Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я предлагаю повременить с поисками виноватых до установления всех деталей полёта, включая его подготовку

15.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:30 Super100 пишет:
Я предлагаю повременить с поисками виноватых до установления всех деталей полёта, включая его подготовку
***************************************************************************************************************
Повременить разумеется можно, НО:
1. Мы не прокуратура и никто тут не пытается кому-то шить дело. Просто рассуждаем, анализируем. Нас никто за язык не тянет, но и затыкать рот никто не вправе.
2. С точки зрения простых рассуждений возможно ровно три варианта причин случившегося: а) матчасть, б) экипаж, в) ненадлежащая организация демонстрационных полетов. Ну или - некая комбинация перечисленного.
Меня больше интересует пункт в), в связи с чем желательно получить ответ на простой вопрос - кто в этой экспедиции отвечал за БП и вообще - была ли определена такая ответственность документально? Например - в приказе об организации road show?

15.05.2012 Ntone пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...конкретно:
"...Причина одна. Начальник который на земле остался, сказал перед полётом: покажи им так, чтобы душа в пятки ушла..." - конец цитаты...

Это называется пилот ни при чём, виноват начальник, верно? Примерьте на себя более бытовую ситуацию: знакомый/родственник/симпатичная девушка просит проводить до вокзала/аэропорта/подвезти и говорит: "... давай, чтобы душа в пятки ушла...". Если после этого водитель поедет по встречке, на красный, на скорости ~200 или сколько там тянет его машина, то он ни при чём?

15.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как же "ССЖ-100 - самолёт нового поколения - он думает за пилота"? Этот полет 9 мая в Индонезии - кто надумал - начальник пилота, пилот, или сам ССЖ-100, "думающий за пилота" ?

15.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант

Ну вот опять, как что-нибудь вытащите:
"...и сколько ж ишшо таких вот - "блатных" и "вхожих" - Моше Асланыч вокруг себя, в "жирных структурах", пособирал-то..?"

Так опять хочется за весь этот бордель под названием ОАки какую-нибудь гадость сказать, а собирает по причине своего спокойствия. Где, кто, кого, знает и кем прикрывается.
А по поводу СУБП - уже наверно стартанули с первой космической по нормали от горизонта.
А кто станет министром промторговли и его заместителем не просветите?

15.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Предупреждение за мат

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Ntone пишет:"... Это называется пилот ни при чём, виноват начальник, верно?..."

- Верно.

Кто-то же "из начальников" должен же был дать "добро" в частности на этот трагический полёт ... Причём, если не ошибаюсь, в письменной форме...
А далее всё достаточно прозаично: "-Это Ваша подпись?..." Или, например, "-Это Вам было поручено приказом № ХХХ/ууу от ..00.2012 г. руководить организацией демонстрационных полётов?...".

- А как же иначе?

15.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 Радист Бортовой пишет:
еще раз говорю, там есть за что литься. мы не трогаем инженеров, консрукторов, летчиков и прочих трудяг, которые этот самолет создавали и сейчас над ним работают - они молодцы и работяги. мы говорим об "эффективных менеджерах". берем два пункта: что обещалось в начале по проекту RRJ - 1.затраты, 2.сроки.
****************
Ага. Теперь возьмите для срвнения те же позиции по Ан-148. Многое поймёте.

12:39 leutenant пишет:
А вот на уважаемого Vaddy "песочник" совершенно зря ополчился - все вопросы летчик (в этом можно не сомневаться) задал правильно... как по технике, так и по непомерному пиару, сопровождавшему создание лайнера, который был и остается, скажем, "на уровне"... но никак не "в технологическом прорыве"..
************
Ополчились на него не столько за вопросы, сколько за наброс, начавшийся сакраментально-анафанской фразой типа "общеизвестно". Для тех кто забыл - процитирую:
14.05.2012 vaddy пишет:
" Уже известно, что 9 мая погода в Джакарте была переменчивой, дождливой, с низкой облачностью. Но был приказ: летать при любых условиях!
И это пишет лётчик, о коллегах лётчиках до поступления какой-бы то ни было информации с брортовых самописцев. Он уже всё для себя решил. Ему уже всё известно. Он уже определил виновных. Его коллегам приказали - они сделали. Он не оставил им шанса на свободу выбора, т.е. считает их убийцами, независимо от состояния матчасти. Зачем? Это лётчики с SSJ...
Такой вот непредвзятый коллега.

15.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр
- " Уже известно, что 9 мая погода в Джакарте была переменчивой, дождливой, с низкой облачностью. Но был приказ: летать при любых условиях!
= И это пишет лётчик, о коллегах лётчиках до поступления какой-бы то ни было информации с бортовых самописцев. Он уже всё для себя решил. Ему уже всё известно.
И что такого написал vaddy о лётчиках? И что ВСЁ решил?

= Он не оставил им шанса на свободу выбора, т.е. считает их убийцами, независимо от состояния матчасти.
Это вообще перл. Сплошная отсебятина. Причем не моргнув и глазом Петр делает глубокие выводы по одному предложению:
= Уже известно, что 9 мая погода в Джакарте была переменчивой, дождливой, с низкой облачностью.
Погода Вам ни о чем не говорит?

15.05.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:

Это вообще перл.
===
Это ответный перл, на мой скромный взгляд не дотягивающий до опровергаемого.

Причем не моргнув и глазом Петр делает глубокие выводы по одному предложению
====
Дык кроме погоды надо учесть и особенности метео в горах - непредсказуемый сдвиг ветра как по горизонтали, так и по вертикали и так далее и тому подобное. Впрочем авиафорумы характеристичны односторонней категоричностью.

15.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот вам ещё по теме, прямо с сайта avia.ru
http://www.avia.ru/news/?id=1337073178
Всероссийская катастрофа

15.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
" Что-то в последнее время много кинестетиков вокруг развелось...
:("

Как тут не вспомнить о некоторых глыбах нашей науки, и совсем не академиках наших академиев, но людях достойных своей жизнью
http://lib.ru/PROZA/GRANIN/zubr.txt

Предлагаю прочесть всем.

15.05.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sadif
= Предлагаю прочесть всем.
Спасибо, в свое время прочел.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.