Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 Engineer_2010 пишет:
Базы данных для ЮВА, естественно, заливали в обе машины, и штурман был в экипаже 005 с самого начала экспедиции, чтобы разгрузить пилотов от доп. работы во время перелётов. Так что, при наличии штурмана, электронный или бумажный «Джеппсен» на борту, особой рояли не играет.
******************************************************************************************************
Ну, никто и не утверждал, что причина случившегося в смене электронного варианта "Джеппсен" на бумажный. Однако и отрицать, что это могло быть одним из множества сопутствующих факторов я бы нестал. Всякое отклонение от заранее подготовленного плана любой работы, особенно в условиях дефицита времени, создает дополнительную нагрузку на исполнителей. Кстати, наличие штурмана на борту самолета, расчитанного на двухчленный экипаж - тоже своего рода отклонение от задуманного. Отличается в этом случае ли технология работы экипажа от стандартной? Наверное да. Разгрузка от доп. работы? А является ли работа, выполненная в данном случае штурманом дополнительной для штатного экипажа? Как по мне - то никакая она не дополнительная, а самая что ни на есть - основная. Можно попросить внештатного штурмана набить в FMS специальный маршрут, если в базе нет готового. И он, легко это сделает. Но если это делал не ты, собственными ручками, будешь ли ты в полной мере понимать все детали этого маршрута? Как в этом случае обстоит дело с пресловутым Situational Awareness? Разумеется, в случае, когда люди понимают друг друга с полу-слова, наличие на борту дополнительной головы в определенных ситуациях может стать палочкой-выручалочкой. А может - и наоборот, особенно, если "посторонних голов" в кабине и так много, а действовать нужно слаженно и быстро. У всякой палочки - два конца.
ЗЫ:
Никакой конспирологии тут нет. Просто - досужие рассуждения...

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас опять запоют :) воинственные анонимы.
*********************************************************************************************
http://www.newsru.com/world/17may2012/ssj100.html
Молния могла вывести из строя французскую электронику

Тем временем появилась еще одна версия причин трагедии. Как полагает один из российских экспертов, у самолета могла отказать электроника из-за попадания молнии. Эта версия возникла после недавнего происшествия с самолетом президента Франции.

"Я не исключаю, что к катастрофе в Джакарте мог привести мощный удар молнии. На разбившемся "Суперджете" стояла навигационная система, разработанная Францией, он на 85% состоит из зарубежных комплектующих. И молния могла привести к выходу из строя части электрооборудования", - рассказал "Московскому комсомольцу" летчик-испытатель Анатолий Кнышов.

Как отмечает эксперт, старые советские самолеты изначально разрабатывались с учетом вероятности возникновения подобных ситуаций, чего не скажешь о современных моделях, тем более иностранных.

"Самолеты, которые создавали в СССР, - "тушки", "Илы" - производились по нормам, которые и сейчас для них существуют. В воздухе всегда есть заряды, и, по нашим нормам, у этих самолетов предусмотрены токосъемники. Их устанавливают в разных частях самолета. Токосъемник представляет собой стержень диаметром 10-12 миллиметров с металлической щеткой, чтобы по нему заряд "стекал"... В самолете обязательно должна проверяться электромагнитная совместимость разных систем... Необходимо возрождать бывший советский авиапром с его требованиями к безопасности. А у нас даже рейсовых пилотов, которые пытаются выразить свое отношение к безопасности полетов, увольняют и заносят в "черный список", - заметил летчик, не уточнив, кого он имеет в виду.

Напомним, одна из стюардесс "Аэрофлота" была уволена из компании после того, как разместила в Twitter циничное высказывание о том, что SuperJet - это "г**номашина". За девушку, которую общественный гнев вынудил давать объяснения, вступился один из бывших летчиков "Аэрофлота". Пилот заявил, что девушка, может, и не вполне корректно, но написала правду: "Меня тоже по таким же основаниям выгнали за то, что я боролся за безопасность полетов... А правда заключается в том, что если испытатели не могут совладать с этой машиной, то она, летая на этом самолете и отдавая свою жизнь на откуп тем людям, которые сидят за штурвалами, просто боится по-человечески".
*******************************************************************************************************

17.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин Сергей:
Кнышов явно не в курсе - любой самолет и авионика проходят испытания на удар молнии. И требования стали много строже, чем раньше.

17.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Кнышов - явно не в курсе"?
А вы - напротив, это лучше знаете, чем лётчик-испытатель Кнышов, как и другие испытатели, не могущие справится с электроникой ССж-100?

А что ж случилось с электроникой самолёта новоизбранного президента Франции от удара молнии?
Вы и об этом знаете лучше французских лётчиков и наших испытателей? :)
Поделитесь - мы запишем,, наверное не менее захватывающе - чем про "мацу в гараже" ? :)

17.05.2012 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а насколько вообще точны современные карты и насколько хорошо они привязаны к координатной сетке GPS? Не могла быть причиной катастрофы их неточность, в том числе и по высоте?

17.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:10 Иванов Сергей пишет:
Вроде подписали...
**************
Как обычно, мои поздравления всем причастным!

10:50 andrey_che пишет:
- А у Ё-мобиля, как впрочем и у "Супер-самолёта" пока только и есть в наличии громкое название ...
***************
Не, ну 1 борт у армян и 8 у Аэрофлота - это конечно "только громкое название". Куда ему до собранных по лицензии украинских самолётов! Сколько их, кстати, по типам, в РФ в эксплуатации?

11:30 Мизин Сергей пишет:
И зачем только я на это уродство купился. Вместо того, чтобыотремонтировань Ниву, или 2 новых купить?.."
****************
Самое важное проскочило мимо Вашего внимания. Товарищ на одну полочку поставил "отремонтировать Ниву" и "купить 2 новых". Ценник одинаковый? Ну да, так то конечно дешевле...

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:05 Пётр пишет:

Не, ну 1 борт у армян и 8 у Аэрофлота - это конечно "только громкое название". Куда ему до собранных по лицензии украинских самолётов! Сколько их, кстати, по типам, в РФ в эксплуатации?
+++
не волнуйтесь вы так, попробуйте сформулировать вопрос еще раз.

17.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Куда ему до собранных по лицензии украинских самолётов!

========================

Петя, а тут кто-то про Ан-148 говорил? Зачем тогда ты это написал? Кажется, musha уже приводил видео трупов с упавшего Ана. А теперь есть и видео с упавшего Суперджета. Ты хочешь проверить мои соображения о карме?...

17.05.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Мизин:
Да я лучше знаю, чем Кнышов - как минимум потому, что электроника - это то, чем я всю жизнь занимался. И два года занимался только тем, что разрабатывал программы сертификационных тестов для разного типа электроники и электромеханических исполнительных устройств - в том числи на воздействие разрядов и высоких и переменных электромагнитных полей.
И, представьте себе, с самолетом президента Франции нечего не страшного произошло - пилоты как положено поступили по инструкции для VIP борта - Falcon 7X F-RAFA вернулся в ближайший порт в целях предосторожности (благо с момента вылета прошло 4 минуты). Президент через улетел на его родственнике, Falcon 900 F-RAFP.

17.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ильин Вадим
2+92

17.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:10 TG пишет:" ...Да успокойтесь Вы. Хвастливые названия, преувеличенно-восторженные пресс-релизы-мурзилки, чересчур оптимистичные сроки - это часть западных технологий маркетинга...."

- Так беда-то в том и состоит, что эти самые Вами упомянутые "западные технологии маркетинга" в России уже во всю "рулят" производственными процессами, а не только маркетинговыми ...

- А "железо" этого лживого маркетинга не понимает ...

17.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.