Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
08:31 NotAPilot пишет:".... Было бы здорово, если бы российские денежные мешки хлопнули треухами об землю и вложились в серьезное расширение проекта, потому что за державу обидно...."
- Им - не обидно, они на её продаже (опт/розница) свои денюшки заработали...
"... Работающие на месте крушения российского Sukhoi Superjet-100 в Индонезии спасатели в ста метрах от обломка хвостовой части нашли один из бортовых самописцев. Сможет ли он раскрыть причины ЧП, пока неизвестно, поскольку он сильно обгорел. Но для работы с ним сформирована спецкомиссия из местных и российских специалистов..."
http://news.mail.ru/incident/8962618/?frommail=1
10:01 musha пишет:"... Ole, индонезийцы контракты подтвердили уже...."
- Насколько мне память не изменяет, по заявлениям их официальных лиц, они отложили этот вопрос до завершения расследования ...
P.S.: Скорее всего Вы таки выдаёте виртуальное желаемое за действительность...
Super'у и Ole...
...сей презентационный тур под названием "Приветствуем Азию" был запланирован ишшо более месяца назад...
...и Пакистан был в оном туре - пунктом №2:
http://www.aex.ru/news/2012/4/18/94419/print/
...цитирую
П"...ервый пункт тура – столица Казахстана Астана, где самолет будет показан 3 мая в рамках международной выставки KADEX-2012. 5 мая самолет прибудет в крупнейший город Пакистана Карачи. На 7 мая запланирован показ SSJ100 в Нейпьидо (Мьянма). Через два дня, 9 мая, самолет приземлится в столице Индонезии Джакарте. 11 мая состоится демонстрация самолета в главном городе Лаоса Вьентьяне. Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая. В ходе всего тура самолет SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15510 км (8375 морских миль)..." - конец цитаты...
...конечно, ответственным лицам - ежели ум есть - надо бы воздерживаться от превосходных степеней... эвона как:
«...Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности. Недавно завершенная европейская сертификация подтвердила полное соответствие Sukhoi Superjet 100 самым жестким требованиям к летной годности и безопасности полетов. Это открывает новые перспективы для нашего самолета на международном рынке..." - конец цитаты...
Ну, согласитесь - какие там... впечатляющие результаты..? Впечатляющие - сие когда 150-200 часов налета на неисправность и коэффициент готовности к вылету 0.99... так до этого - как до Луны...
А старинную английскую поговорку XIX века - "Море не любит непотопляемые суда" - забывать не надо... тем более - в дни 100-летнего юбилея ухода на дно "Титаника"...
Ишшо наткнулся в тот же период, что и приведенная выше заметка из АЕХ:
http://www.poletim.net/news/ssj100-uletaet-v-prezentacionnyjj-tur
...цитирую:
"...Видимо решив воспользоваться опытом компании Boeing, «Гражданские самолеты Сухого» организовывают аналогичный мировой презентационный тур своего самолета SSJ-100. Правда, тур будет целевым образом направлен исключительно на регион Юго-Восточной Азии, поэтому и получил название «Приветствуем Азию»...
...Сам самолет оборудован двуклассным пассажирским салоном и имеет все необходимые доработки, которые были произведены в конструкции на основании опыта годичной эксплуатации в Аэрофлоте и АрмАвиа...
...Всего, за время тура «Приветствуем Азию» Sukhoi SuperJet-100 пролетит более 15,5 тыс. км. В каждом пункте будут проведены демонстрационные полеты, целевые встречи и презентации, как для потенциальных интересантов, так и для представителей средств массовой информации.
Информация о проведении тура была встречена в авиационных кругах достаточно неоднозначно. Наибольший вопрос вызывает возможность точного соблюдения графика тура в случае непредвиденных остановок для проведения восстановительного ремонта. В ГСС не сообщили, кто будет в составе делегации, будут ли там специалисты по техническому обслуживанию и будут ли на борту необходимые запасные части. Хотя такая возможность не исключается..." - конец цитаты...
Тут - в связи с опытом Боинга и пресловутыми 15.5 тыс.км - мои "киевляне" напомнили некое событие ровно 10-летней давности:
http://www.madein.dp.ua/view.aspx?type=ja&lang=1&jaid=324
...цитирую:
"...11 ноября 2002 года успешно завершился трансконтинентальный перелет самолетов Ан-74ТК-300 и Ан-140 по маршруту Харьков - о.Киш (Иран) - Чжухай (Китай) - Рас-эль-Хайм (ОАЭ) - Харьков. Перелет для самолетов данного класса - прямо скажем - рекордный: 20635 км за 54 летных часа. Целью перелета стало участие делегации ХГАПП во главе с генеральным директором предприятия Павлом Олеговичем Науменко в двух восточных авиационных салонах: «Иран-2002» в Исламской Республике Иран и «AirChina-2002» в Китайской Народной Республике. Участие харьковчан в международной авиационной выставке «Иран-2002» - продолжение и укрепление партнерских отношений Украины и Ирана в авиационной области..." - конец цитаты...
Так что, в плане километража и демонстрируемой при оном безопасности - есть куда расти...
> по маршруту Харьков - о.Киш (Иран) - Чжухай (Китай) - Рас-эль-Хайм (ОАЭ) - Харьков.
ух ты. это уже называется трансконтинентальный. а глобус украины ан-140 не перелетал?
скорее расскажите уже, что суховцы сделали неправильно?
