Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еще раз говорю, там есть за что литься.
есть за что лить и на начальство антк (чего одна ложь с посадками 148 на грун стоит или обещание производства по 24 шт) и на начальство ту и тп.
однако там не льется и близко такого количество помоев. я думаю пара исков, пара статей, ретивость уваровых и фроловых сразу бы поуменьшила.

15.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вот клоунады только не надо, еще вон Бугаслаева привлеките, он тоже много чего нелецеприятного говорил о ССЖ, и вообще, с каких пор частное мнение в интернетах стало подсудным? вы его еще под "кдеветничество" подведите... видать ваш вчерашний опус о том, что АНТК у ЕАДСа перерисовало чертежи М400 для Ан-70 это не обмолвка была, а харакеристика...

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

15.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ссылок и ников приводить не буду, всё перед глазами у каждого. Ярлыки с обвинениями катастрофы CCЖ описаны и лица указаны чудо специалистами хотя чёрные ящики с пропасти поднимают спасатели. Толерантность увы и рядом не стояла. Версии от погоды и неисправностей до приказа Погосяна лететь меж скал в облаках. Типа личный приказ был повыпендриваться. Погосян что круглый идиот проектом и людьми рисковать и экипаж тоже на уровне. Хотя всем погибшим ребятам как людям и специалистам очевидно глубоко не безразличны были все спекуляции и обвинения по самолёту. Отсюда вопрос всем??? Могла ли истерия с обвинениями косвенно повлиять на решение экипажа в сложных погодных условиях. Могло ли это всё как то оскорблять людей, ущемлять самолюбие и обиду за самолёт и причастных к проекту. Могло ли это в сложных условиях на уровне подсознания или асоциаций учитывая кучу специалистов разных компаний и прессу и живые вопроссы как то повлиять на реакцию лётчиков хотя бы на долю секунды оказавшейся определяющей. НЕПРОСТО ВОПРОС. Предостеречь пытаюсь горячие головы. Следствие то идёт и версии разные. Вдруг экипаж действительно в инете всё читал и в прессе. Следы если страничек ников на компах остались и свидетели обиды есть. Вдруг экспертиза с психологами и врачебными экспертами всё подтвердит и эпосы оных героев в следственное дело пойдут. Насколько знаком, просто статья о доведении до самоубийства на годы тянет, а здесь самолёт с людьми и с возмещением ущерба морального и материального. И что господа светимся лишний раз до выявления причин крушения. О себе бы подумали раз погибших не жалко.

15.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы и УР-ку оправдываете, ссылаясь на его возраст и прошлые заслуги, где-то грань должна быть "частных мнений"?
...
12:39 leutenant пишет: ...и ежели занесет на борт Ан-148 ГТК "Россия", буду спокоен, услышав объявление бортпроводника по громкой связи: "...командир экипажа - Уваров..."

Насколько я понял, г-н Уваров так сильно хвалил АН-148, что аж на airbus перевёлся, такие вот тонкости pr-работы.

15.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да в общем хотелось бы успокоить нервных-задерганных почему-то анонимов ССЖ-фанов. Что вы волнуетесь-то ? Никакого повода для огорчения у вас - анонимных ССЖ-фанов нету! У ССЖ-100 - же всё не просто хорошо, а даже можно сказать отлично!!! Ваш столь любимый и распрекрасный самолёт ССЖ-100 будет продолжать производится, ах, извините - собираться в России из импортных комплектов столь же успешно, как и прежде, а может и ещё интенсивнее. И никакого повода для огорчения - у вас - ССЖ-100-фанов нет, и оснований никаких для недовольства тоже нет никаких! У ССЖ-100 - всё просто отлично! Его будут продолжать закупать за границей и собирать в Комсомольске-на-Амуре - несмотря ни на что, и невзирая ни на какие препятствия. В противоположность всем другим самолётам в России. Больше ничего, больше никаких самолётов в Росссии ни делать, не собирать - НЕ БУДУТ! А ССЖ-100 будут собирать, и только его. Точно также, как автоВАЗ теперь, это не автоВАЗ а один из заводов Ниссан в России. И автоВАЗ будет собирать хорошие Ниссаны. Так и ССЖ-100 будут собирать по-прежнему! У вас ССЖ-100-фаны - НЕТ НИ ЕДИНОГО ПОВОДА ДЛЯ ОГОРЧЕНИЯ! Вы все сможете летать на ССЖ-100 - куда только захотите, даже и в Индонезию. Заходтите - на Аэробусе - захотете - на ССЖ-100, захотите - на Боинге! Всё просто отлично у ССЖ-100, ничего не случилось, что вы напряглись, расслабтесь - ровно ничего не произошло, никаких проблем с ССЖ-100, как не было, так и нет!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:33 sadif пишет:
Как тут не вспомнить о некоторых глыбах нашей науки, и совсем не академиках наших академиев, но людях достойных своей жизнью
http://lib.ru/PROZA/GRANIN/zubr.txt
Предлагаю прочесть всем.
************************************************************
Читал. Давно. Когда все мы еще думали, что Перестройка - это круто!

