Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.05.2012 sys пишет:
По моим статистическим данным его по популярности опередил авиафорум. Впрочем на всех авиасайтах самая активная треть посетителей отнюдь не из России.
*************
Так ведь и у авиафорума НЯЗ офис не в РФ ;-)

15.05.2012 Ole_ пишет:
Выемка документов связана с возможным нарушением правил. Вероятно, пассажиров на этом самолёте не должно было быть в принципе.
************
Платных - однозначно. Ну так их не за деньги везли. А вот какм можно возить сопровождающих, и как их при этом оформлять - вопрос отдельный.

16.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайверу... А Вы верите всему, что кто-то, где-то говорит?

16.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дайвер, выдыхай.

А тем временем американская Наука и Жизнь тоже не прошла мимо: http://www.popularmechanics.com/technology/aviation/...

While the investigation goes on, the most important thing Sukhoi could do now to recover from this disaster is to actually deliver the planes it has already sold, something the company has been unable to do so far. Although Airbus endured demonstration crashes with two different jets and still found sales success, it was at the time of those accidents already an established company that had delivered hundreds of safe, reliable jets. A brand-new Russian manufacturer that has delivered only eight aircraft to date will need to produce a fleet of good planes if it's going to repair its bruised image.

Для тех, кто не шпрехает, примерный перевод: Пока идет расследование катастрофы, Сухому необходимо произвести и поставить самолеты по существующим контрактам. А вот как раз с этим у фирмы проблемы. Хотя у Эйрбаса и были две катастрофы с предсерийными машинами, он преодолел эти неприятности, произведя сотни безопасных надежных самолетов. Новоявленный российский производитель, который до сего времени поставил в эксплуатацию только восемь машин, должен произвести много хороших самолетов, чтобы исправить свою репутацию.

Правильная мысля, в общем. Было бы здорово, если бы российские денежные мешки хлопнули треухами об землю и вложились в серьезное расширение проекта, потому что за державу обидно.

16.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, "по определению авиатор >> неавиатора" как-то слишком бинарно-одномерно.
Сдвигом из одного другого не получишь :-(
Авиатор другой, и мыслить вынужден по-другому, профессия обязывает.
Как и многие другие профессии...

По поводу же вала праведного возмущения — согласен с sys-ом:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2741.html#p177295

  • сначала вытягивать информацию, а затем яростно разоблачать, отстаивая святое право на "общечеловеческую" точку зрения (читай, свою собственную, любимо-уникальную)

16.05.2012 NotAPilot пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> вполне возможная замена изза двигателя (как будто это только с ссж случалось)

Действительно, звено Русских Витязей тоже шестеркой в Малайзию не долетело. Извините, не мог не заметить сего факта, только вчера читал про них.

16.05.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А что такого?

кмк намек на пр службу сухих.

сразу столько слоев. то ли знаетет человек чего. то ли просто философия общая.

16.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного истории

http://slon.ru/world/superjet_vrezalsya_v_kladbishche_samoletov-786385.xhtml

"Гора Салак, о которую разбилась надежда российского авиастроения, давно пользуется дурной славой: 7 катастроф за 10 лет"

16.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, виноват, не правильно понял источника, сегодня уточнил. Посадка запланированная. Однако всего остального это к сожалению не отменяет.
Про век заказов не видать, Муша, вы написали, а не я. Я далек от мысли, что критически неготовую машину могли отправить на такое мероприятие, но вот с бумагами могло выйти некрасиво. Если самолёт с записью Для ЛКИ - любые пассажиры там могут находиться по отдельному решению, после инструктажа и застрахованные, и проч., и проч. А этого могло и не быть, что вполне может негативно повлиять на отношение местных.
А рынок этот ЮВА, самый перспективный для отечественной техники и для ССЖ в настоящий момент в первую очередь, после этих двух случаев с АН и ССЖ боюсь закрыт будет лет на несколько.

16.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посадка запланированная. Однако всего остального это к сожалению не отменяет.
любые пассажиры там могут находиться по отдельному решению, после инструктажа и застрахованные, и проч., и проч. А этого могло и не быть, что вполне может негативно повлиять на отношение местных.
===

Михаил Кобленц
Опубликовано: 9 мая 2012, 15:57
Все пассажиры и самолет SuperJet-100, пропавший в Индонезии, были застрахованы.
Каждый полет SuperJet-100 застрахован на то количество пассажиров, которое находится на его борту", - сообщил РИА "Новости" представитель ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
http://www.vmdaily.ru/news/...

обратите внимание, эта информация была известна уже в день катастрофы, но нет, её как-бы не замечают

16.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole, индонезийцы контракты подтвердили уже. будут и новые, это вопрос финансирования и цены. с китайцами конечно будет сложно конкурировать, но у них пока ничего нет.

как все правильно заявляют сейчас - основной вопрос - в производстве.

16.05.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я про то, что индонезийцы не одни же. У них не одна компания, и народу там в регионе навалом. Бирма эта дурацкая,да и еще много кто.

16.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.