирных структурах", пособирал-то..?

...ну а чего ждать-то от товарища, не имеющего даже ордена "За заслуги" перед собственной страной, но зато имеющего орден "за заслуги перед Итальянской республикой":
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2157.html#p152234


А вот на уважаемого Vaddy "песочник" совершенно зря ополчился - все вопросы летчик (в этом можно не сомневаться) задал правильно... как по технике, так и по непомерному пиару, сопровождавшему создание лайнера, который был и остается, скажем, "на уровне"... но никак не "в технологическом прорыве"...

Я же остаюсь в прежнем уважительном отношении к Vaddy, как и при первом общении:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/280.html#p131566
...хотя правильнее - к Вадиму Ивановичу Уварову, чего он совершенно не скрывает:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/708.html#p146009
...и ежели занесет на борт Ан-148 ГТК "Россия", буду спокоен, услышав объявление бортпроводника по громкой связи: "...командир экипажа - Уваров..."... впрочем, я уж про сие говорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/713.html#p146282

...летчик должен четко понимать на чем летает, а не повторять мантры по "...самый безопасный, самый современный...", как некоторые зазомбированные - напомню:
http://www.aif.ru/news/print/news_id/132288
...каково..?

15.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.