15.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Дублирование сообщения

15.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: позитивных статей в прессе почти нет. ответов на откровенный бред тоже. а ведь это самый минимум.
граждане оперируют статьей из новой и старинными набросами про пылесос, больше им оперировать нечем.
====
дело в том, что та же самая либеральная пресса и оппозиция, окупировавшая топ-жж и все интернет СМИ, эти тусовщики с болотной и васисуалии шеины - они же пишут одинаковое г-но и про Путина и про ССЖ. Для них обосрать новый российский самолет равнозначно критике "кровавого режима". А ответов на подобную огульную критику нет - как со стороны собственно властей, так и в самолетостроении в частности. Или некогда или с г-ном связываться не хотят.

понимаете, чернуха всегда читается интереснее, чем позитив. Особенно в России. И статья, где автор, жгя глаголом заявит о просранных полимерах вообще, а на Суперджете в частности, и при этом укажет кривеньким пальчиком на всё руководство России, и ещё сделает пару жутких обобщений в стиле "всё ужасно мы все умрём" - так вот - такая статья наберёт огромную популярность.

а статья с техническими подробностями, с ответам по существу, с суровой правдой жизни "работа идёт, не без проблем, но и успехи есть" - так вот, такая статья - российском оппозиционеру и либералу - скучна и "лижешь режим", а обывателю подавай чего пожелтее и погорячее

я согласен что PR службы должны отвечать на все высеры - причем технически грамотно и подробно.

Но... в современном российском обществе остается повышенным спрос на джинсу и попсу, а в интернете - особенно. И любой повод плюнуть во власть - считается "признаком настоящего журнализма"

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а обывателю подавай чего пожелтее и погорячее

мне кажется вы преувеличиваете. даже по форуму этому видно что откровенных неадекватов ненавидящих ссж и погосяна откровенное меньшинство. да, их не переубедишь.
но остальные могут питаться только тем что есть. а есть только высеры гусарова, акименкова и тп. комментарии Инженера, Попова, человека со сложным ником спрятаны на этой конференции и их видели единицы.

большинство до сих пор уверено что 148 садится на грунт, а ссж - пылесос. что 148 разработали и поставили в производство бесплатно, а на ссж потратили 7 млрд долларов. что 334 стоит готовый к производству и только злая воля Погосяна не дает ему летать. более того, в блоге другого 90% посетителей были уверены что летают 2 штуки только. потому что другой сунул статью из новой газеты. а другой статьи - нет.

я уверен на 100% если тому же рбк предложили бы статью "мифы и реальность ссж", они бы с удовольствием ее опубликовали. то же самое скорее всего верно и для ведомостей и для эксперта, не говоря уж об отраслевых изданиях. пр конечно отчасти подтянулась с Долей, но медиа сопровождение проекта откровенно хромает.

15.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот именно про это я и пишу. Мнениями руководят блогеры, а 98 из 100 топ-блогеров - либерасты и болотники. "Другой" видишь ли что то там ляпнул, новая шизета напечатала, ухо маццы поведало, канал Лождь сделал передачу... у них у всех цель то одна - не в правде разбираться, а "кровавый режим" мочить вообще, начиная от Путина и кончая всем руководством России и всем позитивным что в стране происходит. Обосрут самолет- заденет и ОАК, и Погосяна, и ПАКФА, и так и до президента достанет. В этом лишь их цель и все либеральныс СМИ именно так и построены. К слову, 90% всех интернет СМИ - оппозиционные.

