Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ko Sergio: да причем здесь зависть !
есть эмбраер, но дорогой
берут суперджет, бо дешевый

банальный демпинг для выхода на рынок, не более

18.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К.Ярослав пишет: банальный демпинг и не более. ************************************************************************** Извините плиз плохому товару и демпинг не помогает а ССЖ-100 заказов предостаточно набрал в отличие от многих проектов. Да к примеру многочисленные подачки и дотации даже государственного масштаба заводам Москвича и Зила не попогли.

18.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и демпинг всеми используепый на начальном этапе дело временное, а потом кто сначала взять не успел платить больше будет.

18.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть эмбраер, но дорогой берут суперджет, бо дешевый
банальный демпинг для выхода на рынок, не более

В общих расходах платежи по лизингу составляют всего 10-15 процентов, может меньше. Ембраер тоже не по каталожной цене самолёты поставляет, а гораздо ниже. Поэтому если у Сухого получили скидку, то она позволит сократить расходы на пару процентов, не больше. Никто из-за пары процентов не стал бы заморачиваться, если бы самолёт не был на 100% такой же или даже лучше по качеству/экономии, чем конкурент. Поэтому в любом случае, Интерджет исходит из того, что Суперджет по крайней мере не хуже Ембраера по экономике/надёжности.

18.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СлуХи про демпинг стали массово распространяться украинскими господами - без каких либо фактов и аргументов.
А факты же таковы: в 2005-м самолеты суперджет продавались по $26 млн, пото по $27.5 млн, в прошлом году по $30 млн. В этом уже по $33-35 млн.
Зависть - плохое чувство, ув. Украинские коллеги.

К слову, никто не запрещает и вам бемпингануть и подарить парочку ан-148 тем же мексиканцам. Если вы так уверены в силе "демпинга"

18.05.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер2010, если сможете, напишите мне на почту skydiver000 @ gmail.com

18.05.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

18.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:52 RUSLAND пишет:Мексиканский Interjet может купить еще 20 лайнеров SSJ-100 - глава совета директоров
Эти слова нынче дорого стоят -может и скидку получат.

Скидку можно очень хорошую предложить - лишь бы сделкой остались довольны. Если в течение нескольких лет развить с ними хорошие отношения, то можно и МС-21/SSJ130 Интерджету предложить на замену А320/А319. То есть сегодняшний контракт на SSJ100, если всё хорошо пойдёт, то может иметь очень большую ценность для всего ОАК в будущем.

18.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>9:10 Sergey66 пишет:
>>К.Ярослав пишет: банальный демпинг и не более. Извините плиз плохому товару и демпинг не помогает
в том то и дело, что чем хуже товар - тем больше скидка
с другой стороны - если есть возможность, то почем бы и нет ? )

18.05.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О демпинге при продажах Суперджета не так давно говорил президент и генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн (Pierre Beaudoin).
Дословно «Они (русские) пришли к некоторым клиентам с ценовыми предложениями, которые явно выходят за рамки Авиационного соглашения (Aircraft Sector Understanding, ASU), - подчеркнул Бодуэн. - И это вызывает у нас беспокойство, так как мы хотим вести конкурентную борьбу на основе продукции, а не на основе незаконного финансирования». «они вероятно, могут предложить в несколько раз больше, однако, если они хотят работать на наших рынках, то должны соблюдать определенные правила», - добавил президент Bombardier
ASU - это договор Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), который регулирует финансирование производства и продаж самолетов подписанное представителями США, Европейского Союза, Канады, Бразилии и Японии.
Мексика соглашение не подписывала. поэтому там можно демпинговать. а любые попыткм сунуться в страны, подписавшие это соглашение приведут к жемтким ответным мерам.
Еще одно условие, которое озвучил Бодуэн
«Если они действительно намереваются вести конкурентную борьбу во всем мире, то должны позволить таким производителям, как Bombardier и Embraer реализовывать свою продукцию в России»
Если говорить о реальной цене Суперджета, то абсолютно понятно. что дешевле ЕМВ-190 он быть не может. А точнее на сегодня он однозначно дороже. Др технологического уровня бразильцев ГСС ползти и ползти (как до горизонта) Стоимость ПКИ и ГИЗов для Суперджета никак не ниже, а точно выше. Например Сам146 значительно дороже CF34-го. Затраты на энергоносители у ГСС должны быть явно больше, учитывая морозы в Новосибирске и КНА и стабильные +25 в Бразилии. НЕ думаю, что зарплата на бразильских заводах значительно отличается от российской зарплаты. Хотя, возможно. от нас скрывают. что на производстве Суперджетов трудятся "забайкальские комсомольцы" ( зэ-ка)за миску баланды. Но вообще-то заплата составляет не очень значительную долю в себестоимости. Правда известно. что ГСС платит новосибирскому и комсомольскому заводам за поставляемые агрегаты цену. которая ниже себестоимости. Убытки заводам покрывает ОАК по другим статьям. Это же имеет место быть и в поставках Сам146. Недавно глава ОДК Реус заявил о необходимости госдотирования производства Сам146-х. поскольку оно убыточно. Это при том, что нынешняя цена Сам-а значительно выше, чем цена Д436 и CF34.
Понятно, что приподнять завесу над тайной себестоимости производства Суперджета могли ГСС, но они молчат Не сомневаюсь, что этой информации мы еще долго не услышим. Что, косвенным образом подтверждает, что суперджеты продаются в убыток, и в не малый убыток. В противном случае по законам пиара , была бы обнародована радостная информация.

