Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://vz.ru/infographics/2011/4/19/485028.html

что то я не заметил ни одного российского флага.

16.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индустриаловичу

Порадовал. Вот таким темпом, но обязательно доползти до пусковой.

16.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

16.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа...какое отношение имеет обсуждаемое на последних двух страницах к теме катастрофы?
Достали уже своими комплектующими...

16.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
sadif, прекратите бредить! Во-первых: офф-топ, во-вторых: давно уже всё долетает, куда надо.

Ну для того чтобы знвть, чего и куда летает или падает, поверьте, мне абсолютно нет необходимости ходить по таким сайтам и волнам.
Извиняюсь за офтоп. но ответить нужно.

16.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

специально для нулевого, у которого блоггер Доля ходит в авторитетах и которому "кто-то сказал" что замена плановая, а кто не так думает "тот дурак и на костях пляшет"... вот, уважаемый, Доля сам подтвердил да еще и фотографию приложил, если вглянуть на индикацию, все становится ясно: http://sergeydolya.livejournal.com/467212.html

П.С. Я бы на вашем месте все же извинился перед Оle_,это как-то по мужски было-бы...

16.05.2012 southe пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим, а какое отношение к данной теме имеет катастрофа?
Для катастрофы создайте отдельную тему и там ее обсуждайте. Эта тема называется "Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих", и здесь всегда обсуждалось именно то о чем я написал, а не катастрофа.
Я ни в коей мере не умоляю значимость катастрофы, но и затыкать мне рот и указывать что писать здесь, Вам никто права не давал. И то что я написал здесь гораздо ближе к этой теме, чем обсуждение SSJ в теме про АН-148.
И вообще эту картинку я увидел в теме как раз про катастрофу. Так что умерте свой пыл уважаемый.

16.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ноябре передача первого боевого комплекса флоту, пока так.

16.05.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, прошу прощения за мои эмоции. Да, я поверил С.Доле - он находился в кабине и ни о какой "вынужденной" посадке не говорил, но наоборот, ничего даже не заметил

дело в том, что вы написали 3 фразы, причем в издевательском тоне:
1. посадка в Карачи не была запланирована
2. продаж в пакистан не будет ("Нашей техники хоть в каком виде не будет никогда в Пакистане ни в каком виде, и слова про демонстрацию там - блеф.")
3. замена по поломке
4. потом пошли рассуждения о якобы нарушениях, о якобы "не должно быть на борту пассажиров (журналистов?) о какой то общей вине и прочая

фразы 1 и 2 - были 100% неправдой, - что вам тут неоднократно показали (умеете ли вы признавать свою неправоту?) Полет в Пакистан был запланирован, и контракт в Пакистане на продажу уже подписан. Вы или ошибались или лгали, а я завелся. Замена 5-ки на 4-ку - да, но и что? Как это связано с катастрофой? наоборот, вот если бы не заменили - тогда да, это было бы повод заламывать руки. А так - случилось непредвиденное с патрубком, заменили на 004-ку. Исправную. Хорошо что у Сухого есть не один испытательный / презентационный борт. И факт замены не имеет никакого отношения к катастрофе, однако и вы и АА3 именно так пытаетесь всё повернуть некрасиво.

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: Зато с приставкой "Супер-" и за деньги российского госбюджета...
====
денег бюджета в нем - до $500 млн. На реконструкцию Большого Театра потрачено больше. На реконструкцию Мариининского театра потрачено - больше. На строительство ЖД ветки от Пулково в Питер - потрачено примерно столько же.

и если меня кто спросит, что важнее для страны - сохранение компетенции в создании гражданских самолетов - или ремонт театра - я выберу авиацию.

andrey_che, ищите лучше неэфективные расходы бюджета в других местах. Бюджет РФ как бы уже около 12,000 млрд в год. Пресловутые 20 млрд на Суперджет были (и будут) потрачены в течении почти 7 лет. (начиная с 2005)

год ~расходы бюджета РФ
2005 ~5.5 трлн
2006 ~6 трлн
2007 ~6.5 трлн
2008 7 трлн
2009 9 трлн
2010 9.8 трлн
2011 11 трлн
2012 12 трлн
грубо говоря бюджет потратил 67 триллионов за время жизни проекта, из них 20 млрд ушло на SSJ или 0.03%

Мало того, потраченные на SSJ деньги остались в виде новейших станков и оборудования на заводах НАПО и КНААПО, поддержали ЦАГИ, СибНИИА и тд, направлены на увеличение уставного капитала - т.е. и капитализации компаний Сухой, ГСС и ОАК. Эти деньги создают рабочие места в высокотехнологичной авиационной отрасли вернутся в бюджет в виде налогов. В одну только Индонезию должны продать 42 самолета на $2 млрд.

Инженер2010 выше по ветке http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2694.html#p175976 приводил факты - из совокупных денег выделяемых государством на авиацию суперджет съел всего 5%.

"Опять про то, как «все деньги съели ГСС и Сатурн». По поводу государственной поддержки я уже писал, про то, что на SSJ было потрачено около ПЯТИ ПРОЦЕНТОВ от финансирования, предусмотренного ФЦП «Развития ГА до 2015 года», и приводил выдержки из этой Программы:
«...Работы распределены по следующим направлениям:
...системы управления; ...авиационные двигатели; авионика и другое бортовое оборудование, комплексные универсальные тренажеры нового поколения по основным типам ВС; ...авиационные агрегаты и системы...».
В этой же Программе есть и про SSJ:
«...Проект RRJ, который до 2005 г финансировался исключительно за счет внебюджетных средств (921 млн. рублей), с 2005 г реализуется на основе смешанного (бюджетного и внебюджетного) финансирования, в соответствии с гос. контрактом на выполнение ОКР по созданию самолета …доля внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта, существенно превысит долю бюджетного финансирования...».
Как можно заметить, часть «скромных остатков» ФЦП в 95% от объёма всех финансов, помимо SSJ, выделялась на развитие авиадвигателей, авионики, агрегатов, систем, тренажёров и т.д. Однако, многие, стараются не замечать данные факты (или делают вид, что не замечают). Хотя эта ФЦП и все её пункты (с указанием выделяемых сумм) находится в совершенно открытом доступе, в инете. "

тем ни менее, именно к этим 5% идут постоянные придирки во всех СМИ и на этом форуме. Может хватит уже

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речевой самописец найден, поврежден и обгорел, карта памяти - цела и рашифровывается
http://us.media.vivanews.com/images/.../15/155116_black-box-sukhoi-ditemukan.jpg

параметрический ещё не найден

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.