Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Добрая память безвременно ушедшим...
Сочувствие их родным и близким.

18.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
>Ильин Вадим
2+92


А можно подробнее? Вместо каких блоков "экономических" кресел стоят бизнес?
[img]http://s019.radikal.ru/i600/1205/20/d41a35d0e30a.jpg[/img]



Не сердчайте так на Мизина. Что поделать - возраст... (
Все там будем.
Лучше обратите внимание на персонаж под ником antidoteNG - вот где тролль на зарплате! Молодой, активный, неглупый пока ещё...
Видно, очень деньги нужны...


Инженер, с кедрами - это вы молодцы. Красивое, могучее дерево.
Царствия небесного ребятам!!

18.05.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2012 antidoteNG пишет:
смысл вопроса, согласитесь, крайне неочевиден, я попросил вас переформулировать,
********************
Тем не менее до Вас дошло, хоть и не с первого раза.

а вы какую-то ахинею про выделяемые вами аллергены понесли. еще и обиделись наверняка ))
*******************
На девушек и дураков я никогда не обижаюсь :-)

00:08 Engineer_2010 пишет:
p.s. Исполнилось девять дней со дня злополучного полёта в Джакарте
*******************
...

18.05.2012 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Посторонним В
Вместо двух тройных.

18.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запишем в протокол

13:42 17/05/2012
МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. "Гражданские самолеты Сухого" и "Аэрофлот" подписали в четверг в Комсомольске-на-Амуре акт сдачи-приемки восьмого лайнера Sukhoi SuperJet-100, его перелет в базовый для перевозчика аэропорт - столичное "Шереметьево" запланирован на 23 мая, сообщила пресс-служба ГСС.
"В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании "Аэрофлот" с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота", - отмечается в сообщении.

Самолет назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Евгения Барабаша.
http://ria.ru/company/20120517/651253208.html

18.05.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О работе ЦАГИ по программе Суперджет-100:

"Особое внимание, наряду с обеспечением высокого аэродинамического качества самолета, уделялось обеспечению его безопасности полета на всех режимах, включая поведение самолета на критических и закритических углах атаки. Исследовались условия работы двигателя, влияние льдообразования на аэродинамику самолета. Результаты этих исследований ЦАГИ однозначно подтверждают высокий уровень аэродинамического совершенства самолета, характеристик устойчивости и управляемости на крейсерских и взлетно-посадочных режимах полета.
В процессе разработки и сертификации по условиям прочности самолета SSJ-100 был проведен полный комплекс исследований прочности (статической, динамической, усталостной) и оформлены соответствующие заключения. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" получен сертификат АРМАК в соответствии с Авиационными правилами РФ АП-25.
Характеристики самолета по условиям прочности соответствуют требованиям сертификационного базиса и обеспечивают его безопасную эксплуатацию на всех эксплуатационных режимах полета, подчеркнули в ЦАГИ."
http://armstass.su/?page=article&aid=106703&cid=%0A25

18.05.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет:
Вместо двух тройных.

Спасибо. И передняя кухня, видимо, другая? Аналогичная АФЛ-ой? Сужу по освобождающемуся пространству.

18.05.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2012 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:"... но и господь Бог не понимает. Или наоборот - понимает и наказывает. За гордыню и бахвальство..."

- Как мне кажется, у Господа только одно наказание - Он лишает разума...
/сорри за отвлечение от темы/

