Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

18.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> точно так же на этом форуме было доказанно что вы глубоко заблуждаетесь с этим утверждением.

не так. вы высказали свою трактовку документа, который в трактовке не нуждается. за ваше мнение спасибо, но мне както отчет гсс ближе.

18.05.2012 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение содержит скрытый мат

19.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что мы никогда не услышим ни себестоимость Боинга

хотя бы потому что себестоимость конкретного борта
а) достаточно бессмысленное понятие
б) не известна скорее всего даже самому производителю (никто не ставит задачи ее посчитать)

19.05.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, а как же так точно посчитали себестоимость Ан-148 ?

19.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha... А вот тут Вы не правы... Существует понятие "плановая себестоимость", на основе которой верстается годовой финплан... И отчетность есть... Поэтому, производитель прекрасно знает себестоимость каждого борта... Пусть и с опозданием на 3 месяца после выпуска...

19.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, мне кажется речь все таки идет о средней себестоимости бортов за год, а не о стоимости каждого конкретного.

19.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Опять не правы... По каждому борту существует смета затрат, которая потом подтверждается бухотчетностью...

19.05.2012 Гусев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы абсолютно правы.
Речь идет о средней себестоимости производства самолета, которую можно получить только зная все затраты, как прямые, так и косвенные. Т.е. затраты всей корпорации на выполнение программы SSJ-100.
Только такой показатель может дать реальную картину "прибыльности/убыточности" производства конкретного самолета.
Ну а "смета затрат по каждому борту, которая потом подтверждается бухотчетностью" в этом смысле лишь часть.

19.05.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По каждому борту существует смета затрат

но затраты то не штучные )) они делаются на много бортов и соответственно стоимость усредняется для группы - нет?

19.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, запуск в производство осуществляется не штучно и затраты относятся на соответствующий заказ... На начальном этапе производства учет затрат производится более точно, т.к. идет единичное производство... Поэтому производственные затраты на первые машины достаточно точно известны... Вот когда будет программа в 30-40 бортов в год, тогда и будет уже осреднение... Да и доработки внедряются в производство по разному...

19.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

Бухотчетность по «каждому борту» – это для аудитов и налоговой. Относительно точно можно подсчитать только стоимость ПКИ и материалов.

А вот сборка и поставки внутри производственной кооперации (СЧ, ДСЕ) – точность резко снижается.

Не думаете же Вы, что на каждом конкретном борту проделаны именно (и только) те работы, которые оформлены и скомплектованы в деле на машину в виде технологических паспортов? А бухотчетность основана именно на них.

Много всяких работ выполняется и оплачиваются они по-разному и очень часто – ни в каких нарядах и табелях (на данный конкретный борт или временной отрезок) не отражены. На новых (осваиваемых в производстве) машинах – тем более.

Т.е. средства потрачены на конкретный борт, а по документам (именно на этот борт) их не увидишь. Эти деньги никуда не делись и, в конечном счете, «всплывают» и будут в документах зафиксированы, но к конкретным машинам привязаны иногда произвольно. Вот если за год все затраченное разделить на все борта выполненного годового объема, тогда более реальная цифра получится. Но это и будет «средняя себестоимость», о которой пишет musha.

Полагаю на всех самолетах и у всех фирм примерно также. Это нормально, покупателю на производственные нюансы и реальную себестоимость плевать. Для авиасалонов и журналистов - каталожная цена, для конкретных контрактов - конкретные договоренности.

19.05.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это само собой... Я и писал о том, что доработки в производство по разному внедряются... А на первых серийных бортах это и было... А плановая смета затрат на каждый борт реально существует... По крайней мере пока. Не видел бы сам документы - не писал... Про среднюю себестоимость по году согласен...

19.05.2012 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову Сергею:

По плановым, документально оформленным дерективным цифрам, согласен, конечно, они всегда есть и будут. Надо же как-то планировать, на что-то ориентироваться и за что-то начальников цехов пороть :-).

И плановое снижение трудоемкости (по кварталам и сериям) тоже существует и строго исполняется (сборка отсеков и ОЧК уже раза в три в н/часах «похудела», кажется?).

19.05.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какая приблизительно сейчас трудоёмкость SSJ по ЦОС и вообще? :)

19.05.2012 xab_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:13 Jazz пишет
Бухотчетность по «каждому борту» – это для аудитов и налоговой. Относительно точно можно подсчитать только стоимость ПКИ и материалов.
***************************************

А еще ОХР ( общехозяйственные расходы ) предприятия, которые списываются на себестоимость продукции условно произвольно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.