18.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> О демпинге при продажах Суперджета не так давно говорил президент и генеральный директор Bombardier Пьер Бодуэн (Pierre Beaudoin).

это стандартная риторика в устах авиапроизводителей. начальство А и Б обвиняет друг друга в демпинге круглый год.

> Это при том, что нынешняя цена Сам-а значительно выше, чем цена Д436 и CF34.

цена у сама и д436 одинаковая. даже не зная контрактов, непонятно с чего д436 должен быть значительно дешевле.

> В противном случае по законам пиара , была бы обнародована радостная информация.

она была обнародована и даже в этом форуме приводилась много раз. в отчете гсс, заверенном аудиторами, написано (даже на русском языке!) что контракт с афл не убыточен для гсс.

> абсолютно понятно. что дешевле ЕМВ-190 он быть не может.

конечно это совершенно не очевидно, так как неизвестна структура затрат каждого из них.

18.05.2012 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:08 Engineer_2010 пишет:

Валера, извини, что поправляю, но его правильная фамилия - Фарамазян. Очень большой учёный, весьма активный и бойкий мужик, хоть и в возрасте около 70-и лет. Вообще-то, цитата «от Мизина», яркий пример того, как «докторов и кандидатов ф.м. наук» легко «развести» всякими псевдо-научными статейками, почище любого «офисного планктона». Т.к. они уверены, что ЗНАЮТ ВСЁ и способны легко и непринуждённо разобраться абсолютно в любой области знаний. Достаточно какому-либо «эксперту» употребить в своей статье несколько «умных» авиационных терминов, проимитировать некое подобие математических расчётов, затем добавить, что «раньше, во времена СССР, всё было О-Г-О-Г-О КАК!!!, а сейчас – полный отстой...», подписаться под этой лабудой - «заслуженный лётчик-испытатель» или «выдающийся авиаконструктор» - и любой доктор ф.м. наук будет полностью очарован этим опусом. Никакому Мавроди с его ММММ такие лохи не снились и в самых сладких снах. Даже особенно сильно не надо.
______________________________________________________________
Не надо извиняться, за то что знаешь. Спасибо за уточнение, я никогда не видел эту фамилию в документах, только на слух, вот и ошибся.
По поводу "кандидатов в доктора" я с Вами, коллега, не согласен. На мой взгляд дело в том, что существует систематическая ошибка мышления - любой человек гораздо легче воспринимает ту информацию, которая соответствует его убеждениям, и склонен игнорировать то, что убеждениям не соответствует. Особо отличившиеся в холиваре персонажи демонстрируют полное игнорирование фактов, если они не соответствуют их убеждениям. Отсюда и полное отрицание проблем проектирования и испытаний самолета, а словосочетание "авиационная наука" для них - просто ругательство. Так что псевдонаучность здесь ни при чем, просто посыл статьи соответствует убеждениям, а адекватность информации в данном контексте роли не играет. В данной ситуации мне особенно стыдно за летчиков. Их "разводят" на некие сообщшения и пропихивают черт знает что, прикрываясь их авторитетом, нечистоплотные писаки, нарушающие один из принципов журналистской эткики - дать возможность высказаться обеим сторонам.

18.05.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пише
она была обнародована и даже в этом форуме приводилась много раз. в отчете гсс, заверенном аудиторами, написано (даже на русском языке!) что контракт с афл не убыточен для гсс.
**************

точно так же на этом форуме было доказанно что вы глубоко заблуждаетесь с этим утверждением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.