Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:52 andrey_che пишет:
- А "железо" этого лживого маркетинга не понимает ...
*************************************************************************
Эт точно! Его не только "железо", но и господь Бог не понимает. Или наоборот - понимает и наказывает. За гордыню и бахвальство...

17.05.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Небольшой обзор про Суперджет:

http://expert.ru/russian_reporter/2012/19/propast-dlya-superjet/?n=172

Основные выводы:

- специально для Лейтенанта и ув. г-на младшего авиасантехника Фролова А.П. S7 HVAC:

моральная устарелость Ту-334 была более чем очевидна, и Василий Савинов, аналитик Strategic Aviation Solutions, не стесняясь в выражениях, называет его не иначе как «страшным уе…щем».

- стоимость создания Суперджета равна 10,5 ярдобакса. Как это получено. Для окупаемости нужно построить 300 бортов. Стоимость борта 35 миллионов долларов. Отсюда нужно вложить 10,5 ярдобаксов, чтобы эти 300 бортов залетали. И только после этого будут собирать, соответственно, лизинговые платежи с авиакомпаний, и проект начнёт потихоньку окупаться.

А самый важный вывод. Вот тут много говорилось о том, что якобы Михал Асланыч полез в сегмент рынка, где уже очень большая конкуренция - и канадцы и бразильцы и японцы с корейцами и китайцами, ну и индусов ещё надо не забыть.

Но на самом деле всё наоборот. В этом сегменте рынка - очень важный момент - у Суперджета нет конкуренции в России. Ибо бобик и арабас в их соответствующие сегменты уже пустили, а в региональный сектор канадцев и бразильцев ещё нет. Украина в самолётостроении - это не конкурент, и получается, что в России рынок открыт. Таким образом, имеется очень даже большой российский рынок, который просто полностью можно взять. Что мы и видим по заключённым на сегодня контрактам.

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

комментарий аналитика Strategic Aviation Solutions Василия Савинова из двух слов, одно из которых мат - ваще ппц. пожалуй впервые попался такой "аналитик". а вы еще на Крупнова гоните.

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще, конечно, поражает неспособность людей, называющих себя "советниками", "аналитиками" да и хотя бы просто журналистами выяснить элементарные вещи, как, например, в этой статье наличие ан-148 в Red Wings. за что им платят наверняка немалые деньги?

17.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

17.05.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы дословно написали следующее:

16:05 Пётр пишет:

Не, ну 1 борт у армян и 8 у Аэрофлота - это конечно "только громкое название". Куда ему до собранных по лицензии украинских самолётов! Сколько их, кстати, по типам, в РФ в эксплуатации?


смысл вопроса, согласитесь, крайне неочевиден, я попросил вас переформулировать, а вы какую-то ахинею про выделяемые вами аллергены понесли. еще и обиделись наверняка ))

в РФ в эксплуатации на данный момент 8 ан-148.

17.05.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для интересующихся по поводу западных комплектующих.
На приведенном ранее форуме, где бла-бла сразу пресекается не по идейным соображениям. а по причине нежелания тратить свое время на ерунду, одним из уважаемых авиаспецов приводится телеграмма по поводу применения забугорных фильтров на эксплуатируемых у нас ВС.
Обращу Ваше внимание, что сравнение по эксплуатационным показателям не в пользу наших производителей на ВС, которые эксплуатируются десятилетиями.
http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/1058/26/

Это по Ту5, а по Ил-96 это было сделано давно. Вот такая арифметика.

17.05.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - Так беда-то в том и состоит, что эти самые Вами упомянутые "западные технологии маркетинга" в России уже во всю "рулят" производственными процессами, а не только маркетинговыми ...

Про авиастроение не скажу, а в моей отрасли в США это давно так

17.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит признаки национализма

18.05.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Друзья. Почитайте пожалуйста молча этот пост и комментарии к нему. И задумайтесь. Хоть не намного.

http://fotografersha.livejournal.com/256761.html#cutid1

18.05.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей пишет: «...Самолеты, которые создавали в СССР ...у этих самолетов предусмотрены токосъемники ... В самолете обязательно должна проверяться электромагнитная совместимость разных систем...»
Валерий Попов пишет: «...испытания на удар молнии проводятся в организации (при ЛИИ), у руководителя которой фамилия -Формазян (если не ошибаюсь). Очевидно, что это жидо-армянский заговор против мировой авиаиии!...»

