Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.05.2012 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если кто в курсе и может прояснить? — еще перед началом тура упоминалась страховка, назывались разные суммы.
Да собственно не в суммах дело...
Что являлось предметом страхования?
Страховался ли само событие/мероприятие, как например сам тур, или страховались конкретные машины?
Если машины, то какие? Одна, две, несколько?
Какие страховые случаи предусматривались?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:45 skydiver000 пишет:
Замена 5-ки на 4-ку - да, но и что? Как это связано с катастрофой?
**********************************************************************************
Если мне не изменяет склероз, на 5-ке была такая штука как EFB. А там - нав. карты и прочие отнюдь нелишние полезности для экипажа, особенно если речь о таких полетах да еще - в незнакомых местах. На 4-ке EFB нет. Вроде - мелочь, но таких мелочей в связи со сменой машины могло быть предостаточно. И потом, если операция замены проводилась в экстремально сжатые сроки, дополнительная суета, неизбежная в таких случаях, вряд ли благотворно сказывается на работе команды...

16.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

NotAPilot пишет: Было бы здорово, если бы российские денежные мешки хлопнули треухами об землю и вложились в серьезное расширение проекта, потому что за державу обидно. Но это маловероятно хотя и возможно. Однозначно проект должен быть перспективным массовым и потенциально окупаемый что принципиально важно, а сам предприниматель не последнего десятка то есть с амбициями на потенциальный рост. Так уж повелось что даже самые богатые люди в мире обладая громадными командами ресурсами с купленными средствами массовой информации не становились президентами несмотря на титанические усилия. Если прослыл хапугой и денежным мешком, обозлил людей против себя и не проявил государственных подходов и мышления, то никакая критика оппонентов даже при обилии своей прессы не помогает. Увы так. Любой предприниматель- политик на 70% как минимум должен быть позитивен в своих делах и свершениях. Нытики обличители и критиканы всего и вся не проходят, хотя и пользуются ограниченной поддержкой. Их удел ныть ждать и надеяться на чудо. Вдруг наконец все прозреют их поймут, оценят продвинут и выберут. А надо работать и использовать возможности и в государственной службе и личных инициативах а не сидеть за углом и ждать неизвестно чего. А разве перспективный самолётный проект не даёт рекламу предпринимателю его поддерживающего в лице народа и государственных мужей. Это типа Ёмобиля в государственном масштабе ,но со всеобщей пользой. Надежды есть.

16.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny, все подробности про страховку http://marker.ru/news/524057

16.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: Бюджет РФ как бы уже около 12,000 млрд в год. Вы ничего не попутали ? :) Выглядит так, что вы "попутали" бюджет России (РФ) - с бюджетом... США! :)
====
рублей, мизин, рублей. в этой фразе нет знака $.

Мизин Сергей пишет: почему стоимость проектов(ССЖ) они приводят в долларах США, а величину бюджета России, из которого эти проекты вычитаются - в рублях ?!
===
стоимость всего проекта приводится в долларах потому что он интернационален и большая часть его была оплачена в долларах/евро/фунтах через кредиты и вхождение в уставной капитал.

Доля трат бюджета РФ приводится в рублях - 16~18 млрд руб. В $ можете переводить сами

"ходит на митинги протеста потому что стал готовить мацу в своём гараже"!
===
вы не умеете читать, мизин и черезвычайно невнимательны. Дядька тот - слушал радио "эхо москвы" в своем гараже. Оно же в народе известно как "ухо маццы" или "эхо израиля".

16.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут уже обсудили, что Индонезия будет брать Суперджеты?

http://www.itar-tass.com/c11/421940.html

16.05.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мужики!
Вы сразу после беды как-то даже сплотились и это нормально! Давайте сохраним этот настрой, нам нечего делить, правда!
Научитесь уважать привязанность одних к суржику и других к антохе!
Нам правда нечего делить!

p.s. Если не считать некоторых тут, которые предлагают снова "взять всё и поделить" -)
p.p.s А Радист так вообще душка, приезжай в Московию, ночлег с видом на море [зачеркнуто] озеро обеспечу, уж про чарку и шкварку вообще молчу -)

16.05.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256'му...

...да не сомневайтесь - Петросян Эраст Рафаэлович... помимо руководства ЗАО "Конвед-6 ЛИИ" ишшо "членствует" кое-где:
http://www.maon.ru/?id=434

16.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так сказать, новости с полей... 95021 выйдет на ЛИС в начале следующей недели... 95018 в самом конце мая, но может и не успеть...

17.05.2012 Anonim пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Если мне не изменяет склероз, на 5-ке была такая штука как EFB. А там - нав. карты и прочие отнюдь нелишние полезности для экипажа, особенно если речь о таких полетах да еще - в незнакомых местах. На 4-ке EFB нет...

Ещё задолго до начала испытаний, 004 и 005 задумывались как близнецы (так же как 001 и 003) и именно для возможности манёвра - в программы ЛИ их почти всегда вписывали вместе в раздел «объект испытаний» и они не раз менялись местами в процессе СЗИ. Они полностью соответствуют друг другу и в плане p/n «железа» и в плане конфигурации ПО. Разница только в конфигурациях салонов / кухонь (на 005 есть бизнес-класс) и некоторых опций БРЭО (типа EFB). В остальном, они идентичны. Обе летали, в основном, по БРЭО (навигация, TCAS, TAWS, САУ и т.д.). Так что обе имели самую типовую и полную навигацию.

Тут вокруг много напрасной конспирологии развели. Базы данных для ЮВА, естественно, заливали в обе машины, и штурман был в экипаже 005 с самого начала экспедиции, чтобы разгрузить пилотов от доп. работы во время перелётов. Так что, при наличии штурмана, электронный или бумажный «Джеппсен» на борту, особой рояли не играет.

То же самое можно отнести и к БУР-2СЛ. Не стоит городить тайные замыслы с намёками на армянские фамилии и пр. Оба блока - и FDR и CVR, это ШТАТНЫЕ аварийные регистраторы, установлены как на опытных, так и на серийных ВС. А обсуждаемый тут БУР-2 (Бортовое устройство регистрации) - это НЕШТАТНЫЙ аварийный регистратор, только для двух машин - 001 и 003. Его история очень проста. ЛИИ им. Громова выдаёт бОльшую часть Заключений к Отраслевому методическому совету, дающему «добро» на первый вылет нового типа ВС, и одним из них является «Заключение по аварийному покиданию самолёта». По замечаниям ЛИИ, на первых двух опытных машинах, были установлены доп. аварийные регистраторы, для записи сигналов на ввод в действие экстренной разгерметизации кабины и открытие аварийного люка-лаза для покидания в полёте. Для 004 и 005 такой доп. регистратор не требовался, т.к. на них нет этого люка-лаза.

17.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 95021 выйдет на ЛИС в начале следующей недели

так кому он в итоге пойдет? армянам?

17.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да... Им, многострадальным...

17.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня подписание Акта по 95014...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.