Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту
Я цифру расхода специально привел со слов эксплуатанта, а не табличную. Типа, данные, хоть и субъективные, но вроде как ближе к реальным. Хотя не факт, конечно. Расход ведь много от чего зависит.
Паспортный расход, на сколько я в курсе около 2,8 т/ч.

11.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять не могу промолчать! :) Хотя завтра освобожусь - выскажу на всех ветках всё, что накипело!!! :)))

Корректней сравнивать ЫЫО не с CRJ900 а с CRJ1000. Вот это будет бомба! :) Через год-полтора будут сертификат и конец многим из сегодняшних типов. И в компаниях его ждут с большим нетерпением (поверьте общаюсь со многими).

11.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский верно говорит, SSJ-95 лучше сранивать ч CRJ-1000. И авиакомпаниия действительно ждут Суперджет. Через год будет сертификат, и эта будет бомба. Конец CRJ-700/900/1000 E-Jets, BaE-146 RJ80/100, F-70/100 Ту-334 Ан-148 и многим другим. С расходом топлива 1500-1600 в час с дальностью полет большим чем у любого из региональников, возможностью брать большую полезную нагрузку и везти ее дальше всех, возможностью везти 98 или даже 105 паксов (при максимуме 108-110) а для SSJ-75 83-85 на 4500-5000 км и покрывать им всю Европу и Ближний Восток, при расходе сопоставимым с семейством CRJ, но только намного более комфортном салоне, более эффективном самолете и дешвом планере, при более экономичных и менее требовательных движках как СаМ-146, равных SSJ-100 на региональных линиях в ближайшее время не предвидится.
Авиакомпании всего мира ждут недождуться этот новый самолет.

11.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, забыл сказать, SSJ-130 будет жрать не более 2-ух тон в час а скорее всего 1700-1800 в час, что ставит жирный крест на В-737-500/600 и А-318 А-319. А ведь это рынок в 2000-3000 самолетов как минимум!

11.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, я в своей жизни ни разу не летал н Ту-134 и Як-42! Представляете!?
Нужно срочно попробывать и успеть сесть им на крыло, пока окончательно не спишут старичков)))

11.12.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

12.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять для Q

Макс. дальность для ССЖ95 в варианте ЛР не превышает 4500 км с 95 пасс по 100 кг, а в варианте В не превышает 3200 км с 95 пасс по 100 кг. Это со всеми резервами, включая 30 мин. ожидания в зоне. Правда самолет тяжелее на 1000 кг чем планировалось , да и расходы будут несколько поболее расчетных... В реальных условиях, думаю дальность будет порядка 4100 для ЛР и 3000 для В... И не пишите больше о 108-110 пасс. для ССЖ-95... Нет таких компоновок, никто из авиакомпаний их даже не рассматривает... В реальности, вместимость всех самолетов, которые заказаны меньше 95 пасс...

12.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезийцы рассматривали компоновку до 108-110 паксов. Не знаю как насчет 110 но 105 влезут в SSJ-95 без труда. Дальность для ЛР пока что 4500, может будет и 4100 никто не спорит, но тем не менее никто не мешает сделать модификацию экстра со взлетным 48-49 и дальность 5000-6000 км дума такая модификация в будущем появиться и она будет наподобии 737-700ER. К тому же, есть SSJ-75 который мьше но летит дальше, пока рассчетный для него 4500 но думаю, что 5000-5500 сделать для него не проблема.

12.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q

А Вы сами пробовали считать на дальность хоть какой-нибудь самолет? Если пробовали, тогда непонятно откуда такое буйное воображение на счет роста дальности при росте макс. взл. веса... Топлива-то не добавляется!!!

12.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не добавляется? Как раз наоборот, устонавливаются доп топливные баки при незначительном снижении полезной нагрузки, увеличивается MTOW но и дальность полета тоже. В этом плане SSJ-100 очень перспективный самолет намного выше своих конкурентов.

12.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, куда же эти самые баки Вы устанавливаете, если не секрет???

12.12.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно в хвостовую часть фюзеляжа, можно подкрылья, а можно уменьшить размер багажных отделений и установить баки там. На бизнес версии именно так и будет.

12.12.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блажен, кто верует!!! После таких ответов, с Вами больше не о чем говорить... А можно еще ракетный жидкостный двигатель привязать к ССЖ и полететь в космос!!! Это как раз для Вас...

12.12.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Ту-134, расход не знаю, взял тот который указали на форуме. Если расход 2,8 тонны, то тогда ничего ещё самолетик :)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, - а 100 кг на пассажира, - это вместе с багажом/грузом?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.