конечно, коментарии Инженера 2010 никто не читал. Они закопаны в глубинах форума, технически сложны и "многобукф". Кому охота разбираться.
Гораздо проще играть на эмоциях: "люди погибли - мы все умрём - хутинпуй"
зачем думать головой, если есть спинной мозг? Вот и выходят статейки, а потом вроде бы умные люди типа вадди тащат сюда полную дичь. И чем дичее статья - тем больше её цитируют. Помнится стаьтя про то, что "суперджет не пролетит дальше 760 км" обсуждалась в течении трех лет и стала едва ли не аксиомой для критиков. Потом они как то быстренько её забыли, никто за ложь не извинился, все как ни в чем ни бывало

а теперь начинают по новой.

повторю: критика SSJ для всех этих "блогеров" - равносильна критике правительства

15.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это не так. большинство вполне вменяемы. но им неоткуда черпать аргументы. положитеной инфы о проекте практически нет в общем доступе.

15.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: я уверен на 100% если тому же рбк предложили бы статью "мифы и реальность ссж", они бы с удовольствием ее опубликовали.
===
святая наивность! РБК принадлежит оппозиционеру Прохорову, в редакции работают такие одиозные личности как "блогер Олег Козырев" - это тот, который в свое время камни к зданию ФСБ таскал, защищая английских шпионов. Почитайте его блог и твиттер - парень на чистом глазу призывает к болотным манифестациям в 500тыс чел и массовым люстрациям, "не менее 100 тыс чиновников" по стране. К роспуску ФСБ и вообще всех силовиков. Я лично знаком с этим долбо...ом и тот факт что он сейчас сидит в РБК не может не говорить о качестве и градусе подаваемой этой самой РБК - информации.

А уж про всякие там ЭхоМосквы и говорить нечего. Между либералами, рассуждающими о "этой стране", "сраная рашка катится в сраное г**но" и деятелями, вещающими: "SSJ убил авиапром, погосяна на мыло" - есть огромный знак равенства. Хотя бы посмотрите из каких СМИ вещают и те и другие: УхоМаццы, ТВ Лождь, блоги, РБК, Лента.ру (принадлежит Носику, как и весь ЖЖ) и пр

15.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я никак не пойму опять - что вы ССЖ-100-фаны дёргаетесь и нервничаете-то ?! Причин для огорчения у вас нет же ровно никаких ! Никаких нет !!!! ВЫ - ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛИ, ССЖ-100 ПОЛНОСТЬЮ ПОБЕДИЛ!!! У вас и у ССЖ-100 - ВСЁ ПРОСТО ОТЛИЧНО?! Чем вы недовольны?! Всё просто прекрасно, что вам не нравится, вы можете объяснить?! ССЖ_100 будет собираться из импортных запчастей в Комсомольске-на-Амуре и летать во всё возрастающих количествах!! Полная ВАША победа! Чем вы опять недовольны-то?! :) Всё просто отлично. Мы, Россия, уже и танки закупаем в Италии, и авианосцы у НАТО. Хотя и говорят, что "денег нет". Их и правда -нет, Каширское шоссе стало платным, но на авианосцы для НАТО, как и на ССЖ-10 - деньги - всегда есть! Ура- товарищи ссж-фаны! И единственный российский самолёт - ваш ССЖ-100, будет по-прежнему неустанно собираться из импортных запчастей! Ваша полная победа! Ну что опять не так? Всё просто прекрасно. Успокойтесь уже. какая разница - что даст расследование? Да никакой! От этого расследования - зависит ТЛОЛЬКО - получит ли семья погибших пилотов пенсию, или не получит! На выпуск ССЖ-100 - это никак не повлияет! Всё просто прекрасно уже, Всё великолепно у ССЖ-100. Погосян - уже академик. Что вы шипите-то - непонятно, когда есть все основания для праздника и торжества -именно у вас - поклонников ССЖ-100.

15.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:08 musha пишет: это не так. большинство вполне вменяемы. но им неоткуда черпать аргументы

Согласен на все 100, пресс-служба ГСС, честно говоря, не впечатляет. Сегодня как раз подошли ребята - подчиненные, которые начитались статей, выползших после катастрофы, как грибы после дождя и говорят, ты, мол, вроде как увлекаешься, расскажи нам...
Рассказал, про полёт в Мадрид, показал фото пробежек по воде, поговорили про ТУ-334, про необходимость или необходимость импортных комплектующих, показал фото с завода, некоторые цитаты Инженера, рассказал про АН-148 (безо всякого негатива, в контексте его, АН-148, рыночной ниши) - ушли задумавшиеся...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.