18.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
:) А что они могли ещё написать?! Как бы иначе все могли повторять этот стишок "Самолёт ССЖ-100 - "нового поколения, он думает за пилота" ?! Несть числа таким примерам. Ну вот - из самого свежего американского. Про "сверх-самолёт нового поколения"! Представляете - какой там отзыв за него пошёл от Американского "ЦАГИ" в Ам. Правительство и Мировые СМИ?! А в итоге, не прошло и 5- лет как оказалось:
********************************************************
http://www.lenta.ru/news/2012/05/16/f22/
Пентагон ограничил полеты истребителей F-22
Министр обороны США Леон Панетта подписал распоряжение, накладывающее существенные ограничения на полеты истребителей F-22 Raptor, сообщает Agence France-Presse. Поводом для этого стали безрезультатные поиски причины сбоев бортовой системы генерации кислорода (OBOGS), жалобы пилотов на удушье и неприятные запахи в кабине.
Согласно распоряжению, F-22 теперь не имеют право совершать длительные перелеты, а также всегда обязаны находиться в зоне досягаемости взлетно-посадочных полос, чтобы, в случае необходимости, пилоты могли совершить экстренную посадку. При этом, как отмечает Defense News, полеты самолетов, базирующихся на Аляске, запрещены полностью, поскольку расположенные там базы сложны для экстренной посадки.
Решение о наложении жестких ограничений на полеты F-22 было принято вскоре после того, как ВВС США перевели несколько таких истребителей на одну из баз в юго-западной Азии, а также после публичного заявления двух пилотов о том, что они отказываются летать на Raptor. 15 мая 2012 года подкомитет Палаты представителей США по военным ассигнованиям распорядился выделить 50 миллионов долларов на установку дублирующей системы обеспечения дыхательной смесью на истребители F-22.
Истребители F-22 с начала 2011 года находятся под действием еще одного запрета - им нельзя подниматься выше 7,6 тысячи метров. Считается, что на этой высоте при возникновении признаков удушья пилот имеет возможность снизиться хотя бы до 5,4 тысячи метров, чтобы снять маску и дышать воздухом в кабине. Кроме того, за последние почти полтора года ВВС США несколько раз приостанавливали полеты F-22. В частности, истребители не могли подниматься в воздух с мая по сентябрь прошлого года.
ВВС США предпринимают попытки избавиться от неполадок с системой OBOGS с конца 2010 года
*****************************************************
:):):) А тоже,понимаешь было ШУМУ :"невиданные материалы, новое поколение, сверхзвук, супер-электроника"
А в итоге ?! :):):):)

Я уж не говорю про 100-летней давности пример - "сверх-совершенного и супер-непотопляемого корабля" - Титаник он назывался, если подзыбыли... Что тогда про него европейское "ЦАГИ" написало?! Сначала? И что пишет потом?!
:):):):)
Нет и не говорите - а началось-то всё с нашего ЕГ... Математик-академик Арнольд вон ещё когда предупреждал...
http://www.nkj.ru/archive/articles/5174/

18.05.2012 scacsji пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей Мизин:
:):):) А тоже,понимаешь было ШУМУ :"невиданные материалы, новое поколение, сверхзвук, супер-электроника"
А в итоге ?! :):):):)




А в итоге явно не смайлики, как у вас. А погибшие люди...

Жаль, что тех, кому нечем заняться, сейчас не отправляют на какие-нибудь стройки типа БАМа, для большей пользы обществу, стране. Причем на работы типа "принеси, подай, не мешай", всвязи с отсутствием каких либо здравых мыслей, и присутствием размышлений лишь на бытовом уровне..







18.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто нибудь из знающих, ответьте на такой вопрос. На разбившемся борту двигатели были с какой прошивкой FADEC, 17 или 18?

18.05.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На стройки БАМА надо начать отправлять "великих (СУПЕР) менеджеров реформаторов", чтобы они там во всей полноте проявили свои организаторские способности и преимущества метода "шоковой терапии" на своей шкуре доказали. Представляете - как хорошо бы смотрелись Чубайс с Гайдаром на ручных лесозаготовках в Магаданской тайге? :) А что - по заслугам и честь

18.05.2012 YVO пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.05.2012 KPV пишет:
"...а я не исключаю, что к катастрофе могло привести попадание астероида в обтекатель иллюминатора хвостового отсека. Современные самолеты, а особенно иностранные, и те которые состоят на 85 % из зарубежных комплектующих не оснащаются защитой от попадания астероидов..." летчик испытатель Здравко Дурилкович...



Парни, вы б поосторожней над журнализдами стебались, а то они ведь люди доверчивые.

цитата: "На вопрос, могло ли произойти столкновение SSJ-100 с метеоритом, болидом, астероидом и любым другим космическим телом, он заметил, что в истории мировых авиакатастроф такого еще не случалось. Такая версия возможна лишь теоретически, признал эксперт."

http://www.og.ru/news/2012/05/18/61273.shtml

:)

18.05.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:37 Мизин Сергей пишет:

На стройки БАМА надо начать отправлять "великих (СУПЕР) менеджеров реформаторов", чтобы они там во всей полноте проявили свои организаторские способности и преимущества метода "шоковой терапии" на своей шкуре доказали. Представляете - как хорошо бы смотрелись Чубайс с Гайдаром на ручных лесозаготовках в Магаданской тайге? :) А что - по заслугам и честь
_________________________________
Мизин, вы уж тогда разделяйте БАМ и Магадан. А то читая вас, становится стыдно за советское образование, географию в частности. Кстати про БАМ - конечной точкой которого как раз Комсомольск-на-Амуре и является, перефразируя вас тогда можно сказать, что реформатор Погосян как раз и трудится на стройках БАМа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.