Ну уж если браться километражём мерятся, то надо было сначала к общему знаменателю привести. У антоновцев указана дальность замкнутого маршрута Харьков-Харьков, а пиар-служба ГСС почему-то указала дальность только в одну сторону, от Москвы до Ханоя. С возвратом там заметно больше 20,6 тыс должно было быть...
10:38 leutenant пишет:"...конечно, ответственным лицам - ежели ум есть - надо бы воздерживаться от превосходных степеней... эвона как:
«...Наш самолет, находящийся в коммерческой эксплуатации почти год, продемонстрировал впечатляющие результаты по безопасности полетов и операционной эффективности. Недавно завершенная европейская сертификация подтвердила полное соответствие Sukhoi Superjet 100 самым жестким требованиям к летной годности и безопасности полетов. Это открывает новые перспективы для нашего самолета на международном рынке..." - конец цитаты..."
- Не хвались, на рати едучи ...
/русская, народная, блатная, хороводная.../
нулевой, а чего ты так разошелся, что людей старше тебя намного здесь оскорбляешь и тыкаешь? понятно что эмоции, но это не дает тебе права хамить и выходить за рамки приличий. Инженер подтвердил насчет плановости Карачи, но умолчал о замене, что и понятно. Это давно не секрет, что замена была внеплановой, вот черным по-белому:
"По дороге в Мьянму при проведении технического осмотра выявилась неисправность в машине 95005, - сообщил вице-президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Александр Туляков. - Протек патрубок в двигателе. Масло погнал. Была официальная бумага от разработчика двигателя, и они разрешили перегон машины только этим же экипажем в Москву. На основании этого была проведена замена".
Хотя куда вице-президенту ОАК до блогера Доли. Сам бы подумал, кто в рекламном туре говорит подробности такого рода блогерам, журналистам и прочим шурующим в интернет, понятно, им сказали, что "планово". Да и элементарная логика, зачем гнать в 2 страны один борт, потом через полмира на замену ему гнать другой для оставшихся 3-х стран??? Если 5-ка нужна была под сертификацию, планово бы готовили 4-ку и ею обкатали все пять стран... хотя кому я это рассказываю...
Сообщение было удалено модератором: Цитирование сообщения не по теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
> Была бы их воля, они бы вообще запретили расследование катастрофы, мол, нечего на костях плясать, и назначили виновным человека со стингером.
как забавно анофаны и ссжфанами местами поменялись. совсем недавно в общем комманда требующая сейчас полной открытости на соседней ветке требовала замолчать.
мне вот интересно. а если боинг, американцы, мировое правительство и зог все расследуют и скажут что гсс не виновата. и страшно сказать, ссж был исправен - примет фракция противников такой результат? а то не песочный АА3 тут 10ком страниц выше все выводы уже сделал похоже.
> А по фотографиям из Индонезии выходит, что что-то буржуинское.
А может, на фото из Индонезии просто показано без внешнего корпуса?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
Посторонним'у...
Указанный Вами БУР на "Сухом" не стоит... насколько я разобрал, системе БСТО имеется сие - ТН2ПКМ:
http://tnlab.ru/tn2pk.php
...но он не является так называемым "черным ящиком" - ибо в "незащищенном" исполнении...
Я поначалу удивился, что сия "железяка" вообще там стоит... ну, на машинах, проходящих испытания... в составе СБИ - почему нет..? Но в серийных машинах..?
Но мне указали на поставщика - ЗАО "Конвед-6 ЛИИ"... а-ааа... ну оное возглавляет некто Петросян... далее, для меня во всяком случае, цепочка проста - Амбарцумян, Погосян... угу...
А "черные ящики" - оба от "Thales", кто бы сомневался... даю p/n собственно защищенных накопителей, кои принято показывать по телевизору:
- CVR - 2100-01025-12...
- FDR - 2100-2043-12...
...да, соответственно, можно ишшо уточнить отечественную комплектацию RRJ, разбор коей, волей-неволей начался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1309.html#p173332
Итак:
- блок концентратор данных EIU-100 от УКБП (2шт):
http://www.ukbp.ru/base/project/ssj-100.html
- реликтовая аварийная МВ-радиостанция Р-855А1 (1шт):
http://www.yarz.ru/prod_r855a1r.html
...плюс батарея "Прибой-2" (1шт)... - во, сооружение, ежели вдруг решить попользоваться:
- упомянутый бортовой накопитель ТН2ПКМ из Жуковского...
- антенны - курсовая и глиссадная (по 1 комплекту) - от московского КБ "Навис"... те - кои "вживляются" в обтекатель РЛС воронежского производства...
- и от "Нависа" же - система спутниковой навигации БПСН-2 (1 комплект):
http://www.navis.ru/catalog_13_17.html
...а иначе нечем сигналы от ГлоНАСС ловить...
...вот, пожалуй, и вся отечественная комплектация... ну за "штифты" Т7.92.4100.009.000.73 производства собственно КнААПО, коих 8шт - не будем...
Лейтенант, я как-то слишком часто начал замечать Вашу, ну так скажем, неосведомленность:
==========================
ЗАО "Конвед-6 ЛИИ"... а-ааа... ну оное возглавляет некто Петросян...
==========================
Вы, часом, не из ПЗ? А то такая сносшибательная эрудиция и легкость пера не обыкновенная, обычно свойственно этому бравому сообществу. Знаний ноль, но гонору...