Валера, извини, что поправляю, но его правильная фамилия - Фарамазян. Очень большой учёный, весьма активный и бойкий мужик, хоть и в возрасте около 70-и лет. Вообще-то, цитата «от Мизина», яркий пример того, как «докторов и кандидатов ф.м. наук» легко «развести» всякими псевдо-научными статейками, почище любого «офисного планктона». Т.к. они уверены, что ЗНАЮТ ВСЁ и способны легко и непринуждённо разобраться абсолютно в любой области знаний. Достаточно какому-либо «эксперту» употребить в своей статье несколько «умных» авиационных терминов, проимитировать некое подобие математических расчётов, затем добавить, что «раньше, во времена СССР, всё было О-Г-О-Г-О КАК!!!, а сейчас – полный отстой...», подписаться под этой лабудой - «заслуженный лётчик-испытатель» или «выдающийся авиаконструктор» - и любой доктор ф.м. наук будет полностью очарован этим опусом. Никакому Мавроди с его ММММ такие лохи не снились и в самых сладких снах. Даже особенно сильно не надо.

Для интересующихся, но не владеющих, в отличие от докторов ф.м. наук, всеми сакральными знаниями в мире, могу немного рассказать про испытания самолётов на «громы и молнии». На современных ВС, имеющих солидное БРЭО и множество бортовых компьютеров, испытания всей этой начинки на ЭМС, HIRF и молниезащиту проводятся гораздо серьёзнее, чем когда-то на «Тушках» и «Илах» во времена СССР. Испытания «на молнию» проводятся в несколько этапов - вначале, как положено, мат. моделирование, затем - на специальных масштабных моделях. На этих этапах проверяются пути прохождения эл. токов при попадании в самолёт молнии. И только потом, проводят программу специальных наземных испытания на реальном самолёте. У нас, эту программу проводили на 95001, после завершения на ней ЛИ, поэтому довелось немного понаблюдать на этот процесс и даже, немного пообщаться со «страшным и ужасным отцом молний» Фарамазяном.

Для начала - «подопытный» самолёт устанавливают в ангаре «всеми лапками» на толстые текстолитовые платформы, для полной изоляции его конструкции от пола. Затем, его «опутывают» проводами на специальных, тоже изолированных, мачтах, рядом устанавливают машину со спец. аппаратурой, внутри самолёта прокладывают заранее изготовленные типовые жгуты (включающие в себя полный набор используемых в БРЭО проводов). И понеслось - к разным точкам планера подают мощные токи, отводят их через штатные статразрядники и измеряют наводки, возникающие на эл. жгутах. Исследуются все возможные варианты прохода по самолёту зарядов молнии по конструкции самолёта (определённые ранее расчётами и на модели): нос-крыло, нос-оперение, нос-киль, крыло-крыло, крыло-оперение, крыло-киль и т.д. Это весьма трудоёмкая работа, поэтому эти испытания длятся около месяца-полутора. По результатам работы, выпускается сертификационный акт солидной толщины.

Кроме молниезащиты, проводится и спец. программа по оценке защищённости БРЭО от статического электричества. Это уже не наземка, а лётные испытания. На этот период, один из штатных статразрядников, меняют на специальный препарированный, с записью на СБИ стекающего с него тока. В полётах вблизи мощных кучевых и кучево-дождевых облаков, проверяется отсутствие помех при работе радиосвязной и прочей электронной аппаратуры самолёта. И подобные виды испытаний проходит любой современный самолёт в нашей стране и за рубежом. Только после этого, можно рассчитывать на получение СТ в АР МАК или EASA.

За время проведения СЗИ и в дальнейшем, было уже несколько реальных случаев попадания молний в наши машины во время полётов. Потом, на земле, техникам даже удавалось обнаружить на обшивке точки входа и выхода зарядов. Во всех этих случаях, никаких проблем с функционированием БРЭО, ни с работой радиосвязи или навигации не возникло. Так что, не стоит фантазировать и «вестись» на любые бредовые теории.

p.s. Исполнилось девять дней со дня злополучного полёта в Джакарте. Сегодня 005 выполнила четыре полёта с новыми лётчиками АФЛ. После завершения работ, вечером, помянули коллег. По чуть-чуть, ибо завтра всем надо продолжать. На днях, посадили сибирские кедры под их окнами. Эти деревья растут медленно, так что надеемся, что память о ребятах останется надолго.
Пока еще не верится в случившееся... Выпьем по рюмке и помолчим...

18.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...

18.05.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://fotografersha.livejournal.com/256761.html#cutid1

Отличные ребята... Очень, очень грустно и действительно